Проблемы с канальным Carrier 38YCC060/40JS060 R22
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Проблемы с канальным Carrier 38YCC060/40JS060 R22

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблемы с канальным Carrier 38YCC060/40JS060 R22»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 39175Тема: «Проблемы с канальным Carrier 38YCC060/40JS060 R22, Обмерзает испар и газовая до наружки.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый день!
Сразу скажу, по данной теме велась уже переписка с human. Вот суть проблемы:

Имеем Carrier 38YCC060/40JS060 R22. Наружняя т-ра +23+25С, внутри + 25С

Внешне - обмерзает испар, газовая до наружки.
Замеры:
LP-3.5 бар т-ра на вых. исп 20,1С, перегрев 23К
HP- 11-12 бар
Ампераж 7,2А ( на рабочем такой же)
На тепло т-ра нагнетания +103,5С, 23,5бар. LP тепло - 7,5 бар.

Сняли теплообменник, промыли, выправили ламели, - та же картина.
Соседний блок работает как часы с перегревом 6,5К. С него сняли испар (там перед пауком, чтоб понимали, дроссель) и поставили на проблемный, с проблемного испар на рабочий. Картина не поменялась. Рабочий остался рабочим (с перегревом 7-8К), нерабочий - так же уходит кипение в минус. Фреон перезаправили - картина та же. Так же 3,5 бара,. обмерзает начиная с паука.
Масло вонючее.

На тепло т-ра нагнетания +103,5С, 23,5бар. LP тепло - 7,5 бар.

human уже сказал что думает. Как Вы предпологаете, какова возможная причина (ны).

Ваши предположения
Отредактировано: azar 30-09-2011 14:03
Профиль
E-Mail
#2
ИМХО, проблемы с циркуляцией фреона по контуру. Надо смотреть на обмерзание испарителя. Возможно частично забит паук.
Данные по температуре и давлению при номинальной заправке (по весу)?
В любом случае ищи начало обмерзания. Там причина.

Гребаные макаронники! Не нашел схему холодильного контура!
Отредактировано: SSA 30-09-2011 15:28
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Слава, мы упустили конденсацию и переохлаждение.
11-12 бар ни очем для R22
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#4
Мужики, смотрите что писал.
1. Заправка полная
2. Меняли дроссель вместе с испаром между блоками - картина не менялась.
3. Начинает Обмерзать от паука.

Коля, замерить переохлаждение на этом блоке гемморно (он ещё блин на 7метрах висит). Это кубик, с выбросом вверх.
Но ведь есть данные по давл. и т-ре при работе на тепло - Т-ра до испара +103С, Т-ра после испара +36+41С при давл. 23,5 бар.
Ну честно, как будто фреона нет, но его заправили по шильдику плюс по 30 грамм свыше 5 или7 метров у YСС вроде так).
Да, если есть сервис мануал на 40JS. На YCC я нашёл на забугорных сайтах.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
human пишет:
Слава, мы упустили конденсацию и переохлаждение.

