Как правильно стравить хладагент из сплита?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Как правильно стравить хладагент из сплита?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Как правильно стравить хладагент из сплита?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 20320Тема: «Как правильно стравить хладагент из сплита?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
При стравливании хладагента я открываю золотниковый клапан на сервисных кранах и жду пока он выйдет, а затем кратковременно (буквально на 1секунду) включаю компрессор и из золотника опять какое-то время шипит.
правильна ли эта последовательность работ предшествующих вакуумации и перепзаправке?
Профиль
E-Mail
#2
А не пофигу, как стравливать? :) Можно гайки на трассе отвинтить и вуаля. Или топором по теплообменнику...
Рисунок
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Olmer79 пишет:
А не пофигу, как стравливать? ... Или топором по теплообменнику...

вери остроумно ;)
Я не знаю устройства компрессора в сплите, мне интересно весь ли хладагент, выше описанным мною методом, стравливается?
Отредактировано: aveator 05-08-2011 22:43
Профиль
E-Mail
#4
Я не знаю устройства компрессора в сплите, мне интересно весь ли хладагент, выше описанным мною методом, стравливается?[/QUOTE]
Стравливайте в атмосферу из любого порта, мозги себе не парьте
Профиль
E-Mail
#5
т.е. компрессор в отключеном от сети состоянии, грубо говоря, представляет собой муфту соединяющую коденсатор и испаритель и в нём нет никаких пазух, в которых остаётся хладагент?
Профиль
E-Mail
#6
"Я сливаю масло из двигателя так. Откручиваю пробку, сливаю масло, потом завожу и пять минут газую на 5000 оборотов. Что бы ещё придумать для окончательного убивания двигателя?"
ТС, вам для начала книжек бы почитать каких-нибудь предметно ориентированных, и мануалов качнуть для изучения.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
aveator пишет:
т.е. компрессор в отключеном от сети состоянии, грубо говоря, представляет собой муфту соединяющую коденсатор и испаритель и в нём нет никаких пазух, в которых остаётся хладагент?

Не такого качества компрессоры на предлагаемых нам сплитусах, чтобы гарантировать некую непроницаемость между всас и нагн камерами
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
aveator пишет:
При стравливании хладагента я открываю золотниковый клапан на сервисных кранах и жду пока он выйдет, а затем кратковременно (буквально на 1секунду) включаю компрессор и из золотника опять какое-то время шипит.
правильна ли эта последовательность работ предшествующих вакуумации и перепзаправке?


А нафига???? Нафига так? Нафига его стравливать?(Если речь не идет, конечно, о хирургии наружника)

Цитата
Olmer79 пишет:
"Я сливаю масло из двигателя так. Откручиваю пробку, сливаю масло, потом завожу и пять минут газую на 5000 оборотов. Что бы ещё придумать для окончательного убивания двигателя?"


ЗАЧОТ!!!!
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
antony85u пишет:
А нафига???? Нафига так? Нафига его стравливать?(Если речь не идет, конечно, о хирургии наружника)

Слыш ты ФЛУДЕРАСТ, ты задрал умничать, если по существу темы нет ответов,(или мошт ты не знаеш для чего стравливают хладагент) то нефиг лезть, форрумы созданы для обсуждений проблем и поднятияуровня знаний , а не обливания грязью тех, кто слабее тебя по знаниям в данном вопросе
тролем меня обозвал, да ты сам троль (почитай значение термина): в мягкой форме провоцируеш людей к скандалам
КАРОЧЕ ВОН из моей темы
Профиль
E-Mail
#10
Просто стравливаешь .. а потом вакумируешь .Вот и усё ....Только ,если ты демонтировал наружник , ТО НАДО ЗАКОЛЬЦЕВАТЬ .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#11
Для поднятия уровня знаний служит профильная литература и для начала среднее образование.
А вам, уважаемый, я бы рекомендовал изучить технику теоретически и только потом лезть в неё руками.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#12
aveator,
Я смотрю, ты, уважаемый, чрезвычайно многословен и развит не по годам - уже освоил технику копипасты!!! Это очень сильное колдунство!! RTFM - вот тебе наш ответ!
А знаешь, давай дерзай, после таких "ремонтников" как ты - работы непочатый край.. Вперед!! Смелей! Нахрен не учись, школу тоже не заканчивай( ты и так достаточно образован). Только практика и только эксперимент!!!!!
Профиль
E-Mail
#13
Гражданин antony85u этот форум создан не Вами и не для прокручивания понтов,
если Вам есть чем поделиться, то мы Вас послушаем, а ежели нет, то не отнимайте у нас время на чтение ненужных пасквелей....
Профиль
E-Mail
#14
По существу темы...
мне доводилось стравливать и потом вакуумировать сплиты!
Если Вы будите во время ваккумации еще и включать компрессор на 5-15 сек, то ничего страшного не произойдет...
только не слишком часто!!!! Выйдет больше влаги, если таковая есть.
Все зависит от того по какой причине Вы это делаете!!!
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
мне доводилось стравливать и потом вакуумировать сплиты!


