Сообщения
1 - 30 из 43
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все
Просмотров: 29297Тема: «рессивер отделитель жидкости fuji ro-54r, проблема гидравлического контура fuji ro-54r» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
вопрос -кто нибудь вскрывал рессивер ож\аккумулятор ож\-может ли он при работе кондиционера представлять сопротивление движению фреона \перепад температур плюс 5град навходе минус 1град на выходе-явное дросселирование\ а демонтированный очень легко продувается если не считать бульканья масла на дне -есть ли внутри какая нибудь сетка которая перемерзает при работе????
Где стоит???? В чем проблема, кодга обмерзает(при пуске или при работе через какоетовремя)
Они бывают разные,
черные желтые красные!!!
А нам блин очень хочется
особо не морочиться
Эта, если прет пар +5, фигли ему охлаждаться даже в случае дросселя?
Хладагент в виде пара не меняет своей температуры при дросселировании, он уже получил свое агрегатное состояние, с какой радости ему охлаждаться? на 6 градусов?
А сетка там есть, на отверстии для масла.
На заборной трубке для пара сетки нет.
У вас конкретный ВХ
рессивер стоит на всасывании компрессора в FUJI RO54R при первом пуске на тепло обмерзает полностью рессивер-это понятно -за ночь по закону ватта вся жидкость собирается в холодном месте-после манипуляций включением на тепло-холод\холод-пускателем вручную-в помещении 15град\ и подогрева рессивера тепловентилятором добиваюсь отпотевания рессивера и в устоявшемся режиме начинает понемногу обмерзать выходная труба -холод образуется здесь а не перед испарителем нб\чуть-чуть есть обмерзание после паука на входе в испаритель\ -потолочник выдает около30град а на улице плюс4\не мороз\
Ни фига не понял, кроме того, что автор пытается обогреваться сплитом.
Ресивер и ОЖ разные вещи.
Даже в случае ТН, ОЖ не становится ресивером.
ЭРВ, который там установлен не работает по перегреву.
Стоит ли удивляться заливу компрессора?
Боретесь со следствием
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
for human:возьмем пластиковую бутылку с обычным воздухом закроем пробкой и поставим в холодильник -бутылка "съежится" -при уменьшении температуры падает давление-- точно так же при падении давления \например при прохождении препятствия\фреон расширяясь сампроизвольно охлаждается
начну по порядку :сплит FUJI RO-54R лохматых годов перестал обогревать помещение. после заправки по весам оказалось что в контуре плохая циркуляция фреона\очень горячая газовая труба,плохая отдача тепла на внутреннем блоке потолочного типа-блок чистый,расход воздуха хороший,компрессор перегревался\
2.проверку начал от жидкостного порта-выпаял фильтр осушитель -почти не продувается-заменил на новый,потом продул обе капиллярки азотом ,проверил на проходимость трв и обратный клапан,выпаял фильтр перед пауком-продувается отлично.собрал все на место отвакуумировал заправил 3.500кг и вперед!!!!! но....????
3.но..... нормального тепла сплит не давал -наулице плюс 6-8град,в помещении правда только 15град-воздух дул не очень горячий-чуть больше 30град -а ведь газовая труба очень горячая!!!-на выходе внутреннего блока на жидкостном порту около 20град-пробовал перенести термобаллон трв с холодной трубы всасывания ОЖ на горячую трубу нагнетания\для проверки работы трв\-обратка\жидкостная труба\теплеет и воздух становится погорячее....но.....????
4.но....самое интересное в том что утром при включении тепла от сплита не дождались!!! после включения начинает обмерзать ОЖ полностью и остывает он до очень низких температур пока компрессор не отвакуумирует всю жидкость из немаленького ОЖ -и это при температуре плюс 4град на улице-чего же ждать когда будет минус 5 ???-мне представляется надо повесить на дно ОЖ подогрев как на картере компрессора и все будет путем!!!! но.....
