Отбор пробы масла на КХ
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Отбор пробы масла на КХ

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Отбор пробы масла на КХ»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 32031Тема: «Отбор пробы масла на КХ, через какой порт?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Собственно, сам сабж... Каким образом брать пробы масла на кислотность в наружном блоке MHI FDCJ224HKXE2B? На картере самих комрессоров сервисного штуцера нет, ближайший порт - на подаче компрессоров после маслоотделителей перед четырехходовиком, сантимов на 20 выше самих компрессоров :cry: На всасывании - вообще на сервисном клапане...
С уважением,
Профиль
E-Mail
#2
как вариант - можно выдавить несколько капель вместе с жидкарём из трубы. берешь стакан пластиковый и льёшь туда потихоньку жидкарь на разогретой машинке и работающем компрессоре. жидкарь выкипает, масло остается.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
DimaD пишет:
На картере самих комрессоров сервисного штуцера нет, ближайший порт - на подаче компрессоров после маслоотделителей перед четырехходовиком, сантимов на 20 выше самих компрессоров Очень грустно На всасывании - вообще на сервисном клапане...

А оно вам надо? Сколько суждено, столько проживет.
Ну узнаете, что кислятина, а дальше? Фильтры ставить? Промывать? Масло заменить захотите? А на что? Родное масло завозится в Россию, и скорее всего на Украину только вместе с компрессорами. Процесс пошел, наслаждайтесь.
Намекну. Компрессоры в KX дохнут в массе своей по двум причинам. Одна из них банальный ВХ. И устроить его для этой машинки вполне реально.
Если хотите пустить пыль в глаза клиенту или утереть нос конкуренту, способ забора масла примерно такой:
1. Ставите чистое корыто под маслоуравнивающую трубку.
2. Подключаете станцию сбора х.а. к наружному блоку
3. Закрываете краны.
4. Собираете через два порта х.а. из наружного блока в баллоны
5. Откручиваете гайку на штуцере маслоуравнивания
6. сливаете в корыто масла скока надо.
7. делаете тест кислотности
8. Закручиваете гайку
9. Впаиваете заправочный Шредер на выходе ресивера
9. Вакуумируете
10. Заливаете половину х.а. через сервисный шредер. А другую половину в газовую трубу.
11. Прогреваете картер на всякий случай.
12. Запускаете машинку
13. Берете баблос
14. Сваливаете с объекта
Отредактировано: air_wave 21-05-2009 00:31
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
air_wave пишет:
Родное масло завозится в Россию, и скорее всего на Украину только вместе с компрессорами
заливал В5.2, второй год все ok.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
Битцер? Х.з. я бы не стал смешивать даже разные минералки.
А хде найти его параметры? Макс нагнетания , вязкость и т.п.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
air_wave пишет:
Битцер?
ага
Цитата
air_wave пишет:
Х.з. я бы не стал смешивать даже разные минералки
естественно надо смывать залёгшее масло отовсюду, если в контуре два, три и т.д. компрессоров, то в них д.б. одинаковое масло. я менял пч-компрессор на кх2, из второго рабочего сливал, из бочки сливал, из нового сливал и мыл всё. трассу промывал теплым жидкарём с азотом. потом везде заливал В5.2..
если где-то в системе и осталось чутка старого - не страшно, небольшие кол-ва смеси допустимы.
Цитата
air_wave пишет:
А хде найти его параметры? Макс нагнетания , вязкость и т.п.
хз, на сайте битцера наерна.. я не замудрялся на это, поспрашал знатоков из тех кто уже такой или подобный секас имел - грят для 22го это гуд. теперь и я грю - гуд. ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Лев, сэнкс. бум покупать B52:)
А сливать придется полюбому и мыть. либо менять целиком.
Мда. подкинули дилеры задачку. их уже имеют во все дыры.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
air_wave пишет:
А оно вам надо?