11-12 бар ни очем для R22


Кстати я пробывал поднять давл. конд закрыв на 1/2 плёнкой конденсатор. Стало 13,5-13,6 бара.
Профиль
E-Mail
#6
надо 16-17 бар с переохлаждением после кондера не менее 5 К. т.е. к данному кубику неплохо бы регулятор давления присобачить.
Тогда можно о чем то говорить.
Чтобы получить такое ПО, придется на одном канальнике выкинуть шайбу и поставить ТРВ с внешним уравниванием. Я бы еще глазок впаял.
Иксперимент требует жертв. Это единственный путь для того, чтобы заставить машинку работать в цикле.
Почему другие работают с ПГ 5 град я могу только догадываться, т.к. нет возможности самому проверить машинку.
но поверь мне. Если конденсация будет 11 бар, то при штатной заправке и адекватном расходе воздуха через испаритель у тебя ПГ и будет 20 К. Запомни это. Чем больше ПО и ниже конденсация, тем выше ПГ при таком раскладе. Тут ТРВ не поможет. Надо все мутить сразу:
- РДК, настроенный на 16-17 бар
- ТРВ с внешним
- ПГ и ПО по Testo, крутишь ТРВ, льешь фреон, короче, мне тебя учить что ли?
А это гавно скорее всего тропическое, оттого у тебя и проблемы.
Да, в режиме тепло после этого блок работать не будет.
Для тепла нужен либо EEV с драйвером, либо два ТРВ с обратными клапанами.
Можешь конечно по бюджету установить только РДК и лить фреон в контур, пока не появится ПГ 5 К. На кипение забей. Ты особо не сможешь его вытащить за пределы нуля. Тогда и на тепло все получится. Следи за конденсацией и кипением.
Это реально жопа использовать для холода и тепла гребанную шайбу. Осиновый кол в жопу тому, кто придумал такую глючную схему.
Ты бы видел, что приходится VRF-ке крутить и дрочить в реальном времени, чтобы компрессоры работали в цикле, и шоп их не тошнило. На шайбе ты бы запарился в VRF-ках компрессоры менять :D
Отредактировано: human 30-09-2011 18:18
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
Мне очень важно, чтоб этотработало на тепло - ибо других сточников тепла там нет - только канальники. Причём отсутствие одного уже существенно ощущается
Профиль
E-Mail
#8
Обвязка канальника аналогичная не проблемному? Заломов на трассе не находили?
А то такое ощущение, что с раходом воздуха какие то траблы, на тепло больно дофига давление во внутрянке...
Отредактировано: RusBuka 30-09-2011 18:17
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#9
А я чё, в игноре? Может, вы и дальше в личке пообщаетесь? :D
Слава, смотри, ККБ тот же, дроссель тот же, испаритель поменяли - результат изменился.
Вывод - диапазон поиска проблемы сократился до заменяемых деталей.
Ты же сам пишешь, что начинает обмерзать от паука. Там и затычка.
Отредактировано: SSA 30-09-2011 18:26
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
RusBuka пишет:
А то такое ощущение, что с раходом воздуха какие то траблы, на тепло больно дофига давление во внутрянке...


Цитата
azar пишет:
На тепло т-ра нагнетания +103,5С, 23,5бар. LP тепло - 7,5 бар.


ага, так и есть до кучи с никаким давлением конденсации 11 бар, в режиме тепло 23,5 - это задушенный по воздуху теплообменник внутреннего блока.

Цитата
azar пишет:
Внешне - обмерзает испар, газовая до наружки.
Замеры:
LP-3.5 бар т-ра на вых. исп 20,1С, перегрев 23К
HP- 11-12 бар


Слава! нет и еще раз тыщу раз нет!!!
При таком ПГ не может обмерзать газовая до наружки!
Щитай. кипение -3 плюс 23, у тебя газовая д.б. +20 град, с какого хера ей обмерзать? Ты ничего не путаешь?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
SSA пишет:
испаритель поменяли - результат изменился.
Вывод - диапазон поиска проблемы сократился до заменяемых деталей.


Да нихера там не поменялось. Зря меняли испаритель и дроссель.
При обмерзании газовой линии с кипением 3,5 бара - это значит ПГ близко к нулю никак не может быть 23 К, если уж кипение ушло в 1,5 бара и обмерз испаритель а ПГ потом стало 23 К, то ясен пень испаритель зажат воздуховодами, заслонками, и прочей туфтой. Надо снять все адаптеры и станет ясно.
У мну был такой случай.
Кипение на канальнике 1,3 бара, газовая покрыта льдом, ПГ 18 град.
Пошел к испарителю, им в башку дуло, они перекрыли его почти полностью. Диагностика заняла 10 мин. Хули там думать?
Так сложно отличить траблы с расходом воздуха от траблов с фреоном? ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
SSA пишет:
Ты же сам пишешь, что начинает обмерзать от паука. Там и затычка.

