Умер MU-GA35
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Умер MU-GA35

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Умер MU-GA35»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 97
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 56764Тема: «Умер MU-GA35, Вытекло масло.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
День добрый.
Достался на ремонт аппарат. нипель пропускал на сервисном порту.
Заправили, запустили, работает, где-то щипит. оказалось кран на газовой магистрали с трещиной в месте соеденения внутри наружки, вообщем убрали кран, поставили тройник со штуцерами подсоеденили. Заправили 1300гр 410 граза(расчет 30гр на метр доп трассы), все ок. холодит, работает тихо.
на 6ой день умер. поехал сегодня, включил, компрессор включился, тарахтит. трубы примерно одинаковой температуры, жидкостная чуть теплее.
Я так понимаю компрессор не качает?
Вопрос-когда кран треснул из него масло вытекло, грамм 100 на глаз.
Могло ли такое изза нехватки масла быть?
Профиль
E-Mail
#2
6 дней прожил-значит масла хватало,если,конечно, трасса не больше 5 метров,видимо его еще до вас погоняли без газа.Ваша вина только в том,что взялись за геморройный случай,но куда денешься,так у всех бывает,только у "крутых профи"сомнения всегда сильнее желания работать....
Отредактировано: R12-R410a-? 03-07-2011 23:25
Профиль
E-Mail
#3
К сож-ю трасса длинная, метров 12 но от вн блока сразу вертикально вверх поднимаеться на 4 метра, по сути остатки масла должны были задерживаться и должно было хватить.
Работало не 6 а чуть больше.

ЕЩе момент.
На вилке в ра зетку была пристегнута бумажка-НЕ ВКЛЮЧАТЬ, ВЫШИБАЕТ АВТОМАТЫ.

НУ я потыкал мультиметром, вроде ок, на всяк с лучий открутил питание подогрева картера от наружника, включил ок, подключил подогрев, тоже ок.
Так и не понял почему вышибало автоматы.

Вопрос.
Рядом есть еще один идентичный апарат. в радиаторе наружки была дырка. попытались заварить, дырка увеличилась, от дырки зеленое пятно текучее вниз, отрезали 3 см трубки, трубка была забита зеленой гадостю, сухой, которая крошилась и выпадала оттуда.
Посмотрел вн блок от него же, все норма.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
g0rik пишет:
от дырки зеленое пятно текучее вниз, отрезали 3 см трубки, трубка была забита зеленой гадостю, сухой, которая крошилась и выпадала оттуда.

значит давно дырочка образовалась....
Профиль
E-Mail
#5
Сегодня спустил немного фреона, в пробирку из первого кондера. сразу масло пошло, Желтое и ужасно горелым воняет.
Профиль
E-Mail
#6
Подскажите где взять азот для промывки этих труб? хотим поставить туда На 22 газе Баллу 5квт вместо 3.5 квт Электрика.
Профиль
E-Mail
#7
масло в поработавшем компрессоре всегда ужасно воняет,даже если его дни не сочтены....
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
g0rik пишет:
Подскажите где взять азот для промывки этих труб?

Азот не промывает, а продувает. Промойте жидким фреоном.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#9
азотом не только продувают,его еще используют как нейтральную среду для многочисленной пайки труб(если 4 стыка и более на 700гр масла),а некоторые мутанты-членолюди еще им герметичность и плотность систем проверяют,что меня очень забавляет.а Вы,вижу не прочь срубить несколько красивых бумажек,за которые ,как Вы пока еще не знаете,в скором времени придется побегать с бледным и пристыженным видом,потом вернуть бумажки назад и получить хорошее ускорение вперед-к знаниям.....не надо,одумайтесь,еще не поздно....грязные системы никогда стсбильно не работают.....
Профиль
E-Mail
#10
а если захотите "промыть жидким фреоном",опишите пожалуйста процесс,все будут рады......особенно эффективна промывка прямо из баллона так кило на 13,не забудьте пригласить родственников и друзей......
Профиль
E-Mail
#11
зеленая гадость,которая будто бы забила трубы-это результат вашей"попытки заварить"....не стесняйтесь,работайте и пишите поподробнее-дам заочный мастер-класс
Профиль
E-Mail
#12
Ну я мыл 141 -ым трассы и что ? Моет изумительно ... И опрессовываю азотом , когда паек много . А вот теплообменники мыть не советую,гемора много...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
R12-R410a-? Ты вообще хоть одну централь собирал или врв?
Стыки блять на вес масла, забавный корифей мастер-класса
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Maleyev72 пишет:
Ну я мыл 141 -ым трассы и что ? Моет изумительно ... И опрессовываю азотом , когда паек много . А вот теплообменники мыть не советую,гемора много...

