d_i_m пишет:
как человек не раз ковырявшийся в инверторах ни разу не слышал такого термина "блок управления инвертором без регулируемого звена постоянного тока"
иканомют.
выкидывают дроссель и ключи PFC..
многие производители частотников из-за крохоборства юзеров выносят DC-дроссель PFC в опцию, продают с перемычкой.. ну и т.д.
d_i_m пишет:
как человек не раз ковырявшийся в инверторах ни разу не слышал такого термина "блок управления инвертором без регулируемого звена постоянного тока" иканомют.
выкидывают дроссель и ключи PFC..
многие производители частотников из-за крохоборства юзеров выносят DC-дроссель PFC в опцию, продают с перемычкой.. ну и т.д.
тут подробней
В моем случае все присутствует и работает!
PS. на сколько я знаю по современным требованиям к бытовой технике при мощности потребления более 100 ватт установка PFC является обязательной!
PPS. по поводу вашей ссылки. в трехфазных сетях его действительно не ставят (если конечно нет необходимости получать напряжения на входных емкостях больше 310 вольт). Трехфазный выпрямитель по любому питается только верхушками от синусоид сети. Для трехфазной сети их пришлось бы ставить 3, да еще потом както напряжение с трех PFC собирать на общую нагрузку! А бытовая техника питается от одной фазы. И задача PFC обеспечить режим когда потребление тока происходит в течении всей синусоиды как это делает чисто активная нагрузка.
Свой хаер удалось списать, повезу сегодня сдавать в магазин.
Теперь к мастерам просьба!
Проинструктируйте, как его правильно демонтировать, т.к. сейчас вызов мастреров на неделю вперед расписан,
хочу самостоятельно его снять. Снять наружный и внутр. блоки смогу, а как от трассы отключить правильно? тупо трубки выкрутить?
или краны перекрыть както нужно?
LordN пишет:
найди любую инструкцию по установки, лучше старую. типа лж, дайкин, электра. у мня на сайте что-то лыжевское было..
врядли ему они помогут - компрессор не запускается.
to agl
Закрывай порты на наружке, и скручивай трассы. Часть фреона потеряешь, но это не твои уже проблемы.
agl а как вам удалось фокстрот победить. Поделитесь секретом. Какие бумаги и кому писали?
d_i_m, Давай распишу подробно когда завезу и деньги вернут.
Распиши лучше ты подробно как починил свой.
схему которую срисовал, что там пропаять пришлось,
может пользу комуто принесет,
да и мне все еще очень любопытно.
agl пишет:
d_i_m,
Давай распишу подробно когда завезу и деньги вернут.
Распиши лучше ты подробно как починил свой.
схему которую срисовал, что там пропаять пришлось,
может пользу комуто принесет,
да и мне все еще очень любопытно.
так уже! Тему эту почитай. Вся история чуть ли ни по дням.
d_i_m, прочел, поздравляю, это действительно супер!
когда куча "профессионалов" не могут сделать, а ты смог.
только схемку не приложил:)
надеюсь и я завтра закончу мучения...
PS. У нас род деятельности немного совпадает. Я программист работаю в компании с сетью АЗС,
пишу ПО установленное на АЗС (которое возможно ты обслуживаешь).
Так что мы товарищи не только "по несчастью"!
Если у тебя не запускается компрессор,то газ ты никак не спасешь(особенно 410). Закрывай краны и тупо скручивай трубки. В дальнейшем - если починят этот кондер ,его нужно будет отваккумировать и по новой заправлять. Прокачивать трассу (кстати "киевский вариант",лет 6-7 назад на курсах научили) 410 газом - не прокатывает,сторго вакуматор.
Я работаю в Фокстроте,если какие серъезные проблемы с кондейкой - тупо меняем блок,а битый отправляем на центральный офис или сервис
Я его снял уже самостоятельно, краны закрыл завтра везу сдавать.
Кстате в нем не 410й а 22й.
Проверял, на наружном блоке наклейка.
Я его менять буду на Samsung AQ09BA. (уже купил)
можно ли туже трассу использовать?
ее нужно както продувать или промывать?
мощности и фреон совпадают.