Серьезная заявка на успех...

Цитата
Если Вы будите во время ваккумации еще и включать компрессор на 5-15 сек, то ничего страшного не произойдет...
только не слишком часто!!!! Выйдет больше влаги, если таковая есть.


Не, Вы это серьезно? А если еще и мантру читать, то восстанавливаются обмотки, расклинивает скролл и из подмеса пахнет малиной..

и да, Вы тоже НЕ модератор, а над нубами, х-ету несущими и учиться не желающими, постебаться не грех.
Отредактировано: antony85u 12-08-2011 23:59
запятую забыл
Профиль
E-Mail
#16
А если серьезно, то здесь на форуме и у холодильщиков собрана отличная подборка литературы. И она для того, чтобы ее качнуть и прочесть и НЕ задавать глупых вопросов.
Отредактировано: antony85u 13-08-2011 00:07
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
antony85u пишет:
... и НЕ задавать глупых вопросов.

умное что-то набисал бы - флудер/лингвист, ты свои сообщения почитай и посмейся, флудиш только , да людей обзываеш, куда модеры смотрят? :o
Профиль
E-Mail
#18
Вот ты и спалился, зеленый... Почуял, что раскусили, и сразу жиром заплыл. А ведь неплохо начал.. Иди готовься, может кого и удастся затролировать. Не ты один сидишь на АИБ.
Профиль
E-Mail
#19
понятия не имею что таакое АИБ, а вот твоя осведомлнность в терминологии нетовской дряни заставляет насторожиться, зачем ты сюда пришел, зарубил две темы для развлекухи - козёл
Профиль
E-Mail
#20
Зачем стравливать.Фреон нынче дорогой.Возьми порожний балон.Подсоедини к нему шланг.Перекрой газовый вентиль.И включай.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
durovsan пишет:
И включай.

а что включать то? :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
human пишет:
Цитата durovsan пишет:

И включай.

а что включать то?

Human, не отвлекай людей своими идиотскими вопросами. :D
Отредактировано: Мега 21-09-2011 22:09
Профиль
E-Mail
#23
Не отвлекай людей своими дурацкими вопросами ... смех смех смех смех смех смех
Круто !!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#24
Я не сильный специалист, но если нужно, то подключаю компрессор к сервисному порту и выкачиваю в пустой балон.
А как удалить влагу, если она туда попала? Простого вакуумирования компрессором хватит?
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
vvv1 пишет:
то подключаю компрессор к сервисному порту и выкачиваю в пустой балон.


А конденсатор уже не нужен?
Или баллон погружаете в воду? :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
human пишет:
А конденсатор уже не нужен?
Или баллон погружаете в воду?


Если не трудно, поподробней как правильно делать.
И как с влагой быть?
Спасибо.
Отредактировано: vvv1 27-09-2011 11:38
Профиль
E-Mail
#27
Вы сначала определитесь, что будете делать со скаченным фреоном. Если 22 или 410, то еще можно использовать повторно (410 с натягом, я бы не стал). Если остальные - тупо стравил бы потихоньку, чтоб масло не вылетело (да простят меня зеленые!).
А собирать фреон нужно (можно) или станцией эвакуации (ККБ с безмаслянным поршневым компрессором, чтоб не заморачиваться с маслом) или в отвакуумированный баллон, дополнительно охлаждая его холодной водой.
Влага всегда удалялась фильтром-осушителем. Кстати, если будете использовать обычный компрессор, то влага частично останется в масле компрессора, так что, это масло тоже придется менять. Контроль отсутствия влаги - по смотровому стеклу.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.