Так же как вы господа не желаете читать и что вам пишут и книги полезные 8)
Цитата
TAIIIKOB пишет:
если правильно подобран на то он и ОЖ
Раскажешь о правилах подбора ОЖ или прочитаешь конец моего длинного поста?
Цитата
TAIIIKOB пишет:
КОРОТКИЙ ИСПАРИТЕЛЬ
Если имеется ввиду что СЛАБЫЙ испаритель, то это не так. А даже если так, то обмерзать он не будет, просто на выход пойдет жидкий фреон с температурой равной температуре конденсации. А так как давление должно быть 4.2, то на выходе будет фреон +2 градуса.
Обмерзать будет только при наличии дросселя на входе в испаритель.
Если есть желание чего то доказать, то прошу, как сделать я подал пример...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Господа ! Прошу ,ВАС, не ругайтесь так ! Не стоит этот Григорий и моя персона таких споров и нервов .
Сегодня не успел сделать замеры по амперажу . Правда вот хреон сбросили .Замерили температуру воздуха , ВД и НД . В помещении +24 + 26 ,на выходе из испарителя поток+11,5 + 12,5 ,температура за бортом +15 +17 ,ВД - 13,5 бар ,НД - 3,5-3,7 бар .
Но он стал работать не стабильно : то обмерзает ,то оттаивает ,при том всё это происходит
очень быстро 2-5 минут и весь газовый контур ..... до 4 х ходового и компрессора во льде и уходит за пределы наружника ,и трасса тоже ...но до внутряка не доходит .Так какое то время стоит ,потом раз и так быстро-же оттаивает ,работает нормально .Я думаю может взять сбросить весь ХРЕОН и заново отвакумировать и заправит? Внутренний блок работает ,как вчера купили ... не обмерзает ни капилярка ни теплообменник .
ЕСли заужение трассы при пайке .... но не мы его паяли .......Правда я писал ,что он год стоял на складах списанный ,может что то в конденсатор попало и теперь получается эффект дросселя ?
Мужики ! Только не ругайтесь ! А то читать страшно !
Да вот исчо ,что... сбрасывали фреон через газовый сервисник .Сначала шёл нормально ....
потом стал маленько сбросит и всё ,давление упало .Закроешь вентиль на манометре ... он постоит чуток ,снова сбрасывает по чуть- чуть .А вот в жидкостном контуре .....аж пальцы обжигает .......
Maleyev72 пишет:
ХРЕОН и заново отвакумировать и заправит?
А я ж чего чуть выше написал? Причем написал уже пипец как подробно :D
Давай уже договоримся сначала читаем, а потом постим.
Вакуумировать, заправлять по весам шильдик + 300 гр. Потом мерять давления, перегрев и переохлаждение. Песать сюды :)
Цитата
Maleyev72 пишет:
Заужение где то
Заужение, заужение ;)
Процентов на 90.. Он и мерзнет как раз поэтому...
Надо очень внимательно по всей трассе пройтись на предмет заломов. Может ТРВ заклинил, может фильтр где стоит забитый, может в вальцовку чего попало... Может в конденсаторе чего застряло... Может еще где... ХЗ..
Перед вакуумированием хорошо бы в трубы подуть чем... Если дуется нормально, то значит надо арматуру ковырять...
Дуть конечно способ хреновый, но другого в голову не приходит.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
AXE9 пишет:
Если больше или меньше то будет. Я имею ввиду машины без дополнительных защит низкого высокого давления и т.д.
Никогда кондёр с капилярным дросерирующим устройством в перезаправленом варианте обмерзать не будет, обмерзает, значит проблема не в превышеной заправке, хоть убейте ;)
а где это в сплите вы в сплите видели
ЦИТАТА:
Из компрессора выходит горячий газ примерно +70. В конденсаторе +38, давление 14 бар. Переохлаждение около 6 градусов. Далее трубопровод где потери давления должны быть не существенны. Далее фреон проходит соленоид и ТРВ после которых попадает в испаритель
Всегда стояла КАПИЛЯРКА...
А Котзаогланиана читать следует хотя бы для того, чтобы РАЗБИРАТЬСЯ В РАБОТЕ ХОЛОДИЛЬНОГО КОНТУРА.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
exelente пишет:
Может ТРВ заклинил, может фильтр где стоит забитый, может в вальцовку чего попало... Может в конденсаторе чего застряло
пипец!!!!!!!!
1. трв там нет
2. фильтр перед капиляркой если бы был забит ничего бы не обмерзало а на вакуум пошел и рубило по низкому!
