Чиллер TRANE, нароботка часов
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Чиллер TRANE, нароботка часов

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Чиллер TRANE, нароботка часов»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 3583Тема: «Чиллер TRANE, нароботка часов, нароботка часов компрессоров отличается.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Машина TRANE RTAA 432, наработка часов первого компрессора от второго в одном контуре отличается почти на 5000ч. Во втором контуре оба компрессора отработали примерно одинаково. Компрессоры одинаковые, давление одно и тоже. Только складывается впечатление, что первый компрессор быстрее сбрасывает температуру, как будто мощнее чем второй. Хотя они одинаковые. Может кто сталкивался с таким. В чем проблема? Была раньше проблема, эта машина по зиме газ спустила, именно этот контур. Пришлось заправлять. А так больше ничего не было.
Кто рулит и веслы бросит,
тех нелегкая уносит
Профиль
E-Mail
#2
померить токи рабочие и поймешь кто больше работы производит.
Профиль
E-Mail
#3
Продолжение темы.
Стал диагностировать. руки дошли наконец.
Оказалось компрессор не уменьшает мощность по мере достижения температуры уставки.
В компрессоре стоят два клапана разгрузочный и загрузочный, а также золотник, положение которого регулирует мощность компрессора. Отсоединил оба клапана и подсоединил их к трехпозиционному тумблеру и стал проверять работу агрегата. При запуске компрессора открываю разгрузочный клапан, но по всем инструкциям давление в камере золотника должно упасть до давления всасывания компрессора, однако оно поднимается до 10 бар. Уровень нагрузки 91%. При частых кратковременных включениях клапана загрузки давление в камере растет до 12 бар (вывод:клапан загрузки работает нормально). Уровень загрузки 92%. Снова запитываю клапан разгрузки давление в камере падает до 10-9,5 бар.( вывод: клапан. разгрузки работает, но почему давление не падает до 5 бар?) Уровень загрузки 92%. Вывод напрашивается такой что золотник застрял. Но почему давление в камере при разгрузке полной 10 бар, а не 4,5-5 бар? Катушки прозвонил. Норма. При включении слышен явный щелчок клапана.
Придется наверное компрессор разбирать, а так не хочется трогать. Техника серьезная. Может есть какие еще варианты? Кто нибудь сталкивался с подобным?
Кто рулит и веслы бросит,
тех нелегкая уносит
Профиль
E-Mail
#4
Придется разбирать
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.