DimaD пишет:
Как, кстати, определили, что в ресивере масла нет? Суммируя все, что удалось слить с картеров и аккумулятора?
ага ;)
Цитата
DimaD пишет:
По ходу, разглядывая контур нар блока, обратил внимание, что возврат масла из системы осуществляется только в инверторный горшок, а уж оттуда, перетоком, в комп постоянной производительности...
Да нет же. Маслоотделитель стоит на каждом компрессоре.
А вот возврат из аккумулятора действительно через инвертор. Но он и работает поболее постоянного. А когда постоянный заработает, он немного масла сп....т у инверторного ))
Цитата
DimaD пишет:
Далее, приходит родной компрессор заправленный родным маслом, придется и его сливать, за компанию, и заправлять уже не родным?! Это для того случая, если придется менять масло во втором горшке.
Мы так и делали.
Цитата
DimaD пишет:
И как это масло оттуда, блин, полностью вылить? Раскалывать горшок или сврлить картер с последующим завариванием отверстия?
Ничего не сверлили, просто слили через всаса, промыли жидким хреоном и просушили паром. Паяли на трубки компрессора переходники и заглушки. Почти все масло вылетело.
После всего гемора, установили фильтр осушитель на входе в наружный блок.
air_wave пишет:
Да нет же. Маслоотделитель стоит на каждом компрессоре.
Дык, я и не спорю :oops: я ж про возврат говорил, я ж про
Цитата
air_wave пишет:
возврат из аккумулятора действительно через инвертор.
Цитата
air_wave пишет:
Ничего не сверлили, просто слили через всаса, промыли жидким хреоном и просушили паром. Паяли на трубки компрессора переходники и заглушки. Почти все масло вылетело.
После всего гемора, установили фильтр осушитель на входе в наружный блок.
Чет мне уже никаких денех не хочется :oops:
Сушили парами фреона или из пароварки? ;)
LordN пишет:
нестрашно, но гемморно, оно смывается оттуда промывкой
Именно это я и хотел сказать ;) Сначала , сливаем остатки старого масла из контура и нового из нового компрессора, затем моем распиленые куски, впаиваем шредера на линию уравнивания масла, затем собираем, заливаем свежее масло, ставим фильтры и стеклышко, заправляем и гоняем на холод, отслеживая кислотность, замеряя сопротивление обмоток и периодически, по мере необходимости, меняем вкладыши на разборном фильтре - ни разу не хлопотно...
Кстати, как определить в каком случае надо полностью сливать все масло, а в каком просто залить в контур нейтрализатор кислоты
Лев, если можно, более развернуто на эту тему
Нейтрализатор что, "понты для приезжих"?!
С год назад заливал, по рекомендаци даичевцев, аж целых четыре банки в 75-ти киловатный контур дайкиновского чиллера. Кислотные пробы до сих пор отличные... Этот нейтрализатор снижает или изменяет характеристики масла?
В литрах не скажу :sor
Четыре банки, размером с банку из-под клея для пластиковых труб системы Genova. Маленькая такая, там еще в крышечку кисточка вмонтирована чтоб клей размазывать. Навскидку - грамм 150, где-то так... К нейтрализатору прилагалась таблица, где количество нейтрализатора (опять же в банках) рассчитывалось в зависимости от типа масла, его количества и степени окисления (по показаниям теста).
Я проверял - количество антиокислителя было подобрано правильно 8)
давеча листал брошурку по горшкам херметика, дык там черным по белому писано - мол мы не отрицаем зашибательских свойств всяких там добавок, присадок и красилок к маслу, но прямо и недвумысленно запрещаем что-либо из них лить в свои компрессора. буде какое-то такое дерьмо таки добавлено в горшок - трахайтесь сами и не лезьте к нам с тупыми вопросами про гарантии, ресурс, какчество и протчее и протчее. аминь.
air_wave пишет:
Ничего не сверлили, просто слили через всаса, промыли жидким хреоном и просушили паром. Паяли на трубки компрессора переходники и заглушки. Почти все масло вылетело.