сижу и думаю-а зачем?сколько работаю-не помню что бы трассу мыть надо было,или опрессовывать азотом.особенно после перехода на фреоны высокого давления это представляется типичным архаизмом или атавизмом,черт его знает.К чему усложнять и без того громоздкий технологический процесс?понты?подражательство?копирование действий других?а может для самоуважения?самодисциплина?строгое безумное начальство?зачем?ведь все так просто:вакуум-3-10 минут(последнее на системах огромных объемов),выдержка-от 5-до1000000000минут,в зависимости от срочности и прочих дел,заправка(или открытие вентилей),для новичков-пробег с течеискателем(электронным или мыльным),если обнаружена утечка(небывалый случай),можно собрать фреон обратно.И где тут место азоту?а чем заниматься мойкой труб(настоящей,с помощью этого дорогостоящего оборудования),не дешевле ли заменить трассу?ведь по настоящему это бывает нужно крайне редко.....
Отредактировано: R12-R410a-? 05-07-2011 00:50
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
DDAVID пишет:
R12-R410a-? Ты вообще хоть одну централь собирал или врв?
Стыки блять на вес масла, забавный корифей мастер-класса

на вес,именно на вес,а ты как думал-по сантиметрам трубы?вдумайся и извинись,а централи ох как ко многим холодильным системам применимы,а не только к кондиционированию,VRV для тебя предел?
Отредактировано: R12-R410a-? 05-07-2011 00:47
Профиль
E-Mail
#16
я жду.....
Профиль
E-Mail
#17
Как ходовик отличает х.ню от по.бени, так и холодильщики сразу секут шо такое централь.
Цитата
R12-R410a-? пишет:
опрессовывать азотом.особенно после перехода на фреоны высокого давления это представляется типичным архаизмом или атавизмом,черт его знает.
Цитата
R12-R410a-? пишет:
все так просто:вакуум-3-10 минут(последнее на системах огромных объемов)
Так работают именно
Цитата
R12-R410a-? пишет:
некоторые мутанты-членолюди
Кого-то наподобие Моисея надо, шоб потаскал пиначей по пустыне лет 50-60, чтобы вымерли мамонты коммунистического пох.изма.
Профиль
E-Mail
#18
опять задумался:почему что не скажу-в ответ дерьмо и несогласие?но почему же тогда все работает и очереди в офис растут?почему люди не отворачиваются от меня?почему я не хожу по кафе и ресторанам,оттого,что там норовят накормить и напоить бесплатно?может надо все же закупить азот?и монтировать только системы типа VRV?я мамонт коммунистическог....нет,я ПУКС-путь к социализму,кто читал Войновича.....
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
R12-R410a-? пишет:
почему что не скажу-в ответ дерьмо и несогласие?
Ну дерьмом я тебя не поливал, вообще никого на этом, и не только на этом форуме. А вот что несогласие, так это потому, что твои методы работы по простецки называются "х.ярить", если конечно не прикалываешся.
Не люблю х.ярить, всегда прошу работать по человечески, не поимут, гуд бай май лав гудбай
Цитата
R12-R410a-? пишет:
кто читал Войновича.....
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом, или просто пистолетом
Профиль
E-Mail
#20
Ребята успокойтесь
R12-R410a-? вначале темы Вы были адекватным человеком и давали адекватные ответы.
Что-то вас занесло.
Профиль
E-Mail
#21
в каком-то смысле я прикалываюсь,но так,в меру,а вот еще пример так называемого пох...ма.Зачем нам мановакууметр,без которого лица,желающие выглядеть профессионально не выходят из дома?А достаточно закрыть вентиль и послушать звук вакум-насоса,изменение которого лучше всего говорит о подсосе или недостаточном вакууме.И я конечно понимаю и Давида,и Моисея,которым надо обучать необучаемых ,людей не представляющих что происходит за медными и стальными поверхностями,возможно действующие инструкции и общепринятые взгляды и нужны,но у меня так не принято...
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
R12-R410a-? пишет:
зеленая гадость,которая будто бы забила трубы-это результат вашей"попытки заварить"....не стесняйтесь,работайте и пишите поподробнее-дам заочный мастер-класс
ОТ чего только в одном месте медная труба разрушилась? отрезок около 3см