Ситуация печальная...
К нам обратились из организации, обслуживающей десяток коттеджей разных хозяев. На каждом - по два КХ-а. Ни схем разводки, ни техдокументации нет :cry: На одном из коттеджей сгорел копрессор (см. выше) Спецы, отвечающие за СКВ, не придумали ничего лучше, как снять исправный блок с коттеджа другого хозяина и поставить его на место сгоревшего Пилите, Шура, пилите.... Сгоревший, соответственно, прикрутили на чистый контур. Действия свои, оговорюсь сразу, они ни с кем не согласовывали Ooooops
Теперь необходимо определить не закислилась ли исправная машина, подключеная на контур сгоревшей, а так же, не засрал ли сгоревший блок систему с которой сняли исправный.
Это для начала... А там, мож и самим "трупом" придется заняться Пилите, Шура, пилите...
Кстати, "спецы", проведшие "операцию по смене пола" предложили просто заменить компрессор и поставить антикислотный фильтр. Что это должен быть за мегафильтр я себе даже не представляю :sor Либо они не представляют себе сколько кислоты придется вытягивать из контура... И все это на фоне невозможности регулярного отбора проб масла :cry:
С уважением,
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
air_wave пишет:
бум покупать B52
погляди по моему профилю мои темы их не много тут и у маркоффа, где-то там я свою опупею с кх2 описывал как и че делал. года два тому как..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
DimaD пишет:
Кстати, "спецы", проведшие "операцию по смене пола" предложили просто заменить компрессор и поставить антикислотный фильтр
можно, но это будет жестокая е*пля. фильтр нужен разборный, большой, кроме фильтра нужно будет поставить стеклышко алковское по нему кислоту видно, ну не кислоту.., вопщем если че с френом не так - оно сразу краснеет. и менять вставки одну за другой. сколько - хз.. може одной-двух хватит, а може все лето :)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
2 DimaD вы бы не спешили на кислятину проблемы спихивать.
вот у нас счас на объекте дилера реально кислятина. зеленоватое масло. бум сливать/промывать, заливать свежее масло, ставить фильтр.
Если пробой на корпус, то он бывает и без кислоты. надо пилить компрессор и сами все увидите. черное масло - компрессор крутился на ВХ.
если всетаки кислятина, то фильтр на чистой машине с грязным контуром вас спасет.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#12
Для того чтобы регулярно брать пробы масла, нужно один раз впаять Шредера в маслоуравнивающую линию.
а потом в него же будете обратно закачивать масло.
В чем проблема?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
LordN пишет:
погляди по моему профилю мои темы их не много тут и у маркоффа
сказал, сам попробовал искать там и тут - нету :(
може на Х-К ?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#14
Я помню эту тему. Только тогда мне казалось, что секас был с ME 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
air_wave пишет:
секас был с ME
с МЕ секаса уже не было, все прошло по накатанной :)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
air_wave пишет:
Если пробой на корпус, то он бывает и без кислоты.

Все три обмотки "сидят" на корпусе... Существует вариант, что кислота отсутствует?
Цитата
LordN пишет:
кроме фильтра нужно будет поставить стеклышко алковское по нему кислоту видно, ну не кислоту.., вопщем если че с френом не так - оно сразу краснеет.

Дык, он же ж вроде только на влагу реагирует :sor Или еще и на кислоту?
Цитата
air_wave пишет:
Для того чтобы регулярно брать пробы масла, нужно один раз впаять Шредера в маслоуравнивающую линию. А потом в него же будете обратно закачивать масло.

Это первое, что пришло в голову... Кстати, если оба горшка - сообщающиеся сосуды, то насколько выше уранивающей линии, хотя бы примерно, должен быть уровень масла?
И, вообще, не понятно - на сервисном штуцере и смотровом стекле на корпусах компрессоров MHI решило удешевить конструкцию?! Так нифига себе экономия, скажу я вам...
С уважением,
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
DimaD пишет:
Все три обмотки "сидят" на корпусе... Существует вариант, что кислота отсутствует?