5.смоделировав подогрев ОЖ -удалив из него весь жидкий фреон всякими ухищрениями\включая сплит на холод при выключенном вентиляторе НБ прогрел контур за счет тепла помещения и подогрел дно ОЖ тепловентилятором\ как только последняя капля жидкости испарилась ОЖ резко отпотел и пошел процесс вакуумирования труб до испарителя и самого испарителя и здесь наступает самое интересное.....
6.казалось бы вакуумируя испаритель температура жидкости в нем должна падать\за счет испарения фреона\ до отрицательных температур -он даже должен подернуться инеем а набегающий поток воздуха согреет пары фреона до плюс 6град\улица\-компрессор проглотит это с удовольствием и будет всем счастье но.......
7.но......получается совсем кислая картина -поступая на вход ОЖ с температурой плюс 6град пары фреона выходят из него минус 1 !!! компрессор теряет в объемной производительности а испаритель стоит залитый жидкостью \идеальные условия для теплообмена\но......!!!!! его температура сравнима с температурой окружающего воздуха!!!! какое же тепло он может забрать????
for BIS:вот и я про затычку -кроме портов на жидкостной и газовой трубе давление больше померить негде\нет шредеров никаких-возможно придется впаять пару дополнительных\-поэтому приходилось искать на ощупь -исходя из того что на жидкостном порту точно жидкость\давление 12 атм темпер. около20град\ -значит любое дросселирование-резкая смена температур-а этого как раз и не наблюдается
for BIS:вот и я про затычку -кроме портов на жидкостной и газовой трубе давление больше померить негде\нет шредеров никаких-возможно придется впаять пару дополнительных\-поэтому приходилось искать на ощупь -исходя из того что на жидкостном порту точно жидкость\давление 12 атм темпер. около20град\ -значит любое дросселирование-резкая смена температур-а этого как раз и не наблюдается\может быть трв полностью открыт?
вопрос к организаторам форума-часто при отправке сообщений выскакивает-"у вас недостаточно прав для отправки сообщения на эту тему"-чаще это происходит при отправке длинных сообщений\ приходится по несколько раз набирать\-это по "закону подлости" или прсто надо сообщения короче делать? или быстро набирать?????
проверил сторону высокого давления-поставил один манометр на жидкостн. порт, второй на газовый-давления одинаковые\заломы трассы и засор контура внутреннего блока исключаются\проверил порты\двухпозиционные\открыты и продуваются
компрессор давление создает-убедился когда включал на холод при выключенном вентиляторе НБ-при включении сразу после этого на тепло сработал перепуск с нагнетания на всасывание внутри компрессора \высокое давление при излишней теплопроизводительности\
Нашел схему у Mark-off. Есть сервисные порты на нагнетании и на всасе. Надо померять оба давления при работе на холод и тепло.
Сдается мне, что ЭРВ накрылся медным тазом.
При включении питания клапан должен полностью закрываться: сначало бесшумно, потом щелчки. Если тихо - в морг. :D
Цитата
human пишет:
Ресивер и ОЖ разные вещи.
Типа там ACCUMULATOR :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
for BIS :гидравлической схемы у меня тоже нет но по порядку от жидкостного порта: 1. фильтр- осушитель 2. капиллярка\короткая около 30 см\ 3. трв \E50 HKG-1\7U 27\-одна из 3-х трубок идет на сторону низкого давления -наверно пневмоусилитель,потому что с двумя другими не сообщается\ термобаллон трв прикреплен к входной трубе ОЖ,далее 4.обратный клапан 5.фильтр перед пауком испарителя 6.паук 7.испаритель 8.4-х ходовой клапан 9.ОЖ 10.всасывание компрессора
есть еще капиллярка\на холод\ со своим обр. клапаном -начинается от капиллярки 2 \параллельно цепи капиллярка 2., трв 3.,обратный клапан 4.\ и заканчивается перед фильтром 5. схема реальная немного отличается от приведенной на рисунке