При стравливании хладагента я открываю золотниковый клапан на сервисных кранах и жду пока он выйдет, а затем кратковременно (буквально на 1секунду) включаю компрессор и из золотника опять какое-то время шипит.
правильна ли эта последовательность работ предшествующих вакуумации и перепзаправке?
Я не знаю устройства компрессора в сплите, мне интересно весь ли хладагент, выше описанным мною методом, стравливается?[/QUOTE]
Стравливайте в атмосферу из любого порта, мозги себе не парьте
т.е. компрессор в отключеном от сети состоянии, грубо говоря, представляет собой муфту соединяющую коденсатор и испаритель и в нём нет никаких пазух, в которых остаётся хладагент?
"Я сливаю масло из двигателя так. Откручиваю пробку, сливаю масло, потом завожу и пять минут газую на 5000 оборотов. Что бы ещё придумать для окончательного убивания двигателя?"
ТС, вам для начала книжек бы почитать каких-нибудь предметно ориентированных, и мануалов качнуть для изучения.
aveator пишет:
т.е. компрессор в отключеном от сети состоянии, грубо говоря, представляет собой муфту соединяющую коденсатор и испаритель и в нём нет никаких пазух, в которых остаётся хладагент?
Не такого качества компрессоры на предлагаемых нам сплитусах, чтобы гарантировать некую непроницаемость между всас и нагн камерами
aveator пишет:
При стравливании хладагента я открываю золотниковый клапан на сервисных кранах и жду пока он выйдет, а затем кратковременно (буквально на 1секунду) включаю компрессор и из золотника опять какое-то время шипит.
правильна ли эта последовательность работ предшествующих вакуумации и перепзаправке?
А нафига???? Нафига так? Нафига его стравливать?(Если речь не идет, конечно, о хирургии наружника)
Цитата
Olmer79 пишет:
"Я сливаю масло из двигателя так. Откручиваю пробку, сливаю масло, потом завожу и пять минут газую на 5000 оборотов. Что бы ещё придумать для окончательного убивания двигателя?"
antony85u пишет:
А нафига???? Нафига так? Нафига его стравливать?(Если речь не идет, конечно, о хирургии наружника)
Слыш ты ФЛУДЕРАСТ, ты задрал умничать, если по существу темы нет ответов,(или мошт ты не знаеш для чего стравливают хладагент) то нефиг лезть, форрумы созданы для обсуждений проблем и поднятияуровня знаний , а не обливания грязью тех, кто слабее тебя по знаниям в данном вопросе
тролем меня обозвал, да ты сам троль (почитай значение термина): в мягкой форме провоцируеш людей к скандалам
КАРОЧЕ ВОН из моей темы
Для поднятия уровня знаний служит профильная литература и для начала среднее образование.
А вам, уважаемый, я бы рекомендовал изучить технику теоретически и только потом лезть в неё руками.
aveator, Я смотрю, ты, уважаемый, чрезвычайно многословен и развит не по годам - уже освоил технику копипасты!!! Это очень сильное колдунство!! RTFM - вот тебе наш ответ!
А знаешь, давай дерзай, после таких "ремонтников" как ты - работы непочатый край.. Вперед!! Смелей! Нахрен не учись, школу тоже не заканчивай( ты и так достаточно образован). Только практика и только эксперимент!!!!!
Гражданин antony85u этот форум создан не Вами и не для прокручивания понтов,
если Вам есть чем поделиться, то мы Вас послушаем, а ежели нет, то не отнимайте у нас время на чтение ненужных пасквелей....
По существу темы...
мне доводилось стравливать и потом вакуумировать сплиты!
Если Вы будите во время ваккумации еще и включать компрессор на 5-15 сек, то ничего страшного не произойдет...
только не слишком часто!!!! Выйдет больше влаги, если таковая есть.
Все зависит от того по какой причине Вы это делаете!!!
мне доводилось стравливать и потом вакуумировать сплиты!
Серьезная заявка на успех...
Цитата
Если Вы будите во время ваккумации еще и включать компрессор на 5-15 сек, то ничего страшного не произойдет...
только не слишком часто!!!! Выйдет больше влаги, если таковая есть.
Не, Вы это серьезно? А если еще и мантру читать, то восстанавливаются обмотки, расклинивает скролл и из подмеса пахнет малиной..
и да, Вы тоже НЕ модератор, а над нубами, х-ету несущими и учиться не желающими, постебаться не грех.
А если серьезно, то здесь на форуме и у холодильщиков собрана отличная подборка литературы. И она для того, чтобы ее качнуть и прочесть и НЕ задавать глупых вопросов.
Вот ты и спалился, зеленый... Почуял, что раскусили, и сразу жиром заплыл. А ведь неплохо начал.. Иди готовься, может кого и удастся затролировать. Не ты один сидишь на АИБ.
понятия не имею что таакое АИБ, а вот твоя осведомлнность в терминологии нетовской дряни заставляет насторожиться, зачем ты сюда пришел, зарубил две темы для развлекухи - козёл
Я не сильный специалист, но если нужно, то подключаю компрессор к сервисному порту и выкачиваю в пустой балон.
А как удалить влагу, если она туда попала? Простого вакуумирования компрессором хватит?
Вы сначала определитесь, что будете делать со скаченным фреоном. Если 22 или 410, то еще можно использовать повторно (410 с натягом, я бы не стал). Если остальные - тупо стравил бы потихоньку, чтоб масло не вылетело (да простят меня зеленые!).
А собирать фреон нужно (можно) или станцией эвакуации (ККБ с безмаслянным поршневым компрессором, чтоб не заморачиваться с маслом) или в отвакуумированный баллон, дополнительно охлаждая его холодной водой.
Влага всегда удалялась фильтром-осушителем. Кстати, если будете использовать обычный компрессор, то влага частично останется в масле компрессора, так что, это масло тоже придется менять. Контроль отсутствия влаги - по смотровому стеклу.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!