Проверка утечки фреона.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Проверка утечки фреона.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проверка утечки фреона.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 93624Тема: «Проверка утечки фреона.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Можна-ли найти утечку во внутрянке и наружке,закачав спецмасло зеленоватого оттенка(так делали на автомобиле на сервисе).Сколько его надо и нужно потом его выкачивать,стравливать...?
Профиль
E-Mail
#2
Можно. Ультрафиолетовым течеискателем. Выкачивать ВСЁ! Вместе с маслом! А проще и правильней - позвать специалиста.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Можно. Но есть варианты с обмыливанием и течеискатель.
Профиль
E-Mail
#4
Как то нетривиально. Вообще масла в трубы летит не слишком много, так что дожидаться пока образуется заметное пятно придется долго. Кроме того далеко не везде где проходит фреон пройдет масло.
Так что купите течеискатель - не так уж и дорого. Замена масла выйдет по деньгам пожалуй дороже.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
daddym
Замена масла выйдет по деньгам пожалуй дороже.
bravo :D
С уважением...
Профиль
E-Mail
#6
бред! не бывает утечки без масла,даже на всасе...а с добавкой люминофора найти её вообще без проблем.
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Serg89 пишет:
бред! не бывает утечки без масла,даже на всасе...а с добавкой люминофора найти её вообще без проблем.

Полностью не согласен,еще как бывает!
Профиль
E-Mail
#8
Gena3 Вы наверное работаете на сервисе и притащили это зеленоватое масло. Непонятно есть проблема с кондиционером или с маслом? Вопрос
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Serg89 пишет:
бред! не бывает утечки без масла,даже на всасе...а с добавкой люминофора найти её вообще без проблем.

Если речь идет о грубых механических дефектах. А вот если к примеру неподжата прокладка или материал у нее не тот...
Люминофор это последнее средство - когда не получается локализовать течь другими методами.
Профиль
E-Mail
#10
Стесняюсь спросить...
В автомобильных кондиционерах, где и используется это УФ присадка, нет обмоток двигателя, капиллярки и масло там меняется полностью.
Кто из Вас знает, как поведет себя эта присадка с изоляцией обмоток двигателя и в смеси с имеющимся (как правило, минеральным) маслом не забъет ли капиллярку?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
Капиллярку не забьет, но изоляцию схавает.
Неззя эту дрянь лить в контур
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
Спасибо ответившим.Просто хотелось быстро найти утечку.Свакумировав систему засутки давление падает на 0,4.Заправив фреоном течеискателем Мастеркуловским не могу найти где травит.Наверное какае-то микро дырочка.Перевальцовали тоже.
Профиль
E-Mail
#13
а давление азотом дать не пробовали? может влага в системе? при вакумировании влага испаряется и давление растет...кондюк у клиента или в мастерской?
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Gena3 пишет:
Свакумировав систему засутки давление падает на 0,4

Может все-таки попробуете азотом поддавить? Изучите матчасть по опрессовке контура азотом. От частых вакуумирований при наличии дырявого контура вы могли уже влагу в контур пустить, причем достаточно много.
STULZ. Тех. поддержка, подбор оборудования, ПНР, гарантия.
Профиль
E-Mail
#15
если кондюк в мастерской, закачайте в него газ, и опустите в емкость с водой(лучше с горячей). оно вам все дырдочки покажет, даже микро...100% вариант.
Профиль
E-Mail
#16
Кондишн у клиента 2-х этажный дом наружка под крышей.Азотом давить надо снимать вести на сервис.С азотом не работаю.
Профиль
E-Mail
#17
Нифигасебесервис!
А до какого размера сплит-системы в емкость с водой (лучше горячей) у Вас помещаются?

