Компрессор на DAIKIN RY125B7W1
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Компрессор на DAIKIN RY125B7W1

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Компрессор на DAIKIN RY125B7W1»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 19823Тема: «Компрессор на DAIKIN RY125B7W1» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго времени суток! Возникла проблема - спекся компрессор на данном канальнике. (КЗ обмоток, перегрев из-з недостатка фреона). В гуглях ничего по нему не нашел, интересует вообще возможность приобретения данного компрессора или его аналогов, цены и все такое. модель компрессора JT160BC-YE трехфазный. модель вроде такая, шильдик на нем сильно обуглен :) Заранее благодарю за помощь.
Профиль
E-Mail
#2
Обратитесь к дилеру ДАЙКИН-ДАИЧИ.
Просто слесарь..
Профиль
E-Mail
#3
А поискать другого производителя на 15 кВт не судьба? Отличаться будут только расположением патрубков и ценой.:)
Отредактировано: SSA 05-05-2011 19:14
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
SSA пишет:
А поискать другого производителя на 12,5-14 кВт не судьба? Отличаться будут только расположением патрубков и ценой.
В 125 блоке все компоненты напиханы впритык, с другим компрессором будут проблемы .Р.С. -Если только рядом с блоком повесить :D
Просто слесарь..
Профиль
E-Mail
#5
Vic727, в каком городе находитесь?
Профиль
E-Mail
#6
+1 с патрубками гемор адский...1 раз поменял, больше не берусь, если не родной.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#7
там засада что трубы не стандартные 5/14 что то в этом роде... :evil:
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#8
Я вообще менял родной скролл на ротационник)))
Правда это было давно и не правда)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#9
Насчет "поменять на другой 15квт" - проблема. там действительно в наружнике такой "кишечник" что впендюрить туда что-нибудь отличное от родного - проблема. Находимся мы во Пскове, сам агрегат - в Великих Луках (250 км от Пскова). Вдогонку. В случае замены - сгоревший компрессор, я так, понимаю надо распилить, поглядеть что внутри, систему - промыть от говен и на всас компр. поставить антикислотник? так? Но промывочной станции у нас нет. Существуют ли какие-нибудь "колхозные" способы промывки? (электробензонасос, гоняющий по кругу ацетон через фильтр :) :) :) ) И как промыь внутренний блок, если демонтировать его невозможно физически без разрушения помещения (спасибо строителям)
Профиль
E-Mail
#10
После ацетона можешь этот Дайкин закопать в землю :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
ну с ацетоном это я конечно пошутил:) ну, например, попробовать достать r141 или что то подобное. и гонять его по кругу насосом через фильтр. но это так, фантазии. просто интересно - делал ли кто нибудь такой колхоз? Попробовал обратиться в Даичи - пока ответа нет. жду. :) остроты ситуации добавляет то, что можно было бы и целиком поменять агрегат в крайнем случае, но блок внутренний поставлен так что надо ломать потолок и стены:)
Профиль
E-Mail
#12
Ну, можно и без станции обойтись. Баллон из-под газа, в него ввариваете клапан Шредера, заливаете 141, наддуваете фреоном и промываете. Литров 30 хватит и на наружку, и на внутрянку вместе с трассой. Потом газом продуете и соберёте контур. Хотя чешская станция у нас в Смоленске стоит 15 тыров всего, и даже работает. :) Только после покупки приходится её разбирать полностью, собирать нормально и дорабатывать до ума.
Заменить компрессор на аналог... :) Хочу посмотреть на этого мутанта с торчащими во все стороны трубками. :)
Монтаж там, как писали выше, ОЧЕНЬ плотный. ЕМНИП, мануал с картинками по замене горшка - страниц на 5.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#13
не, замена на аналог - это все таки наверное не вариант. монтаж там действительно плотный. кстати - фреон вытек по всасу - был хреново приварен ОЖ, по видимому - заводской дефект :) если компрессор нагрелся настолько что обуглился войлочный "тулуп" на нем и сгорели шильдики - то масло скорее всего будет коричневое, в системе - полно гогна и кислоты. так? и еще интересует про чешскую станцию промывки - что за фирма, модель, из чего состоит станция, и что в ней конкретно приходится "дорабатывать напильником"?
Профиль
E-Mail
#14
Мне тоже интересно ..А то надоело с баллоном из под хреона и баллоном азота прыгать тудым .. сюдым .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#15
Я 4ххлористый в балон, туды азота до 18 атм. и мою
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#16
Костя, у меня как раз таки чешская станция Ekotez.
Мог бы посмотреть, да не захотел :)
Отредактировано: human 07-05-2011 00:23
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#17
Короче - беда! Настала жара, заказчик уже готов купить новый наружный блок в сборе. В ДАичи молчат как партизаны. Кто может подсказать - ГДЕ (желательно в Питере или питерской области) можно приобрести данный наружник? Кто может продать?
Профиль
E-Mail
#18
и вдогонку - подскажите модель внутреннего блока у этого кондея. физически добраться туда невозможно - он намертво зашит гипроком:)
Профиль
E-Mail
#19
human,
А какой модели твоя станция, и как впечатления от использования? Стоит приобретать?
Профиль
E-Mail
#20
Впечатления самые разные.
Влетает быстро, вылетает долго :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#21
День добрый коллеги!Тоже траблы с двумя такими-же наружками.Уходят в аварию по температуре нагнетающей линии.Отвакумировали и перезаправили по весам с доп.на трассы.И через неделю тоже самое!Хотя вся эл.часть(платы,датчики и т.д.)в поряде!а внутрянки стоят канальные:FDY(P)125B7V1.
Профиль
E-Mail
#22
А че Даичи говорит? ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#23
to LOMMASTER
Вы перед заправкой, конденсатор продули и промыли?
Какая модель внутреннего блока? Какая длина трассы? Как расчитывали заправку? Код аварии?
Профиль
E-Mail
#24
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Конденсор чистый? Это в первую очередь. А во вторую: посмотрите дроссель - возможно он засрат говнами прошлых грехов....
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.