Да лан, при заливе если клина схавает, обмотки останутся под напругой и плавкие вставки будут на дохера больше чем надо для отключения.
Хотя обычно при заливе от гидрачей вкладыши проварачивает, поршня разбивает.
После сгорания, долго ли стояла система? Если долго то гемор, если нет, то меняй сепаратор маслянный, систему масловозврата ( фильтр, стекло, и так далее) ставь кислотники и грязевики на всас, делай тесты на кислотность, если плохо всё, то меняй масло и антикислотные присадки.
Если долго стоит. то гораздо геморнее, кислота по трубам уже поползла.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Да лан, при заливе если клина схавает, обмотки останутся под напругой и плавкие вставки будут на дохера больше чем надо для отключения.
Хотя обычно при заливе от гидрачей вкладыши проварачивает, поршня разбивает.
После сгорания, долго ли стояла система? Если долго то гемор, если нет, то меняй сепаратор маслянный, систему масловозврата ( фильтр, стекло, и так далее) ставь кислотники и грязевики на всас, делай тесты на кислотность, если плохо всё, то меняй масло и антикислотные присадки.
Если долго стоит. то гораздо геморнее, кислота по трубам уже поползла.
4 дня стояла, потом закрыли вентили и демонтировали. Увезли на ремонт
Не вздумай загонять R-141 ... Хотя , после 5 го компрессора , его в системе не останется . Вытаскивай все эти маслоотделители , фильтры , стекла , клапаны ... кольцуй трассу и гонй штатный фреон жидкарем под высоким давлением , со станцией эвакуации , через маслоотделитель и фильтр в баллон . Фильтр лучше со сменным картриджем ... Как то так .
1. Промывочный насос
2. канистра R141b
3. мощный (очень мощный) вакуумник (у нас на 186 л/мин и я бы не отказался от бОльшего, ибо 141b та еще гадость).
4. баллон R410A
5. хорошая молитва из вашей религии.
6. час времени
Порядок следует из набора: снять блоки, закольцевать с одной стороны магистраль (пайкой или на вальцовках), зацепить насос, залить 141, слить 141, снять насос, отвакуумировать, продуть 410, помолиться, ставить новый кодер.
Очень важно удалить промывочный фреон весь- можно после промывки продуть магистраль сжатым воздухом или азотом- чтобы "выгнать" остатки промывочного.
Опытным путём установили - глубокий вакуум его всё таки убирает из системы. Но стандартным насосом, даже двухступенчатым в районе 50 л/мин, это получается не всегда хорошо, лучше для этих целей машину побольше.
Да , ещё .. свой вакуумник на 186 литров можешь выкинуть .... Времени .. ну дня два , три ... А вот если что то не так сделааешь молитва не поможет .Есть родственники за границей ?
Да , ещё .. свой вакуумник на 186 литров можешь выкинуть .... Времени .. ну дня два , три ... А вот если что то не так сделааешь молитва не поможет .Есть родственники за границей ?
Вакуумник не мой... Это пишут люди с других форумов, которые описывают как моется это гвно. 141 это растворитель специально разработанный для этих дел. Если верить тем кто им мыл по технологии- результат положительный, а почему здесь против такой чистки-непонятно.
Сколько возьмете за реанимацию системы? с гарантией хотя-бы на год.
Да там одни теаретики сплитчики писали.
Промывать можно и нужно.
Только 141-й не специально создан для этого. Это растворитель. используется в химчистке и в производстве теплоизоляции, ПЭТ.
А промывают им потому что не кипит при комнатной температуре. Только испаряется.
Проверено лично мною. Если застрял в контуре, залили 10 л а слили всего 5 л азот и вакуум не поможет. Греть нада железо.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
как писали выше, многоуважаемые, мыть надо, только на компрессоре (на Битцере) если мотор (статор-ротор) поменяете, механику все равно под полный разбор, т.е. замена всех расходников, да еще конденсатор хрен промоешь, надо его переворачивать. Мы еще после промывки 141 продували промышленным феном, думаю помогло больше чем вакуумирование.
А лучше отдать профессионалам подзаработать! тем более предложения выше есть.
Всем доброго времени суток !
Ну настрощали людей. Нормально выкипает 141-й при вакууме. Долго, но выкипает. После вакуумирования продуть фреоном, либо азотом, еще раз отвакумить и все будет нормально. Продуть после промывки, продувки азотом обязательно, что - бы не получить в системе неконденсирующиеся примеси и дальнейший геморой на свои пасхальные...
Геморой на пасхальных? Оригинально, этож как напрягаться то надо)))
пы.сы. почему то после таких постов, появляется только 1 желание - перекрестить, и быстренько свалить. Что бы через пану месяцев не слышать вопросов - " Блииин, он умер, но мы же мыли..."
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
АвотХУЙ он выкипает .Одно дело трассу прох..ячить , другое дело контур мульты или ККб мыть . И хуй он азотом из системы выбивается - сказки про белого бычка . Выводится он одним единственным способом ...