Подкинул вместо датчиков простые сопротивления по 12кОм и 6,8 кОм. Кондиционер работает на обогрев нормально (в режиме "обогрев +30". Больше пяти минут не стал экспериментировать, так как лишил автоматику обратной связи. Скорей всего DDAVID прав. Спасибо за совет. Посмотрим что скажет уважаемый Vladice после замены датчиков.
Antileto тоже благодарен за отклик. Только теперь по Украине правилно набирать надо 0-800-303-0000.
Ну вот наконец-то пришли датчики.Вчера поставил все заработало и до сих пор работает.У датчика испартителя сопротивление должно быть при 25гр., 3,977 Ком:Вот данные датчиков:
Да и еще у термодатчиков бывает такой дефект, при достижении определенного диапазона температуры у него резко растет сопротивление оттого и проц., не понимает что происходит, прочел где-то про термодатчики на авто ссылку не могу найти, там по грамотней это все расписано.
Спасибо Vladice за Вашу информацию. Теперь и я буду искать датчики. Подскажите, пожалуйста как правильно заменить датчик испарителя? Он залит в медной трубке каким-то материалом.
У меня залит чем-то вроде эпоксидной смолы. Может это связано с тем что модель LG C09lhm. Но "прямыми" руками достать-то не проблема. Главное, чтобы при этом утечки никакой не допустить. А при установке нового датчика, главное, я так понимаю, обеспечить наилучший термоконтакт с медной трубкой.
Все праильно, тянешь за провод, но только там может быть прижимная пластинка(железочка маленькая) и она может вытягиваться в обратную сторону от датчика.В комплекте приходят два датчика (у них посадочная одна), снимаете оба старых полностью с платы, ставите новый.
Достал! Тянул бы за провод-точно оторвал бы. Пришлось снять поддон для слива конденсата и подтолкнуть датчик с обратной стороны сплющенной вдоль медной трубки (так сказать, снизу) небольшой отверткой. Прижимной пластины нет. Просто датчик был очень плотно обжат в медной трубе. Термоконтакт действительно хороший. С советами Blackfoot-a и Vladice разобрался быстрее. Спасибо. Прикладываю фото датчика для наглядности. Датчик-в блестящей медной гильзе и совсем не похож на другой датчик воздуха.
Вчера чего-то нет глючил не смог добавить ответ.В общем покупал в сервисном LG г.Краснодара, стоит 600р, ждать 7-10 дней, оплата вперед.тел. +7-861-2671821
Проблема решена! Заменил оба датчика на такие же, но новые. Кондиционер LG C09LH* заработал во всех режимах нормально. На обогрев РАБОТАЕТ уже больше часа. Очевидно, что причина неисправности была именно в датчиках. И это несмотря на то, что они показывали при проверке сопротивление: Rдатч.испарителя=3,57 кОм, Rдатч.прит.возд=9,30 (при температуре 24 градуса), и изменяли свое сопротивление при изменении окружающей их температуры. Специалист из сервисного центра LG сказал что, это болезнь всех LG-кондиционеров. И одной из возможных причин выхода датчиков из строя, есть скачки промышленной сети 220В. Трудно во все это поверить, но факт. Обошлись мне датчики прямо из сервисного центра довольно дорого - в пересчете получилось 35 американских долларов, и плюс три месяца гарантии на датчики (уж, не знаю 3 месяца-много это или мало, но по цене точно много). Но забавным является то, что упаковка датчиков абсолютно!!! идентична упаковке приведенной Vladice в посте #32. Даже дата и время (если это дата и время) одинаковые. Забавно, но факт. Спасибо ВСЕМ кто принимал участие в этой теме, и помог мне диагностировать неисправность самостоятельно!!! Есть еще мозги в пороховницах. Удачи всем!
nekombatant пишет:
Очевидно, что причина неисправности была именно в датчиках.
Не думаю. что одновременно вышли из строя оба датчика ...
То nekombatant : у Вас есть возможность продолжить дальше диагностирование, произведя раздельно поочерёдную замену датчиков. Уцелевший датчик предложить на продажу, чем частично компенсировать понесённые затраты... :D
Где, кстати, так быстро удалось Вам раздобыть датчики? В Симферополе, наверное?