Заправьте фреоном и перекройте сервисные краны. Через сутки посмотрите, где упало давление - в трассе и внутреннем блоке (не открывая кранов) или в наружном блоке (открыв краны). Может быть повреждена трасса.
Отредактировано: BIS 11-01-2011 16:07
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#18
Краны перекрыть что-бы понять где утечка-наружка или внутрянка?Пока писал не увидел ответа.
Отредактировано: Gena3 11-01-2011 16:12
Профиль
E-Mail
#19
BIS, у меня в огороде емкость стоит ш-2м т-1м гл-1.5м :D
а если серьезно, у нас в мастерской ванна стояла, так туда бошка от любого настенника помещалась, и даже оконник(агрегат от него). наружки от LG-60 опресовывал в емкости описанной в начале.
Профиль
E-Mail
#20
Я тут вспомнил еще одну важную штуку....
чтобы найти течь (если точно есть подозрения на дырявость контура) попробуйте такой вариант:
залейте в контур немного фреона
затем немного поддавите азотом (внимание, если ни разу не работали с азотом, то обязательно изучите матчасть, как работать с газами под высоким давлением или доверьте работу опытному сервиснику/монтажнику, который умеет обращаться с азотом), а также проверьте, какие ограничения по давлению есть на датчиках давления. Если что, демонтируйте их, либо давите до значений, указанных на датчиках (макс. возможное давление).
а дальше течеискатель в зубы (например CPS) и вперед искать утечку.
Почему азотом? потому что особенно в зимнее время года в неработающем контуре давление фреона может быть недостаточным для поиска утечки.
STULZ. Тех. поддержка, подбор оборудования, ПНР, гарантия.
Профиль
E-Mail
#21
Повторяю.
Заправляете систему фреоном. Перекрываете сервисные порты для того, чтобы разъединить наружный блок от трассы и внутреннего блока. Через сутки (как Вы писАли) проверяете давление, не открывая сервисные порты. Если давления нет - утечка в трассе или внутреннем блоке. Если давление есть - открываете порты и смотрите давление (должно НЕМНОГО уменьшиться). Если упало на 0 или около- утечка в наружном блоке.
Где-то так.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
Gena3 пишет:
Азотом давить надо снимать вести на сервис

Нахрена везти? На месте то никак не качнуть?

Цитата
Gena3 пишет:
С азотом не работаю.

Нужно работать, меньше головняков и затрат будет.

Вообще данных мало. Хто монтировал? Трасса в стене, штробе или в коробе?
Цитата
Gena3 пишет:
Свакумировав систему засутки давление падает на 0,4

Коллектор на портах остается на сутки?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Gena3 пишет:
Свакумировав систему засутки давление падает на 0,4
Либо дырень большая, либо масло вспухает, а может и коллектор сифонит. Там всяко может быть, но скорее всего гайки
Цитата
BIS пишет:
А проще и правильней - позвать специалиста.
Старших слушать надо gf
Профиль
E-Mail
#24
Кстати как знатный теоретик напомню еще об одном способе. Контур наддувается не азотом а гелием. После чего специализированным течеискателем ищутся следы гелия. Правда он увы дорогой.
Профиль
E-Mail
#25
Сифонил коллектор или шланги.Поменяв коллектор-все нормально.Спасибо всем откликнувшимся. Договорились...
Профиль
E-Mail
#26
Афигеть!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
daddym пишет:
Контур наддувается не азотом а гелием.


А лучше кислородом.... кислород с маслицем так хорошо мешаются

PS^ кто не знает лучше не пробуйте в кондер кислород пихать, плохо может кончится, ну это я так на всякий случай

Цитата
Gena3 пишет:
Сифонил коллектор или шланги.Поменяв коллектор-все нормально.Спасибо всем откликнувшимся.


А может все же испарение из масла Вопрос
Профиль
E-Mail
#28
гелий...кислород...а пропан не пробовали дать в систему, а после горелкой "пробежаться" как течеискателем))) результат сразу весь на...лице)))
Профиль
E-Mail
#29
бесполезней вещи чем течиискатель еще не видел. Вернеей он не много полезен если внутрянку диагностить и впечетления на заказчика нагнать..
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#30
"цитата" гелий...кислород...а пропан не пробовали дать в систему, а после горелкой "пробежаться" как течеискателем))) результат сразу весь на...лице))) "цитата"


я пробовал пропан (течь в vrv искал) - ничего не получилось. Ни кому не советую пробовать..
Отредактировано: AXE9 13-01-2011 21:22
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.