g0rik пишет:
Клиент хочет по возможности оставить трассу.
О ВОзможных проблемах вкурсе
трасса не маленькая,vожно и оставить,но если клиент общительный и со связями в мире торговли-советую за свой счет или недорого заменить трассу-хороший и окупаемый маркетинго-пиарный ход.....он обязательно расскажет о вас как минимум 25 человекам.....но если оставите-посещайте наружный блок первые несколько дней.....
R - 12 Что ты из себя строишь невз..еного спеца кондиционерщика ? Ни разу трассы не мыл , не знаешь для чего опрессовка нужна ? Ну дак какого хрена из себя умника строишь ? Ты что ? Вальцовки будешь вакумированием проверять ? Или .. если трубы в стену замурованы , будешь их оттуды вуковыривать ? Умни к .. Ё ! МОЁ !!!!! А если паек дохрена ? Каким образом ты думаешь утечку искать ? Фреон вдувать ..так на тебя и хладогента не напасёшься ....
Как в первом классе ... ё моё .
я ничего не строю-я такой и есть,а для того,что бы иметь правильный результат есть способы,отличные от твоих,я конечно проверяю в сомнительных случаях,но они не часты и ,если ты можешь читать,просто считаю ваши азотные проверки излишними.Ну не бывает у меня утечек....тебя это злит?обидно что ты должен идти к тому же,что и я длинными и дорогими способами?мой трассы,таскай азот,если не понимаешь смысла этих действий...
Конечно, если вакуумом проверять, можно уверится в том, что утечек нет. Просто пойми, что проверка вакуумом - это 1 атмосфера разницы давлений, а опрессовка - 10, 20, 30 и тд. И негерметичность, которая покажет себя на вакууме через неделю, при 25 барах обнаружится за 10 минут.
Кроме того, если дырка под изоляцией, то под вакуумом она окажется закупореной этой самой изоляцией - и вот и нет учечки.
А тех, кто "монтирует без утечек" я видал. И видал, как 25 бар азота развеивают у них иллюзию собственной непогрешимости.
Ну пусть даже вы паяете идеально - а если утечка на самом блоке? Если Шредер травит?
Конечно, если вакуумом проверять, можно уверится в том, что утечек нет. Просто пойми, что проверка вакуумом - это 1 атмосфера разницы давлений, а опрессовка - 10, 20, 30 и тд. И негерметичность, которая покажет себя на вакууме через неделю, при 25 барах обнаружится за 10 минут.
Кроме того, если дырка под изоляцией, то под вакуумом она окажется закупореной этой самой изоляцией - и вот и нет учечки.
А тех, кто "монтирует без утечек" я видал. И видал, как 25 бар азота развеивают у них иллюзию собственной непогрешимости.
Ну пусть даже вы паяете идеально - а если утечка на самом блоке? Если Шредер травит?
нет утечек-это означает ,что их нет,даже через годы,это первое,а тех,кто бегает с азотом я тоже "видал",без азота не обойтись при пайках,бывает такое,а вакуум по любому ведь нужен?не только для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ проверки?но спасибо,что ты хоть конструктивно ,по -форумному разговор ведешь,вопросы надо обсуждать,а не сраться ....я всеже считаю,то мы не изобутаном и не R134a системы заправляем,наши фреоны сами себя давят достаточно.Вот попутно вопрос,может кто знает-почему отмели от небольших систем кондиционирования R134a?испугались парникового эффекта?ведь он был бы весьма удобен и ффективнее прочих в этих режимах....
Прееееекратите в моем топика г..ом обливать друг друга!!!!!!!!!!!
что за культура????? взрослые люди.
По делу-вопрос.
Когда паяем трубки, то в 2-3 см верх и вниз от пайки, внутри трубы образовывается черный нагар, Если отверткой внутри потрясти , выпадает кусочками. но видимо не все.
ВОпрос- Как от этого избавится? не вреден ли? ведь попадет в компрессор
об этом уже даже тут десять раз говорили-азот служит нейтральной средой при пайке , его подают в трубы и нагара нет из-за отсутствия кислорода,Но если спаиваемый кусок у тебя в руках,заготовка какая-то,можно и без азота-облей сразу после пайки водой и потом просто вытряхни золу.....2 пайки труб до 16 мм можно и без азота.....
да,такое мнение существует в широких кругах специалистов,особенно теоретиков-менеджеров,я его не оспариваю тут,надоело,но интересуюсь спросить-вы это откуда знаете?вы работаете в лаборатории по созданию хладоагентов и масел?вы лично проводили эксперименты?у вас есть хоть одно неопровержимое доказательство отказа работы холодильной машины именно из-за несовместимость масел?надеюсь вы не скажете,что этими познаниями вы наполнились в инете?