Млять, если мерзнет труба до всаса при 3,5 бара при чем тут паук?
Испаритель в жопе в режиме холод, на тепло +23 бара.
Испаритель меняли, ниче не дало. Сергей, не тормози)))
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#13
Тоже такое было...говорили, что все канальники так 2 года работают, с давлением на всасе 2 атм )))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#14
Еще было с большими канальниками от Carrier.
Болтался ремень на колесе как гавно в проруби, да трехфазные движки не туды вращались. Усе надо проверять.
Основная задача - дать номинальный расход воздуха, воды, гликоля, гавна, а потом лезти в холодилку иcкать, где обмерзает ;)
Отредактировано: human 30-09-2011 18:50
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#15
Хмм кстати было выгорание обмоток на движках, работали процентов на 30 от минимальной скорости. Из за того что по расходу их задушили.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#16
Мужики. Я не всё рассказал.
Насчёт расхода.
Первое что увидел - обледенение полное и... упавший испар. Т.е. там сверху крючки - с них сорвался испар и была сверху щель. Ну и ламелины загнутые и грязь. Я ж тогда и обрадовался. Подумал щас почистят ребята, выгнут, поставят на место и будет мне счастье. Но ничего не изменилось. Скорость вентилятора переподключили на максимум. Щель сверху испара "уплотнил" флексом. щель фильтра снизу заклеил. Взял крыльчатку 100мм и начал мерить. Мин. значение После чистки и правки испара на заднем срезе не опускалось ниже 2150 м3/ч. В среднем 2350 м3/ч. Это нормальный расход. На рабочем канальнике такой же.
Я вообще начал именно с замеров расхода воздуха. Да изначально большая часть объёма воздуха уходила через щель между испаром и корпусом (2700м3/ч покз. там и 1750 м3/ч в районе испара) Паук начинал мёрзнуть, давление 3,5, затем весь испар замерзал и давление ест-но падало до 1,2 бара!

Сейчас картина - паук подмерзает и середина испара от паука подмерзает не сильно, давл. держиться на 3,5 бара час и более (ранее за это время падало до 1,2 бара и испар замерзал).

И ещё. Когда была жара - говорят что проблем с блоками не было. Сейчас мёрзнут ипары на 30% блоков.
И ещё. Там изоляция как в жигулях или вокруг компрессоров. Она намокает и потом с блока течёт. Кто сталкивался. Изоляция сгнила уже. Мы на 4 блоках снизу даже ванночки лепили, как блок становиться - всё лилось в неё.
Мну предпологает, что это конденсат или разбрызгивает вентилятор.
Отредактировано: azar 30-09-2011 19:13
Профиль
E-Mail
#17
Ну слава богу. Счас хоть нет за час 1,2 бар.
И ты хочешь сказать, что на номинале счас 23 бара конденсации?
И вся проблема в холодилке?
На нормальном блоке кипение выше нуля при той же хреновой конденсации?
Если с воздухом разобрался, откуда тогда фантастическое обмерзание всаса на ПГ 23К?
Чтобы поднять кипение, надо увеличивать кондесацию, ПО и расход воздуха (убрать на время воздуховоды вообще) и станет все ясно.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
azar пишет:
И ещё. Когда была жара - говорят что проблем с блоками не было.

Потому что, чем выше давление конденсации, тем выше кипение, при прочих равных.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#19
Перечитал все. "Был не прав, погорячился!" ®
Мля... С точностью все наоборот...
Если менял дроссель и испаритель и при этом ничего не изменилось, значит, проблема в незамененных частях: наружке и трассе.
Если бы был залом, то давление нагнетания выросло, чего нет.
Значит, при номинальной заправке или перепускает 4-х ходовой, или компрессор не дает нужной производительности.
В любом случае нужно лезть к наружке.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
human пишет:
На нормальном блоке кипение выше нуля при той же хреновой конденсации? Если с воздухом разобрался, откуда тогда фантастическое обмерзание всаса на ПГ 23К? Чтобы поднять кипение, надо увеличивать кондесацию, ПО и расход воздуха (убрать на время воздуховоды вообще) и станет все ясно.

На нормальном блоке 4,0- бар при т-ре на газовой +6,3С. Конденсация 12,1 бар. На нерабочем давл. 3,5 бара и т-рп на газ. +20С и Конденс. 10,5 бара. На улице было +16+18С (вечер).
да выяснил ещё, вчера было без меня, да и три дня назад со мной просто не указал. давление при работе на холод не стоит на месте скачет первые три-пять минут от 3,1-3,5 бар, а потом от 3,5до 4. цикл 5-10 сек. Т .е 5-10 сек до 4 бар потом 5-10 сек обратно до 3,5 бар. Жидкостная труба перед люзой пульсирует ощущаемо. - ненормально.
Отредактировано: azar 30-09-2011 19:53
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
azar пишет:
На нерабочем давл. 3,5 бара и т-рп на газ. +20С и Конденс. 10,5 бара. На улице было +16+18С (вечер).


