Доброго вечера всем! помогите пожалуйста, кто в курсе как закачать фреон в наружный блок vrv daikin reyq14p? в сервис-мануале описана работа только со спец машинкой для откачки в баллоны. неужели нельзя, как например в hitachi? там даже спец режим есть! ????
Так топик-стартеру ж как раз ВЫкачать х/а из фреоновых трасс. То есть загнать х/а в наружку.
А без станции - это в ряде случаев просто пипец.
Например в случае, когда есть утечка х/а. Сколько ушло - нипанятно, но осталось еще много (выпускать в атмосферу "не комильфо", запрещено по нормам, да и накладно).
Да же если есть в наружке функция "сбора хладагента" - все равно неизвестно сколько наружка в себя примет прежде, чем реле низкого давления сработает (уж явно более базовой заводской заправки).
Вот и получается, что высчитать сколько ушло из контура с утечкой и сколько собралось в наружку - невозможно.
Без станции никак.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Кондейщик пишет:
Коль, веришь. У меня тоже нет никакой станции сбора. Зачем она, если фреон надо закачать? C баллона, стоящего на весах, никак?
Ну а тебе она зачем?
По VRF я катаюсь после монтажей, сливаю, взвешиваю и заливаю.
Есть машинки в которые можно смело загонять хладагент (Hitachi, MHI, Samsung)
А есть такие, в которые ссыкотно даже производителю. Вот и отрубили этот режим в меню
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
спасибо парни что откликнулись на проблему! сегодня разговаривал с сервисом даичи, действительно нет такой функции, как например в rmx. потому что дозаправленного фреона может быть больше чем заводской заправки. но они же мне подсказали, что можно принудительно закачать в наружку способами один из которых обычный как и в сплитах(кто-то прикололся) не вижу ничего смешного, т. к. действительно почти во всех системах всех производителей это предусмотрено(кстати в HITACHI set-free где дозаправка была почти в 1,5 раза больше чем заводская заправка все вошло в наружку, скажете утечка и фреона было меньше? но оан работает уже 3 или 4-й год и каждое ТО я гоняю ее в тесте на полную мощность и все параметры в норме), а второй исходя из погодных условий, с использованием 21 функции когда все краны и клапаны принудительно открыты. поэтому активировав эту функцию, я думаю что большая часть( а сервисмен сказал из личного опыта 95%) фреона перетечет в наружку. завтра посмотрю получилось или нет. еще раз спасибо всем.
dencheh пишет:
но они же мне подсказали, что можно принудительно закачать в наружку способами один из которых обычный как и в сплитах(кто-то прикололся) не вижу ничего смешного,
Ай татары молодца! Трехтрубку качать как обычный сплит.
Ну оно то верно. Трындеть по телепону, не мешки ворочать :D
Цитата
dencheh пишет:
а второй исходя из погодных условий, с использованием 21 функции когда все краны и клапаны принудительно открыты. поэтому активировав эту функцию, я думаю что большая часть( а сервисмен сказал из личного опыта 95%) фреона перетечет в наружку.
Облом. не перетечет. Дофига в виде пара и жидкости застрянет в трассе.
Я как то трехблочный VII качал. Тоже думал, постоит и перетечет. А вотху.
10 кг приехало из трассы. 8)
да там двухтрубная rxyq, просто модель неправильно продиктовали, причем две неправильно спаренные наружки 14 и 8. 8-ка - ведущая. уже 5 лет работают и нет жалоб на холод, только с диспетчерезацией у них там гемор, но я туда не полез, времени нет да и они сами, как говорят с усами. по той же причине, и без машинки для сбора, нет достойной оплаты, а время попросту тратить, это не мое. ну вот, сегодня со всеми орг вопросами за два часа загнал все в наружку, не знаю, весь там был фреон или нет, только до этого все были довольны работой кондера - стало быть весь. вот и все. так же я повторюсь, загонял и в хитачи очень много. во всех есть потенциал. причем сейчас на новых сет фри пишут максимальное количество дозаправки независимо от трассы и количества блоков при достижении определенного значения.наверное для того, чтобы все-таки можно было вогнать. я, конечно, понимаю что нужно делать все по уму и по правилам, но к сожалению большинству заказчиков это не нужно. и когда что-то можно упростить не нанося особого вреда системе все только за. ведь экономится куча денег. а неломающиеся кондеры тоже не нужны - некуда будет списывать бюджетные деньги. не про всех, конечно, но в большинстве случаев. а когда приработаешься по упрощенным схемам, и видишь оборудование исправно работает - незачем тратиться и на время и на оборудование. чесно говоря с машинкой работа несколько раз, когда еще на окладе сидел, с 22 фреоном. мы тогда обаллона полтора что-ли не помню, скачивали часа 3-4. ну ооочень долго, а еще постоянно надо было этот баллон студить, придумывали вентилятор, мокрые тряпки и т. д. гемор. может сейчас машинки другие - не знаю, но мне она на 2-3 раза использования в год не нужна. а если чаще - то когда тогда работать? вот как-то так.