Ищу мастера. Киев. Haier HSU-09H03(DBPZXF) - инвертор
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Ищу мастера. Киев. Haier HSU-09H03(DBPZXF) - инвертор

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Ищу мастера. Киев. Haier HSU-09H03(DBPZXF) - инвертор»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 80
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 76021Тема: «Ищу мастера. Киев. Haier HSU-09H03(DBPZXF) - инвертор, не стартует компрессор» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Собственно... кто возьмется починить? Отработал всего 2 лета. Уже не на гарантии.

Симптомы:
Внутренний блок.
Работает штатно во всех режимах. На дисплее никаких ошибок нет.

Наружный блок.
При включении слышится недолгое тихое жужание (как перед стартом компрессора у холодильника) около 5-10сек, затем тишина, внутренний блок гоняет воздуж не охлаждая и не грея.

Странно! Изредка компрессор таки заводится, тогда все работает без нареканий до выключения.
потом можно неделю безрезультатно пытаться пытаться включить.

Покупал в Киеве в фокстроте. Пытался вызвать их мастера. "мастер" по телефону определил, что сгороела плата инвертора, мол она залита смолой и ремонту не подлежит, нужно заказывать, привезут через "пару месяцев" - меня послали.
Вскрыл крышку - плата не залита ничем. ("мастер" - пиии...ар).

Буду благодарен за любую полезную инфу. Ссылки, советы, мнения.
Вот ссылочка, у человека похожая ситуация, только у меня ошибка не высвечивается и "иногда" нормально включается.
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=35923

Cпоcобен сам "немного покопаться" в нем, если подскажут что делать:)))
А лучше всего если откликнется человек, который его починит.
Отредактировано: agl 19-04-2010 11:38
Профиль
E-Mail
#2
А что вам мешает обзвонить все фирмы Киева?
Хаером у нас занимается только Фокстрот. Кроме них з/частями вам никто не сможет помочь, тем более инвертор.
А вообще подобная ситуация - побочный эффект покупки А/С в торговых домах.
Профиль
E-Mail
#3
Звонил, подробно все рассказал диспетчеру, марку, проблему, сделал акцент что это инвертор...
Пришел их мастер открыл крышку почесал затыток
говорит
- епт, этож инвертор!
- ну и? я об этом диспечеру говорил.
- ну там наверное плата сгорела или компрессор.
- нужно менять или то или другое.

взял деньги за вызов и "диагностику" и сделал ручкой.

Пытаюсь на форуме найти мастера или посоветует может ктото, чтото из своего опыта.

Цитата
Gena Bukin пишет:
А вообще подобная ситуация - побочный эффект покупки А/С в торговых домах.