3. в конденсаторе застрять ничего не может тогда бы выбивало по высокому .
Цитата
exelente пишет:
просто на выход пойдет жидкий фреон с температурой равной температуре конденсации
4.бред!!! а дросселяцию забыл - мичурин???
Цитата
exelente пишет:
Если имеется ввиду что СЛАБЫЙ испаритель, то это не так. А даже если так, то обмерзать он не будет, просто на выход пойдет жидкий фреон с температурой равной температуре конденсации. А так как давление должно быть 4.2, то на выходе будет фреон +2 градуса.
неужели дошло????только давление3.7 и-5
Цитата
Maleyev72 пишет:
Заужение где то ?!Кто с таким сталкивался ?!
заужение у вас в посту отрегулируйте депрессор!!!!
про трубы я не услышал всасывающая 22?
заправка вашего аппарата на 17м 6600гр
заодно впаяй сервисник во внутренний блок на выходе зимой или в дождь пригодится для обслуживания
проверь еще всасывающий вентиль на полную открыт?
и датчик рт-1 в испарителе перенеси на всасывающию трубу под изоляцию там это удобно!
да можешь отключить косу нижнего вентилятора вд -13.5 мало для нормальной работы 16 нужно.
если хочешь чтоб и зимой охлаждал ставь регулятор давления конденсации!
Цитата
exelente пишет:
Обмерзать будет только при наличии дросселя на входе в испаритель.
5.в любой нормальной машине дроссель стоит перед испарителем и чем ближе тем лучше!!!
Цитата
exelente пишет:
Раскажешь о правилах подбора ОЖ или прочитаешь конец моего длинного поста?
если емкость ОЖ больше чем вся заправка скажи нам мичурин КАК компрессор зальет???
Кондрашова с Лашутиной за твой пост по ХМ точно 2ку бы влепили -5 ошибок+2 ДНЯ обсуждали про обмерзание ресивера пока я не пришел!ТОЧНО ПРОФИ
И шо ж вы сразу не сказали?!! ;) А что будет, когда на улице будет +30?
То exelente:
Твои рассуждения полны какого-то тайного смысла, известного только тебе одному ;) . При минус 1 градусе и температуре входящего воздуха +23 - испаритель превратился бы в глыбу льда и на выходе из него не было бы +12... А вообще, очень прикольно, но - мимо...
Смайлики себе можешь выбрать сам - какие соответствуют сегодняшнему настроению.
Это с ТРВ и обратным клапаном ? Ни разу ,честно говоря не ставил.Но когда то надо учиться .Сбросили фреон ,он стал работать не стабильно .После сброса вроде работал часа 2 нормально ,потом снова начал обмерзать ,начиная с дна отделителя .И расползается до компрессора и 4-х ходового .И постепенно выходит по газовой трассе ,но до внутряка не доходит.Это занимает где то 5-8 минут..... и в обратном порядке .Оттаит ,постоит минут 5 и снова начинает обмерзать. Там ещё мой коллега дырочку запаял,возле датчика НД .Место не удобное и я боюсь что он мог трубку залить ,газовую .Думается ,кусок этот надо срезать,вместе с датчмком, и сдругого кондея впаять . А вот внутряк работает как молоденец ,ни обмерзаний ... ни фига.И скидывается через газовый сервисник плохо .Закроешь кран на коллекторе ... постоит ,потом сбрасывается не долго .Закроешь ,снова подержишь и так тр....ся.
Если не секрет ... где он может стоять? Только не надо смеяться . Правда ,это мой первый серьёзный полупром .Мыльниц уже 400-450 переремонтировал .А вот полупром такой серьёзный у меня первый.
вариантов много от семисторного типа спинбрейн но вам придется ставить 2 шт на каждый вентилятор.
можно простейший термостат завязать на нижний вентилятор при 0 пускай мослает только верхний
можно врезаться в нагнетание и реле давления завязать на нижний.можно купить в спс проф.рег.вращения.
можно установить ресивер и механический квр впаять и трв тогда получится настоящая хол.машина но на тепло уже не будет. я в качестве эксперемента на4 гришках 120х правда еще рекуперацию тепла сделал вообще сказка когда на улице холодно они цех греют доп.внутренний блок(выносной кондер) и 4х-ходовой родной пригодился! но в любом случае от давления конденсации предпочительней отталкиваться чем от температуры
хотя и те неплохо работают если с местом установки датчика не ошибешься .
депрессор- на шланге пипочка выкручиваешь чтоб ниппель лучше нажимала и вентиля на маноометрах проверь бывает там мембрана сплющивается плохо проход открывает.
