Всем привет.http://aircon.ru/bitrix/images/forum/smile/t1109.gif
Договорились...
Нужен совет.
Возможно наружний блок на сплите LG S30LHP заменить на 36 или еще выше, а трассу хороше продуть
фреоном (чтоб согнать все масло шоколадного цвета)...? Спасибо!
Перевожу.
У камрада сдох компрессор в наружном блоке 30-го типаразмера.
30-ки нет, зато есть 36, 48 и т.д. блоки.
Он хочет выгнать из внутрянки шоколадное масло, и заменить наружный блок на аналог большей мощности.
Ответ: нет. 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
ответ да.
Конечно лучше новый и внутренний блок, т.к. там куча закоулков , где собирается плохое масло. Но основную часть можно выгнать, поставить фильтр, потом снять, почистить испаритель и пр.
Разница 30 против 36 не такая большая, Фреон 22, так что прокатит на несколько лет. Во всяком случае лучше, чем поменять просто компрессор.
При чем здесь хреон R22?
На выходе слабый испаритель, при заводской заправке - влажный ход. Прокатит в лучшем случае на год, а при 20 град сетпойнте и того меньше
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Я бы каг бе бы предложил заменить еще и испаритель(в смысле всю внутрянку :D ), коль уж пошел разговор о замене наружки. И если уж так дорога старая трасса, то пожалуй ее и оставить из всего комплекта.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
мы меняли. вместо 36 ставили 48, деваться некуда было. на всасе перед наружкой поставили корпус от фильтра вот такой:
http://www.promholod.com/firm-list/3/85/Alco+Controls/ трубу от наружки засунули почти доверху и получился своеобразный рессивер. Уже лет 5 работает без проблем
да, забыл сказать. в трубке внизу маленькую дырочку не забудьте проделать, чтобы масло стекало
2 Полель
Повторяю спешиал для физиков-ядерщиков.
При постоянном нулевом перегреве, на заводской заправке или попытке добиться любимых 4 очей, не поможет никакой докипатель и отделитель жидкости.
Ситуация усугубляется при низких температурах на улице, зимнем комплекте, 20 град в помещении, грязном фильтре и т.п.
У нас почти на всех блоках с отделителями жидкости и стабильном влажном ходе (по разным причинам) - клин компрессора либо пробой обмоток на корпус.
В принципе можно и на 30-й испаритель 48-й ККБ зафигачить, но работать будет эта байда в отрицательном кипении.
З.Ы. Все что на всасе не может называться "своеобразным ресивером". Отделить жидкости, аккумулятор (у VRF) и т.п.
Ресивер всегда после конденсатора перед ТРВ
да я и не претендую ни на что. говорю как сделали и как оно работает, а делали от безысходности, серия снята с производства, фургончик сдавал задом и снес наружку так, что хрен восстановишь, 48-е еще были, а 36-х уже не было, а внутрянка зашита гипсом, вот и пришлось искать выход.
ЗЫ. у нас эта штука прошла, ЭРВ в 3-ей серии у нас во внутрянке, он и следит за перегревом.
air_wave пишет:
При постоянном нулевом перегреве, на заводской заправке или попытке добиться любимых 4 очей, не поможет никакой докипатель и отделитель жидкости
чуток боле мощный компрессор в маленькой системе по идее должон вести себя также как и боле мощный вент, суть-то одна.. расход и перепад устаканются примерно там же где и для боле мелкого, жрать этот компрессор будет стольже, сколь и мелкий, расход будет близким, потери(нагрев) будут либо такие же как у мелкого, либо даже меньше.. особенно если во внутряне стоит ЭРВ который не даст перелить кипятильник, а во внешнике есть рег.темп.конденсации.
Цитата
Poulel пишет:
кстати здесь аккумулятор тоже перед компрессором
это переводчики так переводют, а всам деле его фамилия д.б. ОЖ... хотя и аккумулятор - тоже наверно невелика ошибка..
LordN пишет:
чуток более мощный компрессор в маленькой системе по идее должон вести себя также как и боле мощный вент, суть-то одна.. расход и перепад устаканются примерно там же где и для боле мелкого, жрать этот компрессор будет стольже, сколь и мелкий, расход будет близким, потери(нагрев) будут либо такие же как у мелкого, либо даже меньше.. особенно если во внутряне стоит ЭРВ который не даