сегодня провёл диагностику 18му гнусмасу и увидел сразу под нарудником большое маслянное пятно, затем с лестницы на высотке 2го этажа разобрал обшивку наружника, а там дырка в трубе, которая идёт на фильтр (эт конешна после закачки в него немнога хладона), дырку то запаяем и хладагент с вакууумацией сделаем, а вот как быть с маслом???
спасибо за ответы, потому как не знаю скоки масла и как его туда засунуть имея вакууматор и манометрическую станцию. в машину себе когла кондёр ставил, так я это масло шприцем в компрессор заливал, там есть винт запрвочный, а тут не знаю подскажите в какую дырку его лить, хладагент р22 масло думаю какаиньть синтетика
лить - если обе трубки от компрессора отпаять - в нагнетание. Но если это чудо работало с дыркой в трубке - насосал он воздуха с влагой, и по-хорошему, масло под замену. У мну труп компрессора есть, масло в сгущенку по консистенции превратилось, компрессор заклинило. объем - вычислить самостоятельно, сантиметра три от дна компрессора должно быть залито маслом. Масляный картер у ротационника - от дна до низа собственно компрессора (ось трубки всаса, что от отделителя жидкости в компрессор входит). 3/4 масляного картера надо залить. Масло - компрессорное, если r22 - минералка. вязкость - затруднюсь точно сказать, порядка 20-40.
после заправки масла в машину осталось грамм 200-300 синтетики, не страшно если я её залью а?
А компрессор надо при этом промывать от старого масло чем нибудь?
Ага, и вместо фреона - заправить парами бензина.:D
А если серьезно, то у Вас в машине фреон R134 и синтерика, а в кондиционере R22 и минералка. Так и должно быть.
aveator пишет:
сегодня провёл диагностику 18му гнусмасу и увидел сразу под нарудником большое маслянное пятно, затем с лестницы на высотке 2го этажа разобрал обшивку наружника, а там дырка в трубе, которая идёт на фильтр (эт конешна после закачки в него немнога хладона), дырку то запаяем и хладагент с вакууумацией сделаем, а вот как быть с маслом???
спасибо за ответы, потому как не знаю скоки масла и как его туда засунуть имея вакууматор и манометрическую станцию. в машину себе когла кондёр ставил, так я это масло шприцем в компрессор заливал, там есть винт запрвочный, а тут не знаю подскажите в какую дырку его лить, хладагент р22 масло думаю какаиньть синтетика
там может быть масла не более ползаправки картера - больше комп один хер не выбросит. Дай ему четверть заправки, и помни, что избыток масла - гораздо хуёвее, чем его недостаток. Хозяин гнусмаса охуеет от счёта, но такова сэ ли ви.
antony85u пишет:
Мне одному кажется, что уважаемый Авеатор - тролль?
Слыш ты ФЛУДЕРАСТ, ты задрал умничать, если по существу темы нет ответов, то нефиг лезть, форрумы созданы для обсуждений проблем и поднятия уровня знаний , а не обливания грязью тех, кто слабее тебя по знаниям в данном вопросе
тролем меня обозвал, да ты сам троль (почитай значение термина): в мягкой форме провоцируеш людей к скандалам
КАРОЧЕ ВОН из моей темы
antony85u пишет:
Мне одному кажется, что уважаемый Авеатор - тролль?
Слыш Ь ты , ФЛУДЕРАСТ, ты задрал умничать, если по существу "по существу" самодостаточное выражение, доспускается использовать конструкцию "по существу вопроса" темы нет ответов, то нефиг лезть, форрумы фоРум - с одной р созданы для обсуждений проблем и поднятия уровня знаний , а не обливания грязью тех, кто слабее тебя по знаниям в данном вопросе
тролем троЛЛьменя обозвал, да ты сам троль (почитай значение термина): в мягкой форме провоцируеш(Ь) людей к скандалам
КАРОЧЕ кОрОче и после - запятая, ибо вводное слово ВОН из моей темы
И ты не модератор, чтоб мне указывать, куда и что мне писать. Ты пишешь настолько безграмотно, что все твои вопросы по сути предмета, обсуждаемого на данном форуме, кажутся слабым жырным троллингом. И что ты так сразу завелся??? Припекло??? "Кто тролль??? Я -тролль? Ты - тролль, епт." вот уровень твоей дискуссии.
Для того что бы заниматься профессионально каким-либо родом деятельности нужно хотя бы изучить теорию. А не спамиь на форумах. Ты что, не видишь, что каждый твой вопрос порождает безъудержное веселье в рядах форумчан?