Не думал что мой репорт создаст такой интерес. Постараюсь ответить всем. Согласен, что цена датчиков нАмного завышена. В Краснодаре эти же датчики стоят приблизительно 21 американский доллар (смотри пост #42), но в моем городе выбирать не приходиться: сервисный центр LG только один, и он же монополист в области ремонта, так как доступ к оригинальным запасным частям, узлам, и агрегатам имеют только специалисты этого сервисного центра. Другие, НОРМАЛЬНЫЕ, но нелицензированные, фирмы (частные предприниматели, или так называемые "серые") просто не имеют доступа к оригинальным запчастям. Как мне сказали: "Такова официальная политика компании LG!!!". Жаль. Очень жаль. И я полностью согласен с Vladice (пост #4) в том что, хорошие специалисты есть НЕ ТОЛЬКО в сервисных центрах. Конечно же нет. Просто компания "заставляет" их быть как бы порядочными. Перед приездом специалиста из сервисного центра LG ко мне на дом, я рассказал ему о всех "симптомах болезни" кондиционера: что проверил датчики на сопротивления, питающие напряжения контроллера, подмену на постоянные резисторы, мнения форумчан ЭТОГО сайта и, что вы думаете?. Специалист прибыл на ремонт только с тремя вещами: новыми датчиками, отверткой, и пассатижами для извлечения датчика испарителя. Осуществил замену в течение пяти минут и представил счет: вызов мастера=5 долларов, диагностика (!!!!!) (или замена)=12.5 долларов, новые датчики=35 долларов (все цены в пересчете). Конечно же, в комапании LG специалисты!!!, спору нет, но лично я для своего опыта почерпнул с ЭТОГО сайта о кондиционерах значительно больше чем тот тариф на диагностику специалистом из сервисного центра LG. Поэтому впреть, стоя в магазине, перед товаром компании LG, я ВСЕГДА буду помнить о ее официальной политике. И если сосед или приятель спросит мое мнение о кондиционере я скажу ему правду. Вцелом я доволен. Считаю диагностику своей заслугой, а ремонт-дело нехитрое. Проблема решена, хоть и как говориться, любой ценой.
krio пишет:
Не думаю. что одновременно вышли из строя оба датчика ...
То nekombatant : у Вас есть возможность продолжить дальше диагностирование, произведя раздельно поочерёдную замену датчиков. Уцелевший датчик предложить на продажу, чем частично компенсировать понесённые затраты...
Я тоже думаю, что по теории вероятности, неисправен только один датчик, но экспериментировать с поочередной заменой я не стал. Как-то дороговато получается. Подозреваю что эта неисправность - недоработка разработчиков электронной начинки, и не исключаю, что в следующий раз, когда выйдет из строя очередной датчик у меня будет возможность поэкспериментировать со старыми, благо они у меня есть.
Цитата
krio пишет:
Где, кстати, так быстро удалось Вам раздобыть датчики? В Симферополе, наверное?
Об этом, уважаемый krio, я написал в предыдущем посте. Я думаю, что в сервисцентре заранее припасены "нужные" детальки. Спасибо Вам за личную консультацию. Приятно было пообщаться. Думаю, что на мне могла бы заработать и ваша фирма если бы не "официальная политика компании". Удачи.
если кто-нить захочет купить у меня датчики, то уйдёт как минммум без штанов. а то и без трусов. ;)
потому что торговать датчиками - это не задача сервиса. задача сервиса торговать помощью в решении технических проблем. проблема решена, деньги уплочены. причем здесь датчики воопще? 8)
LordN пишет:
если кто-нить захочет купить у меня датчики, то уйдёт как минммум без штанов. а то и без трусов.
потому что торговать датчиками - это не задача сервиса. задача сервиса торговать помощью в решении технических проблем. проблема решена, деньги уплочены. причем здесь датчики воопще?
Цитата
roeg пишет:
,брехня про политику, сервисники лыжные уроды.
поокуратнее с выражениями, здесь половина лыжников, а многие с этого начинали
LordN пишет:
если кто-нить захочет купить у меня датчики, то уйдёт как минммум без штанов. а то и без трусов. Шутливо
Фишка в том, что у нас не принято нормально оплачивать работу.
Это дурной тон.
Отвалить кучу бабла на какие нибудь железки это да, а заплатить - спецу уже жаба душит.
Я сегодня просчитал хороший объектег.
50% работа, 50% расходники.
И заказчик это видит, все по честному.
посмотрим на реакцию :D
По этой логике мастер должен был взять два раза по 35 бакинских.
А при закупке в 150 руб (примерно), это был бы перебор.
Поэтому на максимум накручивается маржа на запчасть.
Мастер приходит от АСЦ, 60% уходит туда. Так что максимум он получит за такой визит - 600 руб.
Вы бы лично заплатили ему 600 руб, если бы датчики стоили тоже 600 руб? ;)
Это Вашингтон с бригадой монтажеров могут за 10% работать, потому что объем, плюс розница рекомендованная поставщиком с запасом.
А сервис на 10% протянет ноги...
Если запчасть 1000 руб. Сервису - 100 руб и еще 60% от них положи в карман АСЦ. как раз 40 руб, проезд до клиента и обратно.
Мертвого осла уши :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
nekombatant пишет:
Я тоже думаю, что по теории вероятности, неисправен только один датчик, но экспериментировать с поочередной заменой я не стал.
О проблеме с работой на тепло лыжа писала в информационном бюллетене еще в 2007 году
http://mylg.co.uk/data%20for%20site/P...20heat.pdf "This fault is generally caused by the indoor unit coil sensor going out of calibration."
С тех пор ничего не изменилось