ЕЩе вопрос http://printsip.ru/cgi/shop/item/Center_380 будет работать? стоит покупать?

И всетаки обясните по человечески.
Что делать с кондиционером который без давления простоял Энное кол-во лет на улице. С учетом того что какое масло лить в этот аппарат даже оф сервис не говорит.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
g0rik пишет:
ОТ чего только в одном месте медная труба разрушилась? отрезок около 3см

мог быть удар,прокол,дефект трубки ,коррозия,
Цитата
g0rik пишет:
Что делать с кондиционером который без давления простоял Энное кол-во лет на улице. С учетом того что какое масло лить в этот аппарат даже оф сервис не говорит.

первое,что приходит в голову-это,однозначная замена вашего дырявого и загрязненного конденсатора(то,что вы называете радиатором).Что возможно,но хлопотно,надо где-то доставать.а если и компрессор не рабочий-то весь конд оставьте себе для тренировок зимой.А масло надо старое удалить,если все же будете восстанавливать,и лейте любое масло ,лучше минеральное,продается в любой холодильной конторе.(почему все же можно лить любое объясню на конкретном случае)пишите,что реально хотите и собираетесь сделать
Отредактировано: R12-R410a-? 05-07-2011 17:43
Профиль
E-Mail
#24
что касается течеискателя-у меня четыре аналогичных,уже ле 6-8 работают.правда американские,эти видимо из азии,потому недорогие.я бы купил,хотя беру в руки в руки редко,оборзел и утечки давно не проверяю,паяю очень классно,а трубки перед бортовкой всегда отжигаю в пламени горелки......ну а на сервисе и так сразу их видно
Отредактировано: R12-R410a-? 05-07-2011 17:53
Профиль
E-Mail
#25
вот то,без чего никак нельзя ничего сделать:
горелка,бортовка и расширители,труборез,вакуум-насос,хотя бы один шланг c вентилем-это все,остальное заменит опыт,который лучше электронных приборов....
Профиль
E-Mail
#26
зачем мыть ?
на холодную MUшку можно подвесить любого безмозглого кетайца такой же мощности можно даже с теплом и R410, надо только взять реле из старого и перекомутировать немного схему...
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Nikkar пишет:
подвесить любого безмозглого кетайца

а где они его возьмут-этот форум был бы гораздо привлекательнее,если бы новички обзаводились связями с дядями ,у которых много ненужного им хлама....или подсказывали где и что взять....
Профиль
E-Mail
#28
"дядям" проще сраться на форуме и строить из себя невзъебенных спецов :D
Профиль
E-Mail
#29
Р12- Спасибо.
Решено эти МУ-шки не востанавливать, в этом сезоне,Ю заберу их себе зимой может поковыраю.

Ставим туда BSV-18 На 22 Газе.
Прошу толковых советов.
Клиент хочет по возможности оставить трассу.
О ВОзможных проблемах вкурсе
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
Nikkar пишет:
"дядям" проще сраться на форуме и строить из себя невзъебенных спецов

как это верно-не в бровь,а в глаз.....
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 97
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.