daikin reyp
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти daikin reyp

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «daikin reyp»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 9808Тема: «daikin reyp, закачка фреона в наружный блок» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго вечера всем! помогите пожалуйста, кто в курсе как закачать фреон в наружный блок vrv daikin reyq14p? в сервис-мануале описана работа только со спец машинкой для откачки в баллоны. неужели нельзя, как например в hitachi? там даже спец режим есть! ????
Профиль
E-Mail
#2
Если хотите убить машинку .. то вперед !!!! Низя , только в баллоны .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#3
Работаем с ВРФ без станции сбора?
Ах ну да. какая разница. тот же сплит))
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#4
смех смех bravo
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
human пишет:
Работаем с ВРФ без станции сбора?
Ах ну да. какая разница. тот же сплит))


Коль, веришь. У меня тоже нет никакой станции сбора. Зачем она, если фреон надо закачать? C баллона, стоящего на весах, никак?
Профиль
E-Mail
#6
Так топик-стартеру ж как раз ВЫкачать х/а из фреоновых трасс. То есть загнать х/а в наружку.
А без станции - это в ряде случаев просто пипец.
Например в случае, когда есть утечка х/а. Сколько ушло - нипанятно, но осталось еще много (выпускать в атмосферу "не комильфо", запрещено по нормам, да и накладно).
Да же если есть в наружке функция "сбора хладагента" - все равно неизвестно сколько наружка в себя примет прежде, чем реле низкого давления сработает (уж явно более базовой заводской заправки).
Вот и получается, что высчитать сколько ушло из контура с утечкой и сколько собралось в наружку - невозможно.
Без станции никак.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#7
Ну да, чет невнимательно прочитал..
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Кондейщик пишет:
Коль, веришь. У меня тоже нет никакой станции сбора. Зачем она, если фреон надо закачать? C баллона, стоящего на весах, никак?


Ну а тебе она зачем?
По VRF я катаюсь после монтажей, сливаю, взвешиваю и заливаю.
Есть машинки в которые можно смело загонять хладагент (Hitachi, MHI, Samsung)
А есть такие, в которые ссыкотно даже производителю. Вот и отрубили этот режим в меню
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#9
После меня сливать не надо. Все четко по документации и весам...
Профиль
E-Mail
#10
Дженерал S и V тоже умирают по весам и документации ... только в путь . ;)
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#11
спасибо парни что откликнулись на проблему! сегодня разговаривал с сервисом даичи, действительно нет такой функции, как например в rmx. потому что дозаправленного фреона может быть больше чем заводской заправки. но они же мне подсказали, что можно принудительно закачать в наружку способами один из которых обычный как и в сплитах(кто-то прикололся) не вижу ничего смешного, т. к. действительно почти во всех системах всех производителей это предусмотрено(кстати в HITACHI set-free где дозаправка была почти в 1,5 раза больше чем заводская заправка все вошло в наружку, скажете утечка и фреона было меньше? но оан работает уже 3 или 4-й год и каждое ТО я гоняю ее в тесте на полную мощность и все параметры в норме), а второй исходя из погодных условий, с использованием 21 функции когда все краны и клапаны принудительно открыты. поэтому активировав эту функцию, я думаю что большая часть( а сервисмен сказал из личного опыта 95%) фреона перетечет в наружку. завтра посмотрю получилось или нет. еще раз спасибо всем. Договорились...
Профиль
E-Mail
#12
Смотри контур , все встанет на свои места , поймешь мона закачивать или нет .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
dencheh пишет:
но они же мне подсказали, что можно принудительно закачать в наружку способами один из которых обычный как и в сплитах(кто-то прикололся) не вижу ничего смешного,


Ай татары молодца! Трехтрубку качать как обычный сплит.
Ну оно то верно. Трындеть по телепону, не мешки ворочать :D

Цитата
dencheh пишет:
а второй исходя из погодных условий, с использованием 21 функции когда все краны и клапаны принудительно открыты. поэтому активировав эту функцию, я думаю что большая часть( а сервисмен сказал из личного опыта 95%) фреона перетечет в наружку.


Облом. не перетечет. Дофига в виде пара и жидкости застрянет в трассе.
Я как то трехблочный VII качал. Тоже думал, постоит и перетечет. А вотху.
10 кг приехало из трассы. 8)
Отредактировано: human 04-04-2012 09:46
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Нахуа пацанам станция сбора ? Он же целых 20 тыщ стоит ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#15
да там двухтрубная rxyq, просто модель неправильно продиктовали, причем две неправильно спаренные наружки 14 и 8. 8-ка - ведущая. уже 5 лет работают и нет жалоб на холод, только с диспетчерезацией у них там гемор, но я туда не полез, времени нет да и они сами, как говорят с усами. по той же причине, и без машинки для сбора, нет достойной оплаты, а время попросту тратить, это не мое. ну вот, сегодня со всеми орг вопросами за два часа загнал все в наружку, не знаю, весь там был фреон или нет, только до этого все были довольны работой кондера - стало быть весь. вот и все. так же я повторюсь, загонял и в хитачи очень много. во всех есть потенциал. причем сейчас на новых сет фри пишут максимальное количество дозаправки независимо от трассы и количества блоков при достижении определенного значения.наверное для того, чтобы все-таки можно было вогнать. я, конечно, понимаю что нужно делать все по уму и по правилам, но к сожалению большинству заказчиков это не нужно. и когда что-то можно упростить не нанося особого вреда системе все только за. ведь экономится куча денег. а неломающиеся кондеры тоже не нужны - некуда будет списывать бюджетные деньги. не про всех, конечно, но в большинстве случаев. а когда приработаешься по упрощенным схемам, и видишь оборудование исправно работает - незачем тратиться и на время и на оборудование. чесно говоря с машинкой работа несколько раз, когда еще на окладе сидел, с 22 фреоном. мы тогда обаллона полтора что-ли не помню, скачивали часа 3-4. ну ооочень долго, а еще постоянно надо было этот баллон студить, придумывали вентилятор, мокрые тряпки и т. д. гемор. может сейчас машинки другие - не знаю, но мне она на 2-3 раза использования в год не нужна. а если чаще - то когда тогда работать? вот как-то так.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.