В режиме холод: нужно поднять кондесацию и добавить до ПГ 10 К фреону.
В режиме тепло: дать максимально возможный расход воздуха (убрать все воздуховоды) измерить давление конденсации. 23 бар точно не будет.
А так при +3,5 бара и 20 град на входе по прежнему обмерзает всас?
Или не сразу и со временем, по мере падения давления кипения и ПГ?
Параметры в динамике измерял? разовый замер ни о чем не говорит.
Не бывает обмерзания при таком кипении ПГ. Не бывает и все тут
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#22
Нет пока возможности торчать там целый день и динамику смотреть, но надо....

Коль, сегодня не купил трубки термоусаж. и не собрал два датчика на свой тесто - получил с германии Pt100 и 8 pin с англии, завтра займусь и спаяю проводочки. Потом поеду. Мне там монтажёр хоть один нужен, лучше б два - чоб бегали... пока висеть буду. Там кругами бегать по рынку надоть.
Но пока надоть помозговать, мож у кого такая же фигня была?
И насчёт "текут блоки" кто что скажет - задолбали течь.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
human пишет:
А так при +3,5 бара и 20 град на входе по прежнему обмерзает всас?


Практически сразу (в субботу) при мне обмерзал паук от дросселя и от хода трубок с паука на испар немного.
Профиль
E-Mail
#24
Большой перегрев и пульсация трубы - признак нехватки фреона - т.е. с конденсатора идет к дросселю не жидкость, а парожидкостная смесь.
Может, на самом деле тропический вариант с увеличенным конденсатором для нормальной работы в жару?
Может, блоки и не совсем одинаковые, а отличаются буковками модификаций?
Отредактировано: SSA 30-09-2011 20:15
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#25
И предпологаю навесить аппарат и добавлять фреону пока не добъюсь 10К перегрева контроллирую переохлаждение. А конденсатор оберну плёнкой на половину чтоб поднять давл конденсации.
Просто прошлый раз залили 230 грамм - и ничего не поменялось. Скоко ж залить надо?.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
SSA пишет:
.е. с конденсатора идет к дросселю не жидкость, а парожидкостная смесь.


А если это преждевременное дросселирование где нибудь в наружке, где там схемка гидравлич на 38YCC.

сервис мануал

http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=40028
Отредактировано: azar 30-09-2011 20:33
Профиль
E-Mail
#27
Чё гадать-то? Путь ваш (во мраке) к наружке.
На счет того, скока лить - (щас human начнет возмущаться :D) - в Мидеевскую мультизону с перегревом в 25 град и давлением на всасе 3,9 влили баллон 22-го. Перегрев стал 7, давление - 4,5.
Только после этого она стала нормально холодить на дальних блоках.
За одно и ПО посмотришь :D, а то с земли-то на 7 м неудобно...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#28
Да не смейся! Я реально высоты боюсь! терплю - но боюсь! В первой экспедиции в на Западном Кавказе реально тяжко было (Ну вниз смотреть), второй раз намного проще, хоть и сорвался вниз.... :)
Там чтоб добраться до утробы надо снять вентилятор, просунуть и нацепить датчик на выход из конденсатора и на вых. компрессора через отверстие (можно самому просверлить стуменчатым), одеть вентилятор, замерить - затем в обратном порядке. Ну геммор.
Отредактировано: azar 30-09-2011 20:49
Профиль
E-Mail
#29
При пульсации давления в системе могёт быть вода, которая замерзает в капилярах паучка и периодически оттаивает жидкарь пробегает короткий путь через испаритель и кипит во всасе труба работает как испар. Отсюда и 3,5 и 23. Лечение фильтр осушитель. Большая вероятность что испар дырявый если его вырвало с места и он обмерзал.
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
udaw-2 пишет:
Лечение фильтр осушитель. Большая вероятность что испар дырявый если его вырвало с места и он обмерзал.


Испар целый, его упали люди (которые чистили блок), фильтр осушитель стоял - сняли.
Фреон в этом блоке меняется уже второй раз. Вакуумируется хорошо.
Но всё может быть.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.