Имеется инвертор Panasonic CS/CU E9GKD c мигающим индикатором таймера. При вкл/откл питания наружный блок запускается на короткое время, затем отключается и снова выпадает в аварию. Утечек фреона не обнаружено, статика присутствует, видимых повреждений нет. Можно ли с помощью пульта определить код аварии? Кто имел дело, подскажите, плз.
Сори за паузу всем участникам. Наконец добрались до объекта (другой город), определились - ошибка F90. И как выяснилось, компрессор даже не пытается запускаться, включается только вентилятор и то на короткое время. Очевидно, хомут в плате инвертора, хотя никто не застрахован от клина в компрессоре. Обмотки протестили, сопротивление одинаковое, пробоя на корпус нет. Описание ошибки "Voltage at FFC". "FFC control". Что есть FFC? Кто-нить расшифрует? Или бежать новую плату искать? На компрессор с платы ничего не поступает. :cry:
BIS пишет:
низкое напряжение сети или северный пушной зверек плате.
Напряжение меряли - в норме. Хотя перепады были и будут всегда, особенно при переходах на дизельгенератор. Стоит ли вообще ставить инверторы, если происходят такие фокусы с напряжением питания?
У вас в Киеве:
Оптим 03049 Киев, ул. Качалова 5а (044) 459-37-34 и
ТОМ-СЕРВИС 02105 Киев, пр. Воссоединения, 26/2 (044) 559-15-21
авторизованные сервисные центры.
Гарантия должна быть три года, если ставили http://service.panasonic.ru/cgi-bin/inst_list.pl и один год если остальные
Стоимость платы я могу завтра посмотреть в офисе.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
bampa пишет:
Описание ошибки "Voltage at FFC". "FFC control". Что есть FFC? Кто-нить расшифрует? Или бежать новую плату искать? На компрессор с платы ничего не поступает. Очень грустно
Это сломалось что-то в схеме PFC (Power Factor Correction) корректор косинуса ФИ (отношения реактивной нагрузки к активной) в неё входит Дроссель(такая огромная катушка похожая на трансформатор), IGBT ключ, схема управления с обратной связью разобраться самому не имея схемы и навыка практически не реально, а плата в сборе даже китайская стоит недёшево, действительно как говорит BIS может по гарантии :sor
BIS пишет:
Стоимость платы я могу завтра посмотреть в офисе.
В Оптим собственно и обращался. С платами проблем нет, вроде. Стоимость -200 USD. Кто ставил кондиционеры - никто не знает, включая заказчика. В конце концов, решение за ним - родимым. :)
valve пишет:
действительно как говорит BIS может по гарантии sorry
Из документации, которую смог нарыть заказчик, был мануал на арабском языке :) :) :) и никаких намеков на гарантийные документы. А раз так, то 200 долларов + работа спасут папашу Дорсета...
bampa пишет:
Из документации, которую смог нарыть заказчик, был мануал на арабском языкеи никаких намеков на гарантийные документы.
Модель официальная, т.е. в годовой гарантии (с момента продажи) отказать не имеют права. не зависимо от того, есть гарантийник или нет.
Дополнительные разъяснения Потребителю могут быть предоставлены в «Panasonic Contact Center»: по номеру 8-044-490-38-98 (для Украины)
Гарантийные обязательства Производителя при отсутствии ГТ-а установленного образца
Аппарат подлежит обслуживанию в рамках гарантийных обязательств при наличии оригинального фискального (кассового) чека, определенного содержания.
Фискальный (кассовый) чек должен содержать следующую информацию (см. прилагаемый рисунок):
1. Наименование Торгующей Организации.
2. ИНН
3. Номер кассового аппарата (ККМ).
4. Номер операции либо номер чека.
5. Дата выполнения операции (дата продажи).
6. Тип изделия.
7. Наименование Торговой Марки изделия.
8. Модель.
9. Количество.
10. Стоимость единицы изделия.
Гарантийный период по кассовому чеку приравнивается гарантийному периоду на изделие по гарантийному талону. Правило действует на все типы техники.
Исходя из этого, слегка подсуетиться (заказчику) и гарантийный срок обеспечен даже без гарантийника.
DDAVID пишет:
До след раза С улыбкой кто-нибудь задумывался о вреде ХЗ какого напряж на здоровье пациента особенно при пуске дизеля Шутливо
Зак как-раз ставит стабилизатор и вобщем не отрицает главной причины поломки. А вот для кухни, можно было придумать что-нить попроще чем инвертор с ионизатором, тут главное вентиляция нормальная.
BIS пишет:
Аппарат подлежит обслуживанию в рамках гарантийных обязательств при наличии оригинального фискального (кассового) чека, определенного содержания.
Все верно, только документов и чеков нет никаких. Кондеи смонтировали, по словам хозяина, где-то 1,5 года назад (десяток наберется, все Панасы), у генподрядчика из-за ротации кадров и кризиса - информации ноль. Короче не докопаешься. На днях будет решение по ремонту, цена озвучена, жду результатов.
Если устанавливали не официальные инсталляторы (список на сайте Панасоника), то про гарантию можно забыть (1 год). Если официалы - то даже при всех раскладах в бухгалтерии того же генподрядчика должны остаться документы. Искать или не искать их - это уже другой вопрос.
При ремонте одного, наверное, не стоит, а если нескольких, то можно попробовать.