Всем доброго времени, если кто не помнит, сплит Hitachi RAS-10EH1 inverter. Видимо из-за длительной работы при повышенной температуре (под 50 град.) был повреждён обратный клапан сервисного порта и как следствие утечка, обмерзание... :cry:
Вопрос:
--где можно купить нипель,
--у R410 он особенный или такой же как у 22
--можно ли заменить и дозаправить, или перезаправлять?
А это единственная поломка? Точно?
Купить в морене, промхолоде, велосипедных магазинах, автомобильных...
Нипеля должны быть универсальны.
И ссылку для тех кто не помнит, да еще и не знает.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Onsyi пишет:
А это единственная поломка? Точно?
Купить в морене, промхолоде, велосипедных магазинах, автомобильных...
Нипеля должны быть универсальны.
И ссылку для тех кто не помнит, да еще и не знает.
--http://www.aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=33894
--компрессор работает кондей холодит, но плохо, жидкостой порт обмерзает, подтёк масла на сервиснике до этого 3 года работал без проблем, а тут щёлкнуло, заурчало, запищало и ещё не помню что там было (дремал я в это время в другой комнате)...
--а точно автомобильный подойдёт, ладно температура, а вот маслостойкость этого нипеля под вопросом (в колесе масла нет!)
--в морене, я боюсь, только ремкомплекты продают (пока не заезжал), а там их 40 штук.!
:D улыбнуло: купить шрёдер за х00 руб и выкрутить из него нипель за х копеек, а шрёдер без нипеля за (х00-0,0х)руб выкинуть в помойку-- круто.
ну это я шучу, на самом деле я ж не сервесник и у меня ети шредеры по углам не пылятся.
а поповоду заглушки на порте: так я ж ещё и не монтажник отруки мог и не дотянуть (перетянуть)
PS за что я люблю этот форум--очень отзывчивые люди!!!
сервисник со шредером стоит около 50 руб, отдельно я не видел что бы продавали их, поэтому все время дербаню...
если вы не монтажник и не сервисник - нах за это беретесь?
теперь за заправку с вас три шкуры сдерут...
RusBuka пишет:
Шредер без нипеля очень полезная весчь...например можно поломаные шланги с таким шредером использовать на азотном балоне)
Припаял такой шредер к редуктору и вожу с собой бухту 1/4. Баллон на крышу не тянем, внизу оставим, а 1/4 вниз с крыши к баллону (с баллоном по чердачной лесенке не особо полезешь)
Nikkar пишет:
если вы не монтажник и не сервисник - нах за это беретесь?
теперь за заправку с вас три шкуры сдерут...
я наверное не буду переписывать ответ -- он слишком длинный (см ссылку в 4- посте), а шкуру с меня драть-- только ногти ломать, я не гордый сам заправлю..., хреновато, конечно, если резьбу на сервиснике сорвал, ну чё гадать, вскрытие покажет.
итак повторяю вопрос (просьба сначала ответить, потом принимается флуд):
-- по резбе и типоразмеру нипель от сервисника сс на 22 и на 410 идентичны?
(покрайней мере на автокондиционере на вид они выглядят крупнее)? ну и можно ли заменить на нипель из шрёдера?
lyohan пишет:
Широкая улыбка улыбнуло: купить шрёдер за х00 руб и выкрутить из него нипель за х копеек, а шрёдер без нипеля за (х00-0,0х)руб выкинуть в помойку-- круто. ну это я шучу, на самом деле я ж не сервесник и у меня ети шредеры по углам не пылятся.
а поповоду заглушки на порте: так я ж ещё и не монтажник отруки мог и не дотянуть (перетянуть)
PS за что я люблю этот форум--очень отзывчивые люди!!!
Слышишь отзывчивый ты наш, тебе дело говорят а ты стебаешся. Иди у тачки во дворе спусти колесо выкрутив нипель и бесплатно, и нипель будет.
Цитата
lyohan пишет:
я наверное не буду переписывать ответ -- он слишком длинный (см ссылку в 4- посте), а шкуру с меня драть-- только ногти ломать, я не гордый сам заправлю..., хреновато, конечно, если резьбу на сервиснике сорвал, ну чё гадать, вскрытие покажет. итак повторяю вопрос (просьба сначала ответить, потом принимается флуд): -- по резбе и типоразмеру нипель от сервисника сс на 22 и на 410 идентичны? (покрайней мере на автокондиционере на вид они выглядят крупнее)? ну и можно ли заменить на нипель из шрёдера?
Мля.. где такие берутся? пригласи специалиста он те вкрутит нужный нипель.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
human пишет:
Если раздавлен конус на штуцере, придется рассверливать отверстие, чтобы достать нипель.
В самом клиническом случае вентиль придется менять.
не ну до механических повреждений (железок) там вряд ли дошло, максимум кольцо резиновое выдавило (раздавило), но ,как я уже сказал, вскрытие покажет, сейчас не вскрываю чтобы воздух не напущать, пока вакуматор с балоном не достану.
спасибо DDAVID, human и Nikkar ваша идея весьма интересна (на случай пипец-а), вот только с гайкой, действительно, такая засада, как утверждает human, а если с шлага повзаимствовать, и расточить под нужный конус (ну так, чисто гипотетически)?
lyohan пишет:
Всем доброго времени, если кто не помнит, сплит Hitachi RAS 10 BH1 ИНВЕРТОР.
Навряд ли поскольку такого кондиционера не существует в модельном ряду Hitachi есть модель RAC/RAS-09BH1 на R22 с обычным неинверторным компрессором.
Цитата
lyohan пишет:
--у R410 он особенный или такой же как у 22
В зависимости от производителя могут немного отличатся по конструкции, но посадочное место тоже самое от шрёдера вполне подойдёт.
Цитата
lyohan пишет:
--можно ли заменить и дозаправить, или перезаправлять?
R-410 — состоит из двух фреонов: 50% R-32 и 50% R-125 и является условно изотропным, то есть в случае утечки допускает дозаправку но всё таки чтобы не иметь потом проблем лучше заправить снова в жидкой фазе по весам.
2 Human а автор не говорил что у него 410...
На 410 конеч но же другая резьба, а откуда инфа что 5/16
На стандартном переходнике CPS указано Адаптер AD78 для R410A (F 1/4" SAE x M 1/2" - 20 UNF)
http://www.rasxodka.ru/catalog/tubes/.../cps_ad78/
Размер заглушки был изменен с 7/16 UNF с 20 резьбами до 1/2 UNF с 20 резьбами
Т.о. клапан Шредера имеет резьбу 7/16” -20 UNF
Я х.з. откуда тогда на моем вентиле для R410a обозначение 5/16?
И почему шланги пишут 1/4, когда они на самом деле 7/16 UNF?
Из-за диаметра трубки?
human пишет:
Т.о. клапан Шредера имеет резьбу 7/16” -20 UNF Я х.з. откуда тогда на моем вентиле для R410a обозначение 5/16? И почему шланги пишут 1/4, когда они на самом деле 7/16 UNF? Из-за диаметра трубки?
Я тоже не врубаюсь 1/2" - 20 UNF это размер резьбы, а не диаметр шланга чё за хрень в действительности резьба на гайке 5/16" - 24 UNF
http://gewinde-normen.ru/unfthread.html