вышибло нипель сервисного порта
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти вышибло нипель сервисного порта

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «вышибло нипель сервисного порта»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 52
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 50043Тема: «вышибло нипель сервисного порта» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Всем доброго времени, если кто не помнит, сплит Hitachi RAS-10EH1 inverter. Видимо из-за длительной работы при повышенной температуре (под 50 град.) был повреждён обратный клапан сервисного порта и как следствие утечка, обмерзание... :cry:
Вопрос:
--где можно купить нипель,
--у R410 он особенный или такой же как у 22
--можно ли заменить и дозаправить, или перезаправлять?
Отредактировано: lyohan 23-03-2011 09:59
Профиль
E-Mail
#2
А это единственная поломка? Точно?
Купить в морене, промхолоде, велосипедных магазинах, автомобильных...
Нипеля должны быть универсальны.
И ссылку для тех кто не помнит, да еще и не знает.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
l--у R410 он особенный или такой же как у 22
--можно ли заменить и дозаправить, или перезаправлять?

вакумирование+ полная заправка 410-м
Отредактировано: sergeyk_a 20-03-2011 16:34
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Onsyi пишет:
А это единственная поломка? Точно?
Купить в морене, промхолоде, велосипедных магазинах, автомобильных...
Нипеля должны быть универсальны.
И ссылку для тех кто не помнит, да еще и не знает.
--http://www.aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=33894
--компрессор работает кондей холодит, но плохо, жидкостой порт обмерзает, подтёк масла на сервиснике до этого 3 года работал без проблем, а тут щёлкнуло, заурчало, запищало и ещё не помню что там было (дремал я в это время в другой комнате)...
--а точно автомобильный подойдёт, ладно температура, а вот маслостойкость этого нипеля под вопросом (в колесе масла нет!)
--в морене, я боюсь, только ремкомплекты продают (пока не заезжал), а там их 40 штук.!
Профиль
E-Mail
#5
сервис порт закрыт глухой гайкой
при чем здесь утечка ?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
lyohan пишет:
--где можно купить нипель,

выкрутить из шредора.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
freezer41 пишет:

выкрутить из шредора.
:D улыбнуло: купить шрёдер за х00 руб и выкрутить из него нипель за х копеек, а шрёдер без нипеля за (х00-0,0х)руб выкинуть в помойку-- круто.
ну это я шучу, на самом деле я ж не сервесник и у меня ети шредеры по углам не пылятся.

а поповоду заглушки на порте: так я ж ещё и не монтажник отруки мог и не дотянуть (перетянуть)

PS за что я люблю этот форум--очень отзывчивые люди!!!
Отредактировано: lyohan 20-03-2011 17:39
Профиль
E-Mail
#8
сервисник со шредером стоит около 50 руб, отдельно я не видел что бы продавали их, поэтому все время дербаню...
если вы не монтажник и не сервисник - нах за это беретесь?
теперь за заправку с вас три шкуры сдерут...
Отредактировано: Nikkar 20-03-2011 19:17
Профиль
E-Mail
#9
Шредер без нипеля очень полезная весчь...например можно поломаные шланги с таким шредером использовать на азотном балоне)

пы.сы. беру шредеры по 20 рэ
Отредактировано: RusBuka 20-03-2011 19:28
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
RusBuka пишет:
Шредер без нипеля очень полезная весчь...например можно поломаные шланги с таким шредером использовать на азотном балоне)


Припаял такой шредер к редуктору и вожу с собой бухту 1/4. Баллон на крышу не тянем, внизу оставим, а 1/4 вниз с крыши к баллону (с баллоном по чердачной лесенке не особо полезешь)
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Nikkar пишет:
если вы не монтажник и не сервисник - нах за это беретесь?
теперь за заправку с вас три шкуры сдерут...

я наверное не буду переписывать ответ -- он слишком длинный (см ссылку в 4- посте), а шкуру с меня драть-- только ногти ломать, я не гордый сам заправлю..., хреновато, конечно, если резьбу на сервиснике сорвал, ну чё гадать, вскрытие покажет.
итак повторяю вопрос (просьба сначала ответить, потом принимается флуд):
-- по резбе и типоразмеру нипель от сервисника сс на 22 и на 410 идентичны?
(покрайней мере на автокондиционере на вид они выглядят крупнее)? ну и можно ли заменить на нипель из шрёдера?
Отредактировано: lyohan 20-03-2011 21:30
Профиль
E-Mail
#12
Если раздавлен конус на штуцере, придется рассверливать отверстие, чтобы достать нипель.
В самом клиническом случае вентиль придется менять.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#13
ничего рассверливать не надо: вальцуеш кусок шестерки к нему припаеваеш шредер все это крепиш на сервисном порту гайкой 1/4
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
lyohan пишет:
у R410 он особенный или такой же как у 22
Идентичны
Цитата
lyohan пишет:
на автокондиционере на вид они выглядят крупнее
На атифонских те же, на поновее вообще "шарик"
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Nikkar пишет:
вальцуеш кусок шестерки к нему припаеваеш шредер все это крепиш на сервисном порту гайкой 1/4


Да ты че...
С 410-м давно работал?
Для порта шредера нужна гайка 5/16.
попробуй найди :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#16
Пошли спать!
Профиль
E-Mail
#17
Да аааа !!! Обсудили темку !!! Зачитаешься . bravo Вопрос
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
lyohan пишет:
Широкая улыбка улыбнуло: купить шрёдер за х00 руб и выкрутить из него нипель за х копеек, а шрёдер без нипеля за (х00-0,0х)руб выкинуть в помойку-- круто. ну это я шучу, на самом деле я ж не сервесник и у меня ети шредеры по углам не пылятся.

