Коды ошибок инверторных Panasonic
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Коды ошибок инверторных Panasonic

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Коды ошибок инверторных Panasonic»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 55918Тема: «Коды ошибок инверторных Panasonic» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Имеется инвертор Panasonic CS/CU E9GKD c мигающим индикатором таймера. При вкл/откл питания наружный блок запускается на короткое время, затем отключается и снова выпадает в аварию. Утечек фреона не обнаружено, статика присутствует, видимых повреждений нет. Можно ли с помощью пульта определить код аварии? Кто имел дело, подскажите, плз.
Профиль
E-Mail
#2
Только на английском.
Рисунок
E7GKD2.jpg (82,12 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: BIS 07-09-2009 19:30
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Часть 1
Рисунок
E7GKD1.jpg (84,56 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: BIS 07-09-2009 19:35
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
To BIS
Спасибо, уже легче, буду разбираться. О результатах отпишу. Договорились...
Профиль
E-Mail
#5
все ошибки написаны на внутренней стороне пластикового корпуса внутрянки.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#6
А еще они есть в "файлах"
Профиль
E-Mail
#7
всего перечня ошибок нет
Профиль
E-Mail
#8
Спросили на Е-GKD.
Отредактировано: BIS 08-09-2009 16:39
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
Ошибка то какая?
Профиль
E-Mail
#10
Наверняка F99 (судя по описанию неисправности bampaой) - платау наружки нужно менять или ремонтировать,либо компрессор в мусор одно из двух. :sor
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#11
Полюбому f99


---------------
Даже самыми простыми ремонтом мобильного там занимаются очень давно и успешно
Профиль
E-Mail
#12
2 bampa
Классно у нас на форуме: спросил, подсказали, помогли... Ну и все.
Спасибо не надо. Что было?
Цитата
bampa пишет:
О результатах отпишу.
Где?!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
Сори за паузу всем участникам. Наконец добрались до объекта (другой город), определились - ошибка F90. И как выяснилось, компрессор даже не пытается запускаться, включается только вентилятор и то на короткое время. Очевидно, хомут в плате инвертора, хотя никто не застрахован от клина в компрессоре. Обмотки протестили, сопротивление одинаковое, пробоя на корпус нет. Описание ошибки "Voltage at FFC". "FFC control". Что есть FFC? Кто-нить расшифрует? Или бежать новую плату искать? На компрессор с платы ничего не поступает. :cry:
Профиль
E-Mail
#14
Еще пробовали запустить при откл. компрессоре, показывает ту же самую ошибку - F90.
Профиль
E-Mail
#15
Токовая защита электронного модуля инвертора сработала 4 раза за 20 минут.
2 варианта: низкое напряжение сети или северный пушной зверек плате.


F90

Power factor correction (PFC) circuit protection

4 times happen within 10 minutes

— Power factor correction circuit abnormal

• Outdoor PC-workerB faulty
Это с JKE, но та же ... только сбоку. Тут 4 раза за 10 минут.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
BIS пишет:
северный пушной зверек плате


Уже узнавал, по стоимости платы можно китайца влепить спокойно, даже зак призадумался. Кондей установлен в кухне, где-то 2х2х2.5 размерами! :) :)
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
BIS пишет:
низкое напряжение сети или северный пушной зверек плате.


Напряжение меряли - в норме. Хотя перепады были и будут всегда, особенно при переходах на дизельгенератор. Стоит ли вообще ставить инверторы, если происходят такие фокусы с напряжением питания?
Профиль
E-Mail
#18
У вас в Киеве:
Оптим 03049 Киев, ул. Качалова 5а (044) 459-37-34 и
ТОМ-СЕРВИС 02105 Киев, пр. Воссоединения, 26/2 (044) 559-15-21
авторизованные сервисные центры.
Гарантия должна быть три года, если ставили http://service.panasonic.ru/cgi-bin/inst_list.pl
и один год если остальные
Стоимость платы я могу завтра посмотреть в офисе.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
bampa пишет:
Описание ошибки "Voltage at FFC". "FFC control". Что есть FFC? Кто-нить расшифрует? Или бежать новую плату искать? На компрессор с платы ничего не поступает. Очень грустно

Это сломалось что-то в схеме PFC (Power Factor Correction) корректор косинуса ФИ (отношения реактивной нагрузки к активной) в неё входит Дроссель(такая огромная катушка похожая на трансформатор), IGBT ключ, схема управления с обратной связью разобраться самому не имея схемы и навыка практически не реально, а плата в сборе даже китайская стоит недёшево, действительно как говорит BIS может по гарантии :sor
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
BIS пишет:
Стоимость платы я могу завтра посмотреть в офисе.