Цитата
TAIIIKOB пишет:
про трубы я не услышал всасывающая 22?
заправка вашего аппарата на 17м 6600гр
заодно впаяй сервисник во внутренний блок на выходе зимой или в дождь пригодится для обслуживания
проверь еще всасывающий вентиль на полную открыт?
и датчик рт-1 в испарителе перенеси на всасывающию трубу под изоляцию там это удобно!
да можешь отключить косу нижнего вентилятора вд -13.5 мало для нормальной работы 16 нужно
проверь что я написал потом с манометром на нагнетании попробуй отключать и включать нижний вентилятор
скинь переднюю крышку там разьемы на верхний и нижний вентилятор чтоб давление было 16 кг и ток компрессора11-12а точнее на самом прочитаешь. поработаешь регулятором давления конденсации поймешь смысл и увидешь что все заработает если все что выше писал в норме.
да не надо называть его
Цитата
Maleyev72 пишет:
серьёзный полупром
он ничем от5-7 квт канальника кроме подогрева картера неотличается кроме размеров а этого боятся не стоит и на 50 квт есть похожие машины и все также работают по тем же принципам!УДАЧИ!!!
В твоем любимом Котза..не.
Сам то его читал? ;)
Правда для птушников этот ваш заглаониан все таки...
2 TAIIIKOB.
Скушны вы... После постов 53,54,55 из 30 НА 36 И ВЫШЕ я как то понял, что ты за специалист. Значит выше по тексту Лорда заткнул, а теперь тебе и арвайв не в указ. Грустно. Даже вчитываться не буду...
Говоришь двойку от Лашутиной... Можешь устроить третейский суд с ее участием?
С Польманом можешь? Было бы забавно ... Ты, я и Польман 8)
Про букина буду теперь говорить только в третьем лице. 668 сообщений, а все в деда мороза и ОЖ верит...
Давай братва теперь налетай :D
Как вы с бабами своими общаться научились я уже увидел. Не удивите. На базаре за словом в карман не лезут. Только захотите по существу - пишите в духе #58. Мне вам больше нечего сказать.
Недавно мне знакомый в маил ссылку шлет на аиркон и пишет "Чтож за пиздец твориться если LordN уже стал по форумам блондинок кащенить?" Я ему на это грю "Так все логичнож. Набежала как с пол года толпа борисок, генок и пр. и порядочному человеку стало делать нечего. Когда ты в меньшинстве, тебя давно не слушают, поиском не пользуются, а бросать заслуженное не хочется, то такой хренью и станешь заниматься)))"
Теперь Maleyev72.
Я вот недавно матерился, да видимо сглазил.
Читать видимо не будет никто учится.
Цитата
Maleyev72 пишет:
.После сброса вроде работал часа 2 нормально ,потом снова начал обмерзать ,начиная с дна отделителя .И расползается до компрессора и 4-х ходового .И постепенно выходит по газовой трассе ,но до внутряка не доходит.Это занимает где то 5-8 минут..... и в обратном порядке .Оттаит ,постоит минут 5 и снова начинает обмерзать.
Все что пишу выше как раз об этом. А ты местных говорливых балбесов слушаешь.
Сделай жеж как тебе говорю. Заправка по шильдику +300 гр. на каждые 10м. Замер перегрева, переохлаждения, давлений, можно температуру на калачах, Желательно замеры раз в 30 сек в течении 15 мин раз так колбасит...
письмо с результатами сюда.
Хотя тебе решать кого слушать...
Из тех кого вижу только мне пока не надоело тут время тратить... Хорошо если ошибся...
P.S. На засыпку любителям ОЖ:
Емкость системы по фреону 7 литров. ОЖ - 8 литров (т.е. вся заправка влазит)
Для того чтобы кипел фреон надо подводить тепло к ОЖ. От обдува его воздухом можно взять максимум 300Вт (при +25). Предположим, что фреона приходит на 400 Вт. 100Вт в виде жидкости ложится в ОЖ. За 3-5 минут в ОЖ оказывается вся заправка. В системе фреона нет.
Продолжит кто мошт? 8)
Maleyev72! Как там у тебя сплит работает? ;)
Чайником пользуется кто? Брызги из под крышки видели когда чайник полный?
Вот те самые брызги при скорости газа 15 м/с на выходе из ОЖ в компрессоре и будут.
"Механика неоднородных сред" однако... Был у кого такой предмет?