а поповоду заглушки на порте: так я ж ещё и не монтажник отруки мог и не дотянуть (перетянуть)

PS за что я люблю этот форум--очень отзывчивые люди!!!

Слышишь отзывчивый ты наш, тебе дело говорят а ты стебаешся. Иди у тачки во дворе спусти колесо выкрутив нипель и бесплатно, и нипель будет.
Цитата
lyohan пишет:
я наверное не буду переписывать ответ -- он слишком длинный (см ссылку в 4- посте), а шкуру с меня драть-- только ногти ломать, я не гордый сам заправлю..., хреновато, конечно, если резьбу на сервиснике сорвал, ну чё гадать, вскрытие покажет. итак повторяю вопрос (просьба сначала ответить, потом принимается флуд): -- по резбе и типоразмеру нипель от сервисника сс на 22 и на 410 идентичны? (покрайней мере на автокондиционере на вид они выглядят крупнее)? ну и можно ли заменить на нипель из шрёдера?

Мля.. где такие берутся? пригласи специалиста он те вкрутит нужный нипель.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
human пишет:
Если раздавлен конус на штуцере, придется рассверливать отверстие, чтобы достать нипель.
В самом клиническом случае вентиль придется менять.

не ну до механических повреждений (железок) там вряд ли дошло, максимум кольцо резиновое выдавило (раздавило), но ,как я уже сказал, вскрытие покажет, сейчас не вскрываю чтобы воздух не напущать, пока вакуматор с балоном не достану.
спасибо DDAVID, human и Nikkar ваша идея весьма интересна (на случай пипец-а), вот только с гайкой, действительно, такая засада, как утверждает human, а если с шлага повзаимствовать, и расточить под нужный конус (ну так, чисто гипотетически)?
Профиль
E-Mail
#20
Со шланга подойдет). У меня есть как раз такая гайка.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
human пишет:
Со шланга подойдет). У меня есть как раз такая гайка.

ну значит остальное дело техники и времени

СПАСИБО!
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
lyohan пишет:
Всем доброго времени, если кто не помнит, сплит Hitachi RAS 10 BH1 ИНВЕРТОР.

Навряд ли поскольку такого кондиционера не существует Нееет в модельном ряду Hitachi есть модель RAC/RAS-09BH1 на R22 с обычным неинверторным компрессором.
Цитата
lyohan пишет:
--у R410 он особенный или такой же как у 22

В зависимости от производителя могут немного отличатся по конструкции, но посадочное место тоже самое от шрёдера вполне подойдёт.
Цитата
lyohan пишет:
--можно ли заменить и дозаправить, или перезаправлять?

R-410 — состоит из двух фреонов: 50% R-32 и 50% R-125 и является условно изотропным, то есть в случае утечки допускает дозаправку но всё таки чтобы не иметь потом проблем лучше заправить снова в жидкой фазе по весам.
Рисунок
5_16.jpg (281,81 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: valve 21-03-2011 21:20
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#23
Да ты че...
С 410-м давно работал?
Для порта шредера нужна гайка 5/16.
попробуй найди


А нельзя ради прикола намотать на резьбу скрепку и потом затянуть 3\8 гайкой))))
и запоять нафег)))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
RusBuka пишет:
А нельзя ради прикола намотать на резьбу скрепку и потом затянуть 3\8 гайкой))))
и запоять нафег)))
Проще с3,14здить заглушку у соседа :D
Профиль
E-Mail
#25
Кстати заметил, что после этого лета, нипеля на оборудовании на 410, странно стали вести себя, травят сцуки, резинка в самом низу не держит 8(
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#26
2 Human а автор не говорил что у него 410...
На 410 конеч но же другая резьба, а откуда инфа что 5/16
На стандартном переходнике CPS указано Адаптер AD78 для R410A (F 1/4" SAE x M 1/2" - 20 UNF)
http://www.rasxodka.ru/catalog/tubes/.../cps_ad78/
Профиль
E-Mail
#27
Nikkar, посмотри старт-топик.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#28
Размер заглушки был изменен с 7/16 UNF с 20 резьбами до 1/2 UNF с 20 резьбами

Т.о. клапан Шредера имеет резьбу 7/16” -20 UNF
Я х.з. откуда тогда на моем вентиле для R410a обозначение 5/16?
И почему шланги пишут 1/4, когда они на самом деле 7/16 UNF?
Из-за диаметра трубки?
Отредактировано: human 22-03-2011 13:57
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#29
Угу, по трубе.
третья таблица: http://www.xiron.ru/content/view/9/26/ или http://www.ladspb.ru/spravochnik/thread_unf/
Отредактировано: SSA 22-03-2011 14:05
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
human пишет:
Т.о. клапан Шредера имеет резьбу 7/16” -20 UNF Я х.з. откуда тогда на моем вентиле для R410a обозначение 5/16? И почему шланги пишут 1/4, когда они на самом деле 7/16 UNF? Из-за диаметра трубки?

Я тоже не врубаюсь 1/2" - 20 UNF это размер резьбы, а не диаметр шланга чё за хрень Вопрос в действительности резьба на гайке 5/16" - 24 UNF
http://gewinde-normen.ru/unfthread.html
Рисунок
5_16.jpg (59,29 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: valve 22-03-2011 15:08
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 52
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.