Просто в MU и MUX 35 разные компрессора разных серий даже, а так как они уже с маслом идут - поэтому и масла разные.
Примечательно что в MU20 и MU25 одинаковые горшки , но моща кондера отличается в 500 Вт :D
натянуть 500 вт,если у вас уже есть 2000,не проблема,за счет хотя бы увеличения поверхности испарителя(действительной или условной) и повышением температуры кипения на пару градусов с одновременной компенсацией повышения нагрузки на конденсатор...наверное они так и сделали-увеличили процентв на 15 теплообменники
Мммм недавно нашел утечку, при опресовке в 42 атм. До меня было 3 дядей и с течеискателями и Ванга стайлом и ваще у вас косячный внешник а мы молодцы. Каши мало едят сцуко... С вакуумом прописался бы на квартире, с раскладушкой и подушечкой. А как насчет метров 30-50 трассы на прецах в стенах? Трубы аж в сталь спрятать охото, ибо 1 джамшут с саморезом может весь ваш супер мега Чжеки Чан стайл паяльщика свести на нет, и потом хоть обслушайся свой вакуумник. Балон азота не осушеного ( да даже и сухого) стоит столько, что потом окупает затраты в 10 раз большие чем без него...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Sky пишет:
С каких это пор медь стала щелочным металлом?
правильное замечание,но кто сказал,что там только медь что-то образует?азот и кислород воздуха и что там еще примешалось...и вообще-надо взять бумажку и проверить рн....я как=то на заре деятельности этим змнимался-меня очень интересовал потенциальный вред паек....и я пришел тогда к выводу что cреда не кислая....может ошибся-проверьте
поздравления....а где была утечка?и почему вы думаете,что я ,если бы потребовалось не стал бы ее искать?да я бы не поленился весь блок в ванну засунуть,правда 42 бара-это мучительная вещь, я все же смешал бы азот с 22 газом и попробовал течеискателем....на барах так 25,а вы-отважный человек.....и исключения только подтверждают правила,правда почему так говорят я не знаю,,,
Я же писал, каши мало едят...на вальцовке на газовой трубе под блоком очень маленько сифонило (лучше мыльного раствора еще ничего не придумали) и это при 42 атм. Мне было не страшно, ибо внутри всё было пусто. Сам блок после установки довольно долго не работал. Так что масла не было обнаружено.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
RusBuka пишет:
Я же писал, каши мало едят...на вальцовке на газовой трубе под блоком очень маленько сифонило (лучше мыльного раствора еще ничего не придумали) и это при 42 атм. Мне было не страшно, ибо внутри всё было пусто. Сам блок после установки довольно долго не работал. Так что масла не было обнаружено.
и сколько газа ушло и за какой ссрок?если утечка дает пузырь только на 42 барах-это довольно странная утечка в смысле ее размера,конд должен был изменить режим работы только за пару а то и больше лет....
R12-R410a-? пишет:
да,такое мнение существует в широких кругах специалистов,особенно теоретиков-менеджеров,я его не оспариваю тут,надоело,но интересуюсь спросить-вы это откуда знаете?вы работаете в лаборатории по созданию хладоагентов и масел?вы лично проводили эксперименты?у вас есть хоть одно неопровержимое доказательство отказа работы холодильной машины именно из-за несовместимость масел?надеюсь вы не скажете,что этими познаниями вы наполнились в инете?
То есть вы считаете: при замене компрессора тип масла не важен?
Alex2001 пишет:
То есть вы считаете: при замене компрессора тип масла не важен?
смотря куда вы его ставите,на какие трубы(конфигурация системы ,диаметр,объем системы(не люблю слово трасса),перепад высот,скорость в вертикальных трубах,уклон горизонтальных,отсутствие затопленных испарителей,нежелательны способы с нижней подачей),так же важен цикл работы или коэффициент рабочего времени,но на сплитах с небольшим расстоянием между блоками это все вполне удовлетворительно,как же как и в большинстве малых хол установок,а в больших есть маслоотделители-там вообще все ок,но не будут же производители масел и фреонов писать:тут можно,тут нежелательно,тут нельзя!поэтому всем нельзя,а и сбыт не падает....короче:масло возвращается в компрессор и мигрирует по системе большей частью за счет потока газа,плывет с жидкостью ,а растворимость играет незначительную роль,для смазки масло подается куда надо по специально сделанным каналам,и кстати вспомните требования к хол машинам с "правильным" маслом-там тоже что-то на растворимость особо не надеются....