Конечно существует! Пилите, Шура, пилите... и сами все увидите.
Самое главное - цвет масла.
Черный - ВХ. С частицами графитового уплотнения горшок замечательно звонится на корпус.
Темно желтый, коричневый - перегрев обмоток.
Светлый с зеленоватым оттенком - влага в контуре, кислота.
У нас на KX2, которую сегодня благополучно добили, масло было темно-желтое, кислотное.
Промывали новый инверторный компрессор, а также компрессор постоянной мощности, заливали B5.2, по совету Льва. Попутно выяснилось, что заклинил RV и компрессор постоянной мощности не создавал перепада. Заменили на новый.

Цитата
DimaD пишет:
Дык, он же ж вроде только на влагу реагирует sorry Или еще и на кислоту?


и на кислоту. А там где влага, там и кислота будет как пить дать

Цитата
DimaD пишет:
Это первое, что пришло в голову... Кстати, если оба горшка - сообщающиеся сосуды, то насколько выше уранивающей линии, хотя бы примерно, должен быть уровень масла? И, вообще, не понятно - на сервисном штуцере и смотровом стекле на корпусах компрессоров MHI решило удешевить конструкцию?! Так нифига себе экономия, скажу я вам...


В каждом компрессоре залито около 1,9 л масла. Уравнивающая линия фактически на дне.
Ёперный театр, DimaD, вы как будто впервые мультизону увидили.
Daikin, FGL, ME, MHI используют компрессоры без штуцеров и смотровых стекол. Для контроля за маслом придуманы маслоотделители и ойлрекавери, а также повышенные скорости х.а. в трубах. Считается. что при расчетных режимах, масла в картере будет хватать с ушами. Единственная проблема - жидкостное охлаждение картера при высокой температуре нагнетания. но это уже другая песня.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
DimaD пишет:
Дык, он же ж вроде только на влагу реагирует Или еще и на кислоту?
такое только за алковскими стеклами замечено, они хоть и не заявляют чуйствительность кристалла к кислоте, но она очень явная - кристалл становится ярким.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
air_wave пишет:
Ёперный театр, DimaD, вы как будто впервые мультизону увидили.

Лечить, таки да, приходится впервые... До этого над такими "мелочами" не задумывался :oops:
Цитата
LordN пишет:
кристалл становится ярким

При снижении кислотности процесс обратный? В смысле цвет меняется в "лучшую" сторону или стекло после "срабатывания" на кислоту приходится менять?
Вопщем, головняк еще тот предстоит wall
С уважением,
Профиль
E-Mail
#20
Пилите, Шура, пилите... сначала неисправный компрессор. М.б. обойдется без кислоты. И обязательно отпишите в форуме. Вы теперь под колпаком сервиса MHI ))))
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#21
Пока думаю браться ли за это ваще и если браться, то за скока денех think
Закакзчику просто замена компрессора показалась дорогой, а тут еще и Пилите, Шура, пилите... и анализы всякие-разные проводить, и отмывать...
С уважением,
Профиль
E-Mail
#22
Тогда в жопу такой гемморой. Предупредите заказчика, что если не устранить причину кирдыка, то его ожидает такая же беда на новом "просто перепаянном" компрессоре.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
DimaD пишет:
Пока думаю браться ли за это ваще и если браться, то за скока денех
.
столкнулся с аналогичной проблемой - загнулся второй инверторный горшок на КХе. не только заказчик в шоке. выслушал двух матёрых спецов и у обоих одна и та же версия - кислота в масле. да, я не спорю,т.к. знаю историю и условия монтажа данной машинки :censored сделали тест масла - ничего не показал, но запах дикий... больше всего меня поразило отношение людей к решению данной проблемы: поставим фильтр и будем гонять машину до опупения пока вся бяка из контура не осядет в фильтре. а ведь никто не предложил (кроме третьего Спеца) определить истинную причину появления данной проблемы и комплекс мероприятий которые предотвратят замену 3-го инверторного горшка.
так шо уважаемый DimaD подумайте действительно ли нужно вам такое счастье. а насчёт денег не стесняйтесь, ибо заказчику надо было головой думать кого на монтаж приглашать
P.S. можно закупить много-много компресоров и менять их с определённой периодичностью :cry: - дёшево и просто
Профиль
E-Mail
#24
Дима, у вас не KX, а VRVII ;)
Фильтр действительно не решит проблему, если мультизона комбинаторная поработала без каких-то компрессоров. На них ротация масла завязана. Выкинул один из цепочки и понеслась душа в рай :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
air_wave пишет:
Дима, у вас не KX, а VRVII

