Моторчик нашел , оплатили , регулятор почему - то под заказ к середине месяца поставят , поправьте , если не верно мыслю , просто при отсутсвии сигнала тиристор должен быть закрыт , след. Uвых = 0В?
Я из за таких как у вас клещей - 20 метров кабеля по метру изрезал - искал пробой изоляции. После этого жестко наипался с замерами напряжения на кондиках (180 вольт показывали), пришел электрик накинул свои - 225 вольт. В итоге енто г... полетело в мусорку.
Думаю , что сначала полетел регулятор , а в клемной коробке этого вента обмотка подключена почему-то мимо термопредохранителя - как следствие - перегрев двигателя на максимальных оборотах , а максимальными они стали навсегда . Клещи новые из Кварца , поверка какая-то проводится изготовителем ? Кстати в период моей работы в Инросте всегда пользовались клещами Locus - так тогда Mastec этой самый назывался , не было нареканий . Если их не избивать - нормально меряют , здесь 4-кратное превышение тока , есть видео этого замера .
Грустная история : ресивер турецкий , компрессор китайский , кандицианер вашпе словацкий , про гаджеты - это вы верно , обратный клапан на вальцовках возле конденсатора - да и тот сдох . Главное , чтобы момент окончания гарантии на монтаж находился между мной и дорогой на кладбище ..Методику ПНР для контуров на ПТ