а где лучше покупать?
летом эти салоны появляются как грибы после дождя. так же быстро исчезают осенью.
где их потом искать?
а сервис конечно фокстротовский - отстой.
Профиль
E-Mail
#4
Да мы друзья по несчастью! Как это все близко. У меня уже 2 года висит на стене вентилятор за 600 долларов. Этим летом решил кончать эту историю.
У меня как и у Вас перестал запускаться компресмсор. Я вышел на сервис в России, они мне кое какую иформацию подкинули, но поскольку в сервисе фокстрота запчастей нет то на этом все и остановилось.
На днях нашел кондиционерщиков с опытом, инструментом, головою и руками и решил возобнавить свои попытки оживить его. Поскольку сам инжинер -электронщик то до этого пытался разобраться с электроникой. Но поговоривши со спецами подозрение сместилось на компрессор или на механику -клапана и т.д. В общем сняли мы наружник, выпустили фреон с него. Я уже почти смирился что это уже хлам, но на всякий случай решил повключать его.
Закрыл порты. установил электронику на место, раздел его полностью. И включил... Моему удивлению не было предела! Эта тварь запустилась! Выставил клапан расхода в одно из крайних положений (по звуку догадывался), включил вентилятор, разогнал компрессор! Без рывков, без подпрыгивания! Электроника живая! Я его выключил. Я походил, подумал, остыл. Решил врубить посмотреть чем это кончится. Включил, он проработал минут 10 и выключился с ошибкой. Я его обесточил. Подождал пока рассосутся емкости (минута ... две) и врубил опять. И пронаблюдал картину такую-же как когда он стоял на улице заправленный - 15 секунд прыгает и вылетает в ошибку. Ага!
Большая нагрузка на валу! Порты закрыты - с одной стороны компрессора давление с другой вакуум. Позвонил холодильщикам, рассказал не высказывая своих предположений. Они меня покрыли матом и сказали чтобы я такого больше не когда не делал и подтвердили мои догадки слово в слово. Потом поостыли и посоветовали подождать с полчаса и попробовать включить его еще раз, но только на время выхода компрессора на обороты. По результатам им отзвониться. Так и сделал - включил, запустился компрессор, разогнался. Я его вырубил, позвонил - говорят ни чего не трогай больше мы к тебе заедим -жди.
Приехали, на высокую сторону повесили манометр, открыли оба порта ... Компрессор запустился нагнал давление. Спецы сказали компрессор чудный- давление создал более чем. Потом подождали пока оно упадет. Как сказал главный- сейчас у него давление на выходе как будто на улице жара градусов 40. Говорят включай, посмотрим как он под нагрузкой запустится. Включили, запустился, опять нагнали давление. На что спецы сказали - не морочь голову, отмывай, отчищай, собирай, будем вывешивать и запускать. Что ему не так было - хрен его знает. Попробуем заправить по весам и посмотрим.
Попутно возникла идея что проблема с магистралью и внутренним блоком. Продули фреоном, фреон прошел без проблем.
Вчера приехали отвакуумировали. Начали заправлять - ошиблись при вычисления (потеряли единичку в старшем разряде), Ему нужно согласно сервисной инструкции 1,3 кг, а мы ему дали 0,3 кг.
Он запустился, но давление естественно не то. Пересчитали. Добавляли фреон уже на ходу. Кондиционер работал без проблем минут 20, воздух охладил. По шкалам температура внутреннего блока испарителя 5 градусов. Спецы говорят - выключай будем накручивать заглушки, а то так щипается не приятно. Выключили, там пара минут, говорят включай. Включаю - картина маслом! Приплыли! Не запускается! Все как и раньше - компрессор не пускается! Пока они терли на своем еще с кем-то общались, кондиционер постоял, опять подкинули коллектор. Включили. Запустился, поработал минут пять (вышел на режим) и выключился. Но к сожалению у нас пошел дождь и крышку мы не снимали, чтобы посмотреть на светодиод аварий. Как ни странно он пытался включаться и дальше (хотя его не выключали, обычно если он вылетал
в ошибку то уже все - только через выключение с розетки), но безрезультатно (15-20 секунд трясется и баста ). Спецы сказали будут думать еще, а пока сказали оставь его включенный - может попустит.
Ночью у нас пропала напруга, сколько ее не было не скажу, но когда ее включили, кондиционер запустился, охладил комнату и опять выключился и до утра не запускался(стало опять жарко). Утром как
встал я его выключил, умылся, поел, попробовал включить - не запустился. Погудел секунд 15-20 и все.

Так вот исходя из этой все истории ему либо тяжело запускаться (но какого он запустился на воздухе и ночью?) и срабатывает перегрузка по току, либо что-то с датчиками, либо что-то с гидравликой, клапанами, но что ?
Люди добрые, помогите кто чем может,я без Вашего опыта и знаний не разгребу. Не оставьте в беде!
Отредактировано: d_i_m 15-06-2010 12:58
Профиль
E-Mail
#5
Пришел ответ от россиян. Цитирую