:oops: СОРРИ ПЛИЗ
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
air_wave пишет:
Дима, у вас не KX, а VRVII

Да не-е-е, точно КХ. Я ж даже модель в самом начале указал.
Цитата
air_wave пишет:
если мультизона комбинаторная поработала без каких-то компрессоров.

Сгорел инвертор. Вопрос - могла ли система после этого поработать на втором горшке или, по алгоритму, должна была сразу встать по аварии и больше уже не запускаться. Если так, то не все так страшно... По крайней мере продукты горения не попали в контур внутренних блоков. А вот попали ли они по линии уравнивания масла в компрессор постоянной мощности - неизвестно, хотя, по закону Мерфи, если могли, то обязательно попали :cry:
Цитата
air_wave пишет:
Тогда в жопу такой гемморой. Предупредите заказчика, что если не устранить причину кирдыка, то его ожидает такая же беда на новом "просто перепаянном" компрессоре.

Так и будет... Осталось только для самого себя с деньгами определиться ;)
С уважением,
Профиль
E-Mail
#27
2 DimaD
dmb84 тоже Дима ))). Обращался к нему
На втором горшке работать не будет.
Скорее всего децл гавна досталось второму компрессору.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
air_wave пишет:
dmb84 тоже Дима ))).

:oops: hammer
Цитата
air_wave пишет:
Скорее всего децл гавна досталось второму компрессору.

Значит надо отсоединять линию уравнивания масла, брать пробу и если понадобится - выпаивать, мыть и менять масло... А так как родного не поставляют, то придется разбирать на куски и отовсюду сливать остатки Пилите, Шура, пилите... Где масло еще может залечь, кроме маслоотделителя и линии возврата масла?
Отредактировано: DimaD 26-05-2009 13:39
С уважением,
Профиль
E-Mail
#29
В ресивере и аккумуляторе. Нам повезло. Мы все масло собрали с картеров и аккумулятора
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
air_wave пишет:
В ресивере и аккумуляторе.

Короче, Пилите, Шура, пилите... он (КХ) золотой (для Заказчика) ;)
Цитата
air_wave пишет:
Нам повезло.

С нашим "цыганским везением" масло, отравленное, будет размазано по всему контуру и залегать везде, где только возможно :cry: Как, кстати, определили, что в ресивере масла нет? Суммируя все, что удалось слить с картеров и аккумулятора?
По ходу, разглядывая контур нар блока, обратил внимание, что возврат масла из системы осуществляется только в инверторный горшок, а уж оттуда, перетоком, в комп постоянной производительности... think
Цитата
air_wave пишет:
В каждом компрессоре залито около 1,9 л масла.

То есть, в системе 3,8 л масла или заливают чуть больше, с поправкой на залегание в маслоотделителях, ресивере, аккумуляторе и, частично, во внутренних блоках?
Далее, приходит родной компрессор заправленный родным маслом, придется и его сливать, за компанию, и заправлять уже не родным?! Это для того случая, если придется менять масло во втором горшке. И как это масло оттуда, блин, полностью вылить? Раскалывать горшок или сврлить картер с последующим завариванием отверстия? :(
С уважением,
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.