Трасса 12м на верх и 25м по горизонтали.Обмерзают гайки на низком и нижняя часть компрессора.На улице +17.Давление на низком 3.5ваr.На высоком 15ваr.Ток до 7А.На холод написано на блоке 8А.Наружный дует +40.От чего обмерзает?Может трасса длинная и газ по пути обратно в жидкарь переходит?До меня с этим боролись,увеличили количество диффузоров на выходе канальника,но видно не помогло,сгорело у них 2 компрессора.Заменил один сгоревший,маслоподъёмные петли через 6м сделал,антикислотник поставил теперь боюсь.Подскажите в чём причина обмерзания?
SSA пишет:
Надо искать причину обмерзания: недозаправка, частичный засор капиллярки, запаяный (частично) паук на внутреннем блоке. Словом, поработать руками, ну, и головой, конечно.
Мля, скока раз уже говорить, если мерзнет выход испарителя, то в компрессор прет парожидкость, при чем тут недозаправка, засор капиллярки и т.п.
Надо убрать лишний фреон и уй бы с этим канальником, пусть рубитса по оттайке, если его так криво воздуховодами обвязали.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
С ефтова места по-подробнее... Я с Вас удивляюсь...
Если мерзнет выход испарителя, значит, фреона в нем МАЛО! Большой перегрев.
Давление конденсации 15 бар - нормально, а давление испарения - 3,5 - маловато будет.
С входом не перепутал? ;)
Положи фуфайку на испаритель адекватно работающего кондиционера и все узнаешь про перегрев и кол-во фреона.
Сергей, я вас не узнаю :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
SSA пишет:
Если мерзнет выход испарителя, значит, фреона в нем МАЛО! Большой перегрев.
Да вот из-за этого и спорим.
Если засор капиллярки или нехватка, то кипение будет в минусе, а труба на выходе в основном в плюсе.
Если протягивает испаритель в минусе при засоре - это фантастика.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Недавно ковырял сплит RHOSS 9-ку, чистый итальянец, вентилятор внутреннего блока - металлический! Кислое масло разъело фильтр перед капилляркой (осталась одна сетка), частичный засор капиллярки, все признаки, как у ТС: обмерзает газовый порт, испаритель, жидкий порт и до капилярки. При этом давление конденсации тоже 15.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Это фантастика :D
Попробуй как нибудь закрой ТРВ (увеличь ПГ) (закрытие - аналог частичного засора капиллярки), и посмотри что будет с испарителем.
У тебя скорее всего был частичный запай (засор) паука испарителя, и симптомы такие же как у фуфайки. Только вот работает часть испарителя.
Чтож за фильтр гавняный, если его разъедает кислота?
У MHI разбирал сетки, после такого масла кислого, шописец, и ниче там не разъедало.
Я, наверное, посмотрел откуда начинается обмерзание... А на счет фильтра (по форме и размерам как у холодильника фильтр-осушитель с силикагелем и сеткой) - не знаю, но факт остается фактом.
Еще раз. Засор меньшее кол-во парожидкости в испарителе.
Т.е. объем как бы увеличивается, и вся эта хрень выкипит перегреется до положительной температуры уже в середине испарителя.
Это практика.
А у тебя - фантастика.
Согласен, выкипит, перегреется, НО!, поскольку компрессор сосет, то давление уменьшается и температура падает ниже 0 град.
И где ж здесь фантастика?
А как работают испарители в холодильных камерах? Там ТРВ держит температуру испарения в минусе, частично (мало-мало :D) заполняя испаритель фреоном.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
SSA пишет:
Согласен, выкипит, перегреется, НО!, поскольку компрессор сосет, то давление уменьшается и температура падает ниже 0 град.
как она упадет? Если уже в середине испарителя будет перегретый пар?
Нуептыть :D
Ты видел как работают холодцы с частичным засором капиллярки? Конденсатор холодный, впрыск на 30% испарителя, далее он сухой и писец приплыли.
Чтобы обмерзал выход испарителя при работающем вентиляторе обдува, надо чтобы на энтом выходе была парожидкость.
т.к. уменьшая кол-во хладагента за счет впрыска подзабитым дросселем, ты при прочих равных помимо температуры кипения, еще снижаешь заполнение испарителя.
Например в штатном режиме слабого испарителся при - 6 град кипения - теплообменник еще не покрывается инеем, а на выходе при ПГ ниже 6 град - уже иней.
А если у тебя из-за засора кипение -15 град, то ПГ не может быть 10 или 14 град. Т.к. фреон выкипит до выхода однозначно. Испаритель у кондиционера - это не испаритель холодильной камеры. Температуры и джоули выше. Не путай.
durovsan пишет:
На улице +17.Давление на низком 3.5ваr
Сергей, а мну ты пишешь, что на твоем Россе было 2,5 бара.
Разницу чуешь?
Если 3,5 бара на канальнике и обмерзает всас (ПГ нуль) - это "слабый испаритель", и ты хрен убедишь меня в обратном
Ну, вот, не хотел спорить, но придется, чтоб другие не заблуждались.
Неисправность типа «слишком слабый испаритель» подразделяется на 2 категории: недостаточен расход воздуха через испаритель (большой перепад температур воздуха) и грязный испаритель (малый перепад температур воздуха).
Для тех, у кого сильно умное лицо, напоминаю: испаритель чист, вентилятор на максимуме. И где здесь "слабый испаритель"?
P.S. Я про свой пишу, т.к. его руками трогал, а что там с канальником - может и испаритель в войлоке, если фильтра на входе нет. Видели и такое.
SSA пишет:
Для тех, у кого сильно умное лицо, напоминаю: испаритель чист, вентилятор на максимуме. И где здесь "слабый испаритель"?
Повторяю еще раз. твой сексуальный опыт для данного случая не поможет.
Здесь явно влажный ход. 3,5 бара и обмерзание - это классика канальных кондиционеров.
Ну не может быть в одном контуре засор капиллярки, влажный ход, обмерзание всего испарителя, вплоть до картера. Не может быть и точка.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Холодная модель.Возможно фреон стоит в ресивере.Перекрою кран всаса.Попробую скинуть воздуховоды в понедельник.Так от длинны трассы,может обмерзать?Вообще то диаметр труб увеличивают,что бы фреон не конденсировался. ;)