Проблемы с канальным Carrier 38YCC060/40JS060 R22
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Проблемы с канальным Carrier 38YCC060/40JS060 R22

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблемы с канальным Carrier 38YCC060/40JS060 R22»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 54 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 39182Тема: «Проблемы с канальным Carrier 38YCC060/40JS060 R22, Обмерзает испар и газовая до наружки.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#31
Слава, поскольку дросселирующее устройство у тебя не в наружке, то по идее там дросселировать нечему.
Заправка, четырехходовой, компрессор... Где-то в этом порядке, ИМХО.
Кстати, гидравлической схемы в мануале нет... :(
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
SSA пишет:
Значит, при номинальной заправке или перепускает 4-х ходовой, или компрессор не дает нужной производительности. В любом случае нужно лезть к наружке.


Бред. Для непосвященных разъясняю. При байпасе RV и снижении производительности компрессора, давление кипения увеличивается, ПГ уменьшается ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#33
Хай пипл!!! :)
А у вас случайно нет второго пистона с сеточкой на жидкостном вентиле?
Страйнеры (сосиски с сеткой внутри) в порядке? У мну был секас с карьерами, так там кака на холод затыкала сеточку на вентиле, а на тепло сцука забегала в блок. Мож у вас тоже, ибо ёрки и карьеры одним х.... деланны.
Пс Тама должно быть 2 хни с дыркой, одна внутри, другая на наружке. Дырки слегка отличаются :)
ППС А! У вас тож карьерчик, я тута про ёрки читал.... увлекся. Скузи :)
Отредактировано: DDAVID 30-09-2011 22:04
Профиль
E-Mail
#34
Возможно ну очень много воды насосал, Я на мицубиси 16Квт 4 раза фильтра менял такая же хрень была, именно по причине того что несколько блоков работали в одном помещении.Один потёк потихоньку никто не заметил, начал обмерзать испаритель, а в нём масенькая дырочка на паучке.Кста интересная штука на каждый калач шёл свой капиляр. ну и скачки давления то 1 обмёрзнет то другой.Хорошо с собой в машине вакумник и пара перезаправляемых фильтров с индикаторным силикагелем т.е можно сделать регенерацию.
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
DDAVID пишет:
Пс Тама должно быть 2 хни с дыркой, одна внутри, другая на наружке. Дырки слегка отличаются



Тама пистон только на внутрянке, нат наружке пистона нет.

По инструкции они должны быть одинаковыми. Если на внутрянке они различаются - тогда надо заменить на тот, который в комплекте с наружним блоком.
Монтажи были в 2004г. плохо помню, я тогда только манагерствовал и это был вообще первый объект большой, и помнб главн инженер сказал, что пистоны на наружку не ставить .... Их и не ставили. Было много, долго валялись на складе, судьба неизвестна.
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
Тама пистон только на внутрянке, нат наружке пистона нет.
:?:

По идее должно быть 2 движущихся пистона (как показано на рисунке).
В режиме "Холод" пистон наружного блока (расположенный в корпусе жидкостного
вентиля) не должен дросселировать поток (полностью"открыться") а дросселем работает
пистон внутреннего блока . В режиме "Тепло"- наоборот.
Рисунок
pistons-2.png (213,49 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
krio пишет:
Цитата Тама пистон только на внутрянке, нат наружке пистона нет.



По идее должно быть 2 движущихся пистона (как показано на рисунке).

В режиме "Холод" пистон наружного блока (расположенный в корпусе жидкостного

вентиля) не должен дросселировать поток (полностью"открыться") а дросселем работает

пистон внутреннего блока . В режиме "Тепло"- наоборот.


Но тогда, если даже нет пистона на наружнем блоке - то блок должен работать на холод штатно. Но он не работает. Блок рядом стоит и работает как часы, а этот не хочет....

Кстати, круглый год работая без перерывов и на тепло и на холод в неутеплённом рынке с одинарным остеклением , Carrier держаться с 2004г. Заменил один компрессор. из 24 шт.
Хотя это не показатель. У одного уважаемого человека такой Carrier проработал 25 лет в условиях жарко гоклимата ( на ближнем востоке).
Отредактировано: azar 02-10-2011 16:23
Профиль
E-Mail
#38
наверное все таки наружний блок переразмерен, или что то с винтом, если он(винт ) в наружнике трех.скоростной и скорости нарушены, то будет перемерзать.
Профиль
E-Mail
#39
Ну расход на наружке сравнить можно по соседнему блоку (по скорости средней выброса). Но мы не заметили проблем с вентилятором наружки.
Профиль
E-Mail
#40
Слава, а ты чё не поехал на Carrier?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#41
Я только вчера спаял два Pt100 4 leite с 8pin VHS проводом для testo. Кстати получилось не хуже станартного - даже надёжнее и дешевле. Берёшь 8 pin VHS провод (стадарт Apple) - примерно 750 руб. и к нему 100Pt бочонок 4-х проводной (я взял 3м и 2м/п) - прим. 750 руб.. Проверял по т-ре тела (своего). Показал 36,6. Правда время реакции поболее - чем у стандартного - Но и здесь вопрос в будующем решаемый...
Во вторник планы ехать.
Отредактировано: azar 03-10-2011 11:17
Профиль
E-Mail
#42
Ну, ждем-с.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#43
По поводу пистона, не всё так просто, это клапан ограничивающий расход фреона. Т.к. при работе на тепло температуру кипения надо снизить хотя бы до -10С, применяют такую хрень, впервые встретился лет 15 назад. Долго ломал голову зачем этот дроссель. И изначально при поставке был собран не правильно, кверху ногами. При дальнейшем изучении стало понятно, что дроссель-клапан в одну сторону пропускает всё, в другую часть всего. При работе только на холод его можно выбросить. П,С. должен ходить свободно, ограничивая движение жидкости в одну сторону.Либо лридётся применить инструиент последнего ремонта. Туплю
Профиль
E-Mail
#44
Я требую продолжения банкета! ®
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#45
Угу.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#46
t наружняя = 21С
t вых. конденатора = +30.2С
HP = 11.3 бар, Ткп=31.2С
t 2 (жидкость) 25.8С
Дt ПО = 5,5К
t нагнетания = 69,1С

t внутр = 24.5С
t вых. испарителя = +14,7С
LP = 3.8-3.9бар, Ткп=-0.5-1.1С
t 1 (газ) 14,5С
Дt ПГ = 15.2-15.4К