В Оптим собственно и обращался. С платами проблем нет, вроде. Стоимость -200 USD. Кто ставил кондиционеры - никто не знает, включая заказчика. В конце концов, решение за ним - родимым. :)
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
valve пишет:
действительно как говорит BIS может по гарантии sorry


Из документации, которую смог нарыть заказчик, был мануал на арабском языке :) :) :) и никаких намеков на гарантийные документы. А раз так, то 200 долларов + работа спасут папашу Дорсета...
Профиль
E-Mail
#22
bampa,
то 200 долларов + работа спасут папашу Дорсета...


До след раза :) кто-нибудь задумывался о вреде ХЗ какого напряж на здоровье пациента особенно при пуске дизеля ;)
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
bampa пишет:
А раз так, то 200 долларов + работа спасут папашу Дорсета...

И то верно - главное чтобы клиент созрел ;)
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
bampa пишет:
Из документации, которую смог нарыть заказчик, был мануал на арабском языкеи никаких намеков на гарантийные документы.
Модель официальная, т.е. в годовой гарантии (с момента продажи) отказать не имеют права. не зависимо от того, есть гарантийник или нет.
Дополнительные разъяснения Потребителю могут быть предоставлены в «Panasonic Contact Center»: по номеру 8-044-490-38-98 (для Украины)
Отредактировано: BIS 16-09-2009 14:18
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#25
Гарантийные обязательства Производителя при отсутствии ГТ-а установленного образца
Аппарат подлежит обслуживанию в рамках гарантийных обязательств при наличии оригинального фискального (кассового) чека, определенного содержания.
Фискальный (кассовый) чек должен содержать следующую информацию (см. прилагаемый рисунок):
1. Наименование Торгующей Организации.
2. ИНН
3. Номер кассового аппарата (ККМ).
4. Номер операции либо номер чека.
5. Дата выполнения операции (дата продажи).
6. Тип изделия.
7. Наименование Торговой Марки изделия.
8. Модель.
9. Количество.
10. Стоимость единицы изделия.
Гарантийный период по кассовому чеку приравнивается гарантийному периоду на изделие по гарантийному талону. Правило действует на все типы техники.

Исходя из этого, слегка подсуетиться (заказчику) и гарантийный срок обеспечен даже без гарантийника.
Рисунок
Чек.jpg (61,93 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: BIS 16-09-2009 14:44
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
DDAVID пишет:
До след раза С улыбкой кто-нибудь задумывался о вреде ХЗ какого напряж на здоровье пациента особенно при пуске дизеля Шутливо


Зак как-раз ставит стабилизатор и вобщем не отрицает главной причины поломки. А вот для кухни, можно было придумать что-нить попроще чем инвертор с ионизатором, тут главное вентиляция нормальная.
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
bampa пишет:
С платами проблем нет, вроде. Стоимость -200 USD
Только надо заказывать в Малайзии 215 USD с НДС.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
BIS пишет:
Аппарат подлежит обслуживанию в рамках гарантийных обязательств при наличии оригинального фискального (кассового) чека, определенного содержания.


Все верно, только документов и чеков нет никаких. Кондеи смонтировали, по словам хозяина, где-то 1,5 года назад (десяток наберется, все Панасы), у генподрядчика из-за ротации кадров и кризиса - информации ноль. Короче не докопаешься. На днях будет решение по ремонту, цена озвучена, жду результатов.
Профиль
E-Mail
#29
Если устанавливали не официальные инсталляторы (список на сайте Панасоника), то про гарантию можно забыть (1 год). Если официалы - то даже при всех раскладах в бухгалтерии того же генподрядчика должны остаться документы. Искать или не искать их - это уже другой вопрос.
При ремонте одного, наверное, не стоит, а если нескольких, то можно попробовать.
Отредактировано: BIS 17-09-2009 12:19
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#30
без документов лучше, больше получат $.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.