Судя по симптомам компрессор скорее мёртв, чем жив- необходимы замеры тока
для уточнения диагноза. Почитайте инструкцию книгу французского писателя
Котзаогланиана Пособие для ремонтника, вдруг поможет.
С уважением,
инженер-консультант сервисного центра Даичи
Бабаков Константин
Отредактировано: d_i_m 15-06-2010 23:22
Профиль
E-Mail
#6
Инженер консультант жжот 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
Я уже готов выслушивать почти любые мнения. Выскажите свое!
Профиль
E-Mail
#8
Сервис мануал по этой модели можно скачать по ссылке http://slil.ru/29337068
Наиболее вероятная проблема это IPM модуль, который придется скорее всего менять. Это наболее слабое место в данных моделях, да и код ошибки указывает именно на него. Попробуйте сначала проверить саму плату (с помощью например лампочек) и компрессор (прозвоните обмотки), если все таки плата, то насчет ее ремонтопригодности ничего сказать не могу, но расчитвать на это особо не стоит. Новую плату заказать в Украине весьма проблематично, спасибо Фокстроту, я лично тоже помочь не могу, так как я уже haier не занимаюсь. Попробуйте все таки обратиться к Бабакову, возможно они смогут вам продать ее как запчасть, но это не дешевое дело, не факт что в вашем случае стоит того.
Профиль
E-Mail
#9
с помощью лампочек проверял! кстати это я Бабакову эту идею подарил. Я с ним списывался как только у меня стал кондиционер в 2008 году. Только результат не утешительный. Лампочки по очереди загораются, но плата в ошибку все равно вылетает. По крайней мере так на моем блоке. А обмотки звонятся и исходя из того что компрессор периодически запускается двигатель работает нормально. Ключи силовые выходные я проверил как смог - целые. По крайнер мере утечек не имеют, и ток коммутируют не мелкий. Я Вам в личку там еще иформации подкинул. Повторюсь в теме. У меня почему на емкостях напряжение меньше 300 вольт. Обычно после выпрямления сети должно быть 310 вольт. Диодный мост целый. Согласно с сервисной инструкции которую мне прислал Бабаков, в IPM есть PFC который запускается уже когда компрессор выходит на режим. После запуска PFC напряжение на емкостях должно подрасти. Возможно в это и не критично (малое напряжение), но это объясняет к примеру запуск компрессора ночью после отключения напряжения - ночью нагрузка на сеть меньше, и возможно в сети на какие то вольты больше. Он ведь на пределе работает у китайцев. Бабаков попрасил померить ток двигателя, померяю, но не сегодня. Во первых у нас дождь зарядил, во вторых токовые клещи возьму только завтра.
За сервисную инструкцию спасибо. Я ее вобщенто нашел уже на форуме здесь-же . Непомню кто выкладывал.
Жаль кондиционер - нравился он мне. Тихий, экономный. Управление жалюзи удобное. Гребаный фокстрот со своим сервисом! Я и сам понимаю что это или блок инвертора или компрессор. Но мнения специалистов разошлись и нужно теперь самому решать. А покупать и то и то - новый кондишин наверно будет дешевле.
Отредактировано: d_i_m 15-06-2010 21:29
Профиль
E-Mail
#10
Новый кондиционер по вашим ценам будет однозначно дешевле даже одного компрессора из Москвы. С платой вопрос 50/50, возможно обойдется в 200-300 у.е. Кстати, коль уж он у вас все таки периодически оживает, может там соединение какое отходит немного? Но скорее всего дело все таки в косячной плате.
Профиль
E-Mail
#11
да вроде туго одеваются клемы. Дождь закончился, так уже серо на улице. Завтра продолжу ковыряние железа. Пока почитаю вашу инструкцию, может чего умного вычитаю. А у Вас случайно нет описания протокома обмена между IPM и платой управления внешнего блока? мыло можно у вас попросить?
Отредактировано: d_i_m 15-06-2010 22:00
Профиль
E-Mail
#12
Описание протокола обмена данными вы вряд ли сможете получить у кого либо, даже тот мануал который я выложил уже считался большим шагом вперед для китайцев. Мыло мое вам в данной проблеме врядли пригодится, так как я уже больше полугода занимаюсь совершенно другим производителем. Уважаемый Константин Бабаков окажется для вас куда более полезным в этом вопросе.
Профиль
E-Mail
#13
Проблема в том, что все инверторные компрессоры имеют обратную связь по току на обмотке в момент отсутствия напряжения на обмотке. Т.е. в плате записана некая зависимость от частоты/тока. Иногда из-за глючной работы токового трансформатора и схемы проверки тока м.б. левые ошибки, даже если компрессор исправен.
Увы наблюдал такой эффект на новом MHI, так что и китайцы не застрахованы от этой проблемы. Возможно несовершенные алгоритмы или слабые сигнальные процессоры, раз столько проблем с инверторами.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
d_i_m пишет:
Бабаков попрасил померить ток двигателя, померяю, но не сегодня. Во первых у нас дождь зарядил, во вторых токовые клещи возьму только завтра.

