Здравствуйте, у меня такой больной сейчас как-раз находится в работе. Не выручите мануалом? Хотелось бы почитать про него прежде, чем подниматься на высоту к нему. Выдает ошибку E5 - нашел на подобный мульт 4MXS32GVJU мануал, в котором говорится, что это перегрузка компрессора, чему может быть много причин: и неисправные термисторы, и неправильная работа электроклапанов. Вообщем, хотелось бы увидеть схемы и электрические и гидравлики именно на этот аппарат, хотя, может быть эти схемы в принципе похожи на мульты серии MX...
Скинь полное название кондюка ..Что это .. мультяха простая Или врв , какая ВРВ .. 1-ая , 2-ая , 3-я ... Можно ночью посидеть пошукать мануальчик . Похоже на простой мультик ... Вроде как .
Я тоже думаю, что это обычный мульт. Название наружника точно такое как в теме поста - MY90CJV1, а к нему подключены два настенных блока по 3,5 кВт. Нашел на http://www.daikinac.com/commercial/do...cs&page=39 мануалы на VRV разных серий, откуда и взял коды ошибок. Не думаю, что компрессор мертв, так как мерили с окна давление и оно при включении компрессора падает на измерительном порту низкого давления причем даже ниже 0, что говорит либо о засоре в контуре либо о неисправности какого-то клапана. Если можно, то хотя бы странички из мануала сбросьте, на которых гидравлика и схемы нар. блока. Очень буду признателен.
С уважением, Александр
На деревню дедушке? Пришлите адрес электронки в личных сообщениях.
Если система уходит на вакуум то сначала надо искать утечку, а потом уж пускать компрессор.
Соответственно, при нормальной заправке все датчики скорее всего будут работать нормально.
Делал такой года три назад.Электроника отказала - не было связи между блоками. Там, уже не помню, то ли с боку, то ли под верхней крышкой сервисный порт высокого давления есть.
Почта где-то заблудилась...
Надо дополнительно смотреть светодиоды на наружке, потому что Е5 - от проблем со связью до неисправности платы наружки и банального срабатывания температурно-токового реле.
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...sage131088
Посмотри провода идущие на компрессор , иногда перетираются и замыкают на корпус .Я так пару раз чуть не опростоволосислся . Они там в жесткой обмотке должны быть , посмотри повнимательней . Иногда бывает очень сложно найти , там дырочка может быть пару - тройку миллиметров . Если труп , цепляй клещи и смотри перегрузки по запуску , звони обмотки , корпус , если есть мегаеметр ... посмотри сопротивление обмотки ... В конце концов кондинсатор глянь пусковой . Да всё надо шукать ... Не думаю , что просто так умер .
Не, он же в посте #9 написАл, что компрессор запускается и давление идет на вакуум, т.е. горшок живой, а отрубается по температуре/току.
Короче, чё гадать, пусть смотрит утечку, вакуумирует, заправляет и будет ему за Камнем счастье...:D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Всем спасибо, с аппаратом разобрался. Наконец-то поднялся к нему и сам пощупал. Газа в нем практически уже не было, поэтому первым делом отвакуумировал, подержал для проверки на вакууме - вроде держит. Залил газ, запустил - работает. Понюхал течеискателем все вальцовки, гайки и внутри аппарата - чисто, масляных пятен нет. Так что решил, что единственной проблемой могли быть плохо затянутые колпачки сервисных портов, через которые газ по-тихоньку ушел. Непонятно только, почему ошибка индицировалась по перегрузке компрессора, токи то небольшие у него, когда газа не хватает... Вообщем, дальше будем наблюдать. Всем удачи!