я думаю что уже все поняли кто тут только треплется какого хрена ему мерять перегрев да еще каждые 30 секунд если отрегулировать его он не сможет???там капилярка!!!
Цитата
exelente пишет:
Чайником пользуется кто? Брызги из под крышки видели когда чайник полный?
Вот те самые брызги при скорости газа 15 м/с на выходе из ОЖ в компрессоре и будут
Скорость газа, превышающая 12 м/с, несу-
щественно увеличит возврат масла в ком-
прессор. Но она также увеличит уровень
шума и перепад давления на линии вса-
сывания, который оказывает негативное
влияние на производительность установки.
а так как принцип работы и подбора ОЖ вами скрывается сообщю при 0.5м\с брызг не будет
.О.Ж., установленный на линии всасывания,
обеспечивает защиту компрессора от вы-
броса жидкого хладагента из испарителя
при его включении, во время работы или
после размораживания испарителя (при
работе в режиме теплового насоса). О.Ж. за-
щищает компрессор от жидкого хладагента,
обеспечивая дополнительный внутренний
объем со стороны низкого давления.
Цитата
exelente пишет:
Емкость системы по фреону 7 литров. ОЖ - 8 литров (т.е. вся заправка влазит)
Для того чтобы кипел фреон надо подводить тепло к ОЖ. От обдува его воздухом можно взять максимум 300Вт (при +25). Предположим, что фреона приходит на 400 Вт. 100Вт в виде жидкости ложится в ОЖ. За 3-5 минут в ОЖ оказывается вся заправка. В системе фреона нет
опять лишь бы ляпнуть?
ну и фантазер вы батенька но ваши фантазии осуществлятся не при+25 а при-25 и при стоячем компрессоре и вкл подогреве картера и ож спасет эту машину от поломанных клапанов!
Малеев! если при вд16 кг будет обмерзать и трубы те и вентиль на полную открыт остается только поменять обратный клапан во внутреннем блоке попробуй переключить на тепло и обстучать легонечко обратник -рядом с капиляркой во внутреннем или вообще заглушить пока тепло не нужно!да и проверь блоки подходят к друг другу в то что gree впаяли не ту капилярку не вериться!удачи
p.s перед Лашутиной мне стыдно за 4 по холмашинам !А ХОЛОДИЛЬЩИК ХОЛОДИЛЬЩИКА ВСЕГДА ПОЙМЕТ ХУ ЕСТЬ ХУ!!!
Не уймешься все?
Ну если хочешь верещи... То что я внятного разговора не добъюсь я уже понял.
Былб ты не д.м, ты б давно уже на нормальном языке писал. С выкладками, с тепловым балансом, он то никуда не девается... А так как не научили, только п.ть много и горазд.
Я пример подавал. Ты проигнорировал. УУ мой мальчик.
Малеева жалко, хотя он тоже к знаниям не сильно стремился.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Чесно я уже 4 дня как заипался читать эту тему, скажу своё мнение по поводу ОЖ, таки вот, ОЖ не спасает от влажного хода, и мне это не бабушка сказала....., редко, но приходится сталкиваться.....
Господа! Товарищи! Друзья!
Всё ! Он пошёл! Слил фрион ,не весь .Унас просто сорвало золотник на жидкостном сервиснике ,мы успели краны перекрыть .Отвакумировали ,запустили ,чуть ,чуть давнули газа из балона .... и ВСЁ! Ни обмерзаний .... короче ,мужики всем огромнейшее СПАСИБО!
Давление на всасе 3,6 бар ,на высасе 12,9-13 бар .Температура на выходе внутряка 11-12 градусов. У них там перекос по фазам 1 -я - 9,5А ;2-я 10-10,5 А ; 3-я -11,5-12 А .
МММММ Что ещё? А вот ,эти балбесы ,что до нас его мучили ,перегрели малость компрессор ,
масло мне не понравилось.Чуть темноватое ,но ... без запаха гари . Только газовую трубу забыл смерить на радостях . Там ещё и на газовой трубе была изоляция поплавлена на
2\3 длины , как его бедняжку мучили.Одно вот ,температура за бортом пока 16-19 градусов.Возможно придётся ставить регулятор скорости крыльчатки на нижний вентилятор.Но мы уже написали в рекомендациях и воздуховоды нацепить .А то он просто из сопла воздух гонит.Я знаю ,что его так нельзя эксплуатировать......
Мужики ! Всем огромное ,это был мой первый полупром такой мощьности ,типа крещение !
Была бывозможность ,накрыл бы поляну.
Да и последнее ,наступит +30 за бортом я напишу в сноске ,как он себя ведёт .
