Доброго времени суток! Возникла проблема - спекся компрессор на данном канальнике. (КЗ обмоток, перегрев из-з недостатка фреона). В гуглях ничего по нему не нашел, интересует вообще возможность приобретения данного компрессора или его аналогов, цены и все такое. модель компрессора JT160BC-YE трехфазный. модель вроде такая, шильдик на нем сильно обуглен :) Заранее благодарю за помощь.
Насчет "поменять на другой 15квт" - проблема. там действительно в наружнике такой "кишечник" что впендюрить туда что-нибудь отличное от родного - проблема. Находимся мы во Пскове, сам агрегат - в Великих Луках (250 км от Пскова). Вдогонку. В случае замены - сгоревший компрессор, я так, понимаю надо распилить, поглядеть что внутри, систему - промыть от говен и на всас компр. поставить антикислотник? так? Но промывочной станции у нас нет. Существуют ли какие-нибудь "колхозные" способы промывки? (электробензонасос, гоняющий по кругу ацетон через фильтр :) :) :) ) И как промыь внутренний блок, если демонтировать его невозможно физически без разрушения помещения (спасибо строителям)
ну с ацетоном это я конечно пошутил:) ну, например, попробовать достать r141 или что то подобное. и гонять его по кругу насосом через фильтр. но это так, фантазии. просто интересно - делал ли кто нибудь такой колхоз? Попробовал обратиться в Даичи - пока ответа нет. жду. :) остроты ситуации добавляет то, что можно было бы и целиком поменять агрегат в крайнем случае, но блок внутренний поставлен так что надо ломать потолок и стены:)
Ну, можно и без станции обойтись. Баллон из-под газа, в него ввариваете клапан Шредера, заливаете 141, наддуваете фреоном и промываете. Литров 30 хватит и на наружку, и на внутрянку вместе с трассой. Потом газом продуете и соберёте контур. Хотя чешская станция у нас в Смоленске стоит 15 тыров всего, и даже работает. :) Только после покупки приходится её разбирать полностью, собирать нормально и дорабатывать до ума.
Заменить компрессор на аналог... :) Хочу посмотреть на этого мутанта с торчащими во все стороны трубками. :)
Монтаж там, как писали выше, ОЧЕНЬ плотный. ЕМНИП, мануал с картинками по замене горшка - страниц на 5.
не, замена на аналог - это все таки наверное не вариант. монтаж там действительно плотный. кстати - фреон вытек по всасу - был хреново приварен ОЖ, по видимому - заводской дефект :) если компрессор нагрелся настолько что обуглился войлочный "тулуп" на нем и сгорели шильдики - то масло скорее всего будет коричневое, в системе - полно гогна и кислоты. так? и еще интересует про чешскую станцию промывки - что за фирма, модель, из чего состоит станция, и что в ней конкретно приходится "дорабатывать напильником"?
Короче - беда! Настала жара, заказчик уже готов купить новый наружный блок в сборе. В ДАичи молчат как партизаны. Кто может подсказать - ГДЕ (желательно в Питере или питерской области) можно приобрести данный наружник? Кто может продать?
День добрый коллеги!Тоже траблы с двумя такими-же наружками.Уходят в аварию по температуре нагнетающей линии.Отвакумировали и перезаправили по весам с доп.на трассы.И через неделю тоже самое!Хотя вся эл.часть(платы,датчики и т.д.)в поряде!а внутрянки стоят канальные:FDY(P)125B7V1.
to LOMMASTER
Вы перед заправкой, конденсатор продули и промыли?
Какая модель внутреннего блока? Какая длина трассы? Как расчитывали заправку? Код аварии?
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Конденсор чистый? Это в первую очередь. А во вторую: посмотрите дроссель - возможно он засрат говнами прошлых грехов....