Простыми токовыми клещами нельзя померить ток инверторного компрессора.
Измеряйте общий ток, потребляемый наружкой.
Профиль
E-Mail
#15
Как правило этот ток не несет никакой информации.
Смысла его измерять нет. Ну и что с того, что я увидел у MHI 1,4 А? Причем мои клещи TRUE RMS, измеряют пусковой ток и т.п.
Еще раз. Изменения тока обмотки в момент запуска и работы фиксирует специальный токовый трансформатор. Импульсы, которые снимаются с него обрабатываются в реальном времени DSP (цифровым сигнальным процессором). Решение об аномальном токе принимаются именно после того, как DSP передаст данные в основной процессор.
Тут не помогут светодиоды, лампочки и клещи.
Отредактировано: human 16-06-2010 00:29
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#16
в нем нет токового трансформатора. Там все сделано на шунтах которые стоят земле силовых ключей. Я расковырял инвертор. К счастью от был залит мягким герметиком, похожим на силикон. Если есть интерес могу фотки выложить. Как управлять и контролировать синхронный двигатель с возбуждением на постоянных магнитах я еще помню с электропривода. Но как китайцы на шунтах это сотворили пока не понял. Скорее всего вы правы, где то накасячили, но почему оно только со временем выплывает не понятно.
Отредактировано: d_i_m 16-06-2010 09:50
Профиль
E-Mail
#17
Да без разницы есть или нет. Ток измеряется - это точно.
Я приводил пример MHI.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#18
Ну по поводу тока это и к гадалке не ходить - кочно меряется! На этом измерении стротся предположения синхронизма двигателя и положения магнитного поля ротора относительно магнитного поля статора. Другое дело какого органа это все со временем перестает работать. Алгоритм не меняется, он прошит в DSP. Там на плате есть флешка, может с ее содержимым что-то случилось, но где взять оригинал.
Профиль
E-Mail
#19
Вот в том то и дело, что несмотря даже на вашу техническую грамотность и подкованность скорее всего помочь сможет только полная замена платы
Профиль
E-Mail
#20
Ну да! Только где ее взять хотябы на время?! Попробую связаться с друзьями по несчастью с Украины, если они не выкинули свои настенные "вентиляторы" HAIER, попрошу платы, может с 5 чего-то соберется. Эх, не ту страну назвали Гондурасом!
Почитал ту инструкцию что Вы прислали -самая полная. В тех что у меня были было просто написано - компрессор неисправен или не подключен. А тут "Compressor run out position" потерял позицию (не синхронизм), "Detect positin fault" не возможно определить позицию. И в этой написано что нужно менять IPM. Китайцы похоже тоже не определились кто виноват, их кривоватый инвертор или компрессор!
Отредактировано: d_i_m 16-06-2010 12:19
Профиль
E-Mail
#21
Товарищи по несчастью тоже вам врядли помогут, так как практически все они с той же проблемой (95%). Могу вам предложить другой вариант: если наберете большую группу товарищей то можете оптом купить платы у дистрибьютора или даже обратится к производителю (могу дать skype номер и е-mail, но общаться придется на английском, а еще лучше китайском :) ) Но конечно не факт что помогут.
Профиль
E-Mail
#22
95% инверторного Хаера - полное галимое фуфло?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#23
Ну вот и первые замеры. По входу на блок ток достигает 3 ампер. Ток через обмотки двигателя достигает 10А. Это то что показали токовые клещи. Конечно это работа не для них, но что имеем. Еще померял напряжение на емкостях, оно меня просто разочаровало и порадовало одновременно - провал до 250 вольт постаянки! Однако! Либо что-то с диодным мостом либо с дросселем китайского PFC. На дросселе падает 10 вольт переменки. Диоды еще раз прозвонил -звонятся. Фигня какаято.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
human пишет:
95% инверторного Хаера - полное галимое фуфло?

Не, примерно 95% выходов из строя (а не всех проданных :)) именно этой модели - это неисправность платы, иногда еще компрессор выходил из строя. В других инверторных моделях этого производителя таких проблем отмечено не было. Хотя возможно сейчас уже есть другая статистика, но я к ней уже доступа не имею.
Профиль
E-Mail
#25
вчера до двух ночи читал инструкцию, рисовал полную схему инверторного блока. Пока не хочу ни чего говорить, но кой чего накопал. Вечером если погода позволит соберу включу. Но если у сообщества есть вопросы по схематехнике и общим принципам организации сего чуда инженерной мысли могу рассказать.
Профиль
E-Mail
#26
Бабакову расскажите :)
Профиль
E-Mail
#27
Пускай сначала заработает.
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
d_i_m пишет:
Но если у сообщества есть вопросы по схематехнике и общим принципам организации сего чуда инженерной мысли могу рассказать.


Ждем-с. Может китайцы чето новое придумали?
Могу выслать презентацию по инверторам в помощь. 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#29
Только поймите, то что я расскажу касается конкретной модели инвертора, а не в загали, и конкретного типа двигателя. Кроме того все объяснения принципа управления и контроля основываются на том что помню из курсов "электрические машины" и "электропривод" и того аппаратного обеспечения которое поставили китайцы в модуль инвертора. Только чуть попозже - собирусь с мыслями и исходниками, раскидаю работу.
Профиль
E-Mail
#30
Я обшипся. Есть еще контроль положения ротора по напряжению с обмотки. Тогда да - токового трансформатора нет.
В основном токовый трансформатор применяется на двигателях с векторным управлением.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 80
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.