А так ,тему могно закрываать!!!!!!!!!!! :)
exelente пишет:
Малеева жалко, хотя он тоже к знаниям не сильно стремился.
Ексел ент ,честно слово ,я очень стремлюсь к знаниям .А то бы я здесь не задавал вопросы и не сидел на сайте до 3 ночи .Тем более эта ... работа мне очень нравится !
штирлиц пишет:
Чесно я уже 4 дня как заипался читать эту тему, скажу своё мнение по поводу ОЖ, таки вот, ОЖ не спасает от влажного хода, и мне это не бабушка сказала....., редко, но приходится сталкиваться.....
Maleyev72 пишет:
Ексел ент ,честно слово ,я очень стремлюсь к знаниям .А то бы я здесь не задавал вопросы и не сидел на сайте до 3 ночи .Тем более эта ... работа мне очень нравится !
И это помогает не опустить руки 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Maleyev72 пишет:
честно слово ,я очень стремлюсь к знаниям
Уж извини, но не удержусь. Ты так стремишься, что перегрев (как меня задолбало это слово в этой теме) и переохлаждение так померять и не удосужился...
Так какая блин температура газовой и жидкостной трубок?
И заправить заново тоже не решился...
Цитата
штирлиц пишет:
и мне это не бабушка сказала.....
Со всем уважением. Но почему же блин вам кто то должен чего то говорить(бабушка, опыт, начальник, и т.д.? Почему не поверить простейшему инженерному расчету? :cry:
Накипело.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
exelente пишет:
Со всем уважением. Но почему же блин вам кто то должен чего то говорить(бабушка, опыт, начальник, и т.д.? Почему не поверить простейшему инженерному расчету?
Накипело.
Бабушке и начальнику не поверю, но про опыт Вы зря..... Опыт и ещё раз опыт, вот Вы например знаете, что в теоретическом цикле по формулам и диограмам компрессор работает влажным ходом сжимая его до состояния сухого насыщенного пара, а на практике компрессор засасывает перегретый пар, т.е. сухой насыщеный, нам это преподователи вдалбливали с первых дней-"всё что написано в учебниках не всегда совпадает с практикой"
Экселент хорош трепаться и делать вид что ты что-то особо крупное из себя представляешь!
Кто меньше говорит тот меньше ошибается по твоим рассказам ошибок у тебя много... вот и анализируй это,- чем чью-то работу! Вообщем я выразился. И,совет, пиши тогда когда есть что сказать а то ты как неистовый борец против словоблудия и кондиционерошлепства сам же и истощил ресурс. Не принимай близко к сердцу мою субъективную критику, просто у тебя сейчас период звездной болезни, пройдет.
2 AXE9
Тебе самому то есть что сказать мне? ;)
Чеж это у меня за ошибки например... хоть в личку кинь, а то интересно даже :D
Кроме того что я раз в венткамере шум на пять децибел превысил за последнее время не помню чета
И про звезды это ты со зла
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
AXE9 пишет:
Экселент хорош трепаться и делать вид что ты что-то особо крупное из себя представляешь!
Кто меньше говорит тот меньше ошибается по твоим рассказам ошибок у тебя много... вот и анализируй это,- чем чью-то работу! Вообщем я выразился. И,совет, пиши тогда когда есть что сказать а то ты как неистовый борец против словоблудия и кондиционерошлепства сам же и истощил ресурс. Не принимай близко к сердцу мою субъективную критику, просто у тебя сейчас период звездной болезни, пройдет.
Ташков:
больше 10% низзя лучше это в докладной отрази!!!удачи!!!
Знаю ... но мне сейчас уже пох... ,я дело сделал ,завёл .Остальное будет зависеть от того сколько мне заплатят .Зае....ло за копей ки работать .Начальство всё боится счёт нормальный выставить .А
получить за неделю 40 процентов от 13 тыров на троих ..,чёт не .... короче ,как платят ,так и работаю.
exelente:
Ты так стремишься, что перегрев
И про это помню и про полный перепад температур и аномалии все в плюс и в минус .Токмо у меня мерять нечем ,рукой ,что ли ?Буду на себя работать куплю Testo .А сейчас ... нах ... я буду покупать за свои бабульки для нужд организации ?!
Maleyev72 пишет:
И про это помню и про полный перепад температур и аномалии все в плюс и в минус .Токмо у меня мерять нечем ,рукой ,что ли ?Буду на себя работать куплю Testo .А сейчас ... нах ... я буду покупать за свои бабульки для нужд организации ?!
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...