1Фаза -8,51А
2Ф. - 7,13А
3Ф. -6,93А

Поднял двление конденсации закрыв плёнкой практически весь теплообменник:

t наружняя = -С
t вых. конденатора = -С
HP = 15.2 бар, Ткп=42.3С
t 2 (жидкость) 40.6С
Дt ПО = 2,5К
t нагнетания = 85С

t внутр = 24.5С
t вых. испарителя = +14,7С
LP = 3.4-3.6бар, Ткп=-3.0-2.6С (скачет) (сначало 4,0 бар)
t 1 (газ) + 21 +23С (скачет) ( в начале процесса было прим. +6+9С - труба покрылась конденсатом)
Дt ПГ = 22.9-24.9К (скачет) ( в самом начале процесса был 6-7К)

Николай - не ругай, соседний блок не усел - выдернули. И есть предположение всёж, что компрессор не выдаёт необходимую производительность - низкие уж больно токи рабочие, не пойму должны быть по 10-11А.

Для замера t нагнетания разбирать ничего не надо. слева от газового порта между корпусом (дном) и конденсатором есть щель. Можно просунуть узкий датчик с наконечником как шляпка у гвоздя (есть такой у меня) в том районе расположена петля трубки нагнетания после фильтра и до 4-х ходового - её видно. Намазал термопастой датчик.
Схема гидравлики такая. Компрессор Нагнетание - фильтр (бочка как осушитель) - 4-ходовой - конденсатор -паук - фильтр (сетчатый ???) - жидкостной порт - трубопровод - дюза на испаре -паук - испар - трубопровод- газовый порт - 4-х ходовой - accumulator - компрессор.
Профиль
E-Mail
#47
По амперажу они должны быть такими при какой температуре на улице? Не май месяц же, конденсация маленькая, маслает в облегченном режиме всётаки.
хм, вставь стекло что ли и подглядывай)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#48
Цитата
azar пишет:
И есть предположение всёж, что компрессор не выдаёт необходимую производительность - низкие уж больно токи рабочие, не пойму должны быть по 10-11А.


При низкой производительности одновременно сыпетса конденсация и повышается кипение. Компрессор становится похож на инверторный с меньшей частотой вращения.
Ты пробовал при 15 бар конденсации добавлять фреону?
Если растет ПО, ПГ стоит на месте, то у тебя однозначно забита сетка перед дросселем.
Ток - это функция перепада давления кипения и конденсации, не парься.
Отредактировано: human 07-10-2011 09:57
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#49
Мои поросята (монтажники) не приехали помочь - а они должны были с собой фреон и весы привезти - так что облом был вчера.
Ты мне говорил, что если повысить конденсацию - то увеличиться и низкое и уменьшиться перегрев, а труба покроется конденсатом обильным. Так первые минуты и было. Потом резко давление упало до 3,4-3,6 бара, а перегрев резко пошёл вверх до 25К. ПО ест-но уменьшилось до 1,5-2,5К. Проблемв том, что мы туда заливали "лишних" 200г. уже. Могу заливать и далее.
Профиль
E-Mail
#50
Заливай дальше, возможно где то утечка ;)
Лей, пока не подымешь ПО. сам понимаешь должно быть ПО 5К и ПГ 6К. а на граммы насрать.
Сетку можно проверить по перепаду температур. Если начинается дросселяция жидкости из-за засора, более 2 град будет на ней.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#51
Так же можешь поюзать на тепло, а потом на холод . Если какое то время норм, а потом резко давление падает, то действительно возможно говнецо катается...У меня что то похожее было, только забивало в хлам. В итоге когда травил с него, вода на коллекторе даже шланги забила...
Отредактировано: RusBuka 07-10-2011 14:32
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#52
Если давление всасывания скачком падает, то, скорее всего, так и есть, засор катается. А что при этом с давлением на высокой стороне? Сервисный порт ведь тоже есть.
Посмотри пост#79 и дальше.
http://docs.google.com/viewer?a=v&q=c...zytWGmdKaA
Отредактировано: SSA 07-10-2011 17:45
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#53
Слава, победил?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#54
Вячеслав.

Ток для 38х абсолютно нормальный. На первой фазе сидит вентилятор.
В первую очередь все-таки проверьте объем воздуха, может одна из обмоток движка вентилятора тогось.

Давление кипения кстати тоже нормальное, у меня три абсолютно новых с родным ТРВ и 5 старичков, с пистонами правда только один. У всех Ткип отрицательная (только в лютую жару по нашим меркам (+30) поднимается до 3-4 С). Конденсация кстати тоже больше 13 редко поднимается, видимо конденсатор переразмерен для работы в тропиках.

Температуру внутреннего воздуха при входе 25 скидывает до 7-9 градусов УВЕРЕННО.
Поэтому, можно смело делать вывод о недостаточном расходе хладагента.
- недозаправка (маловероятно);
- гавнецо в жидкостной;
- влага в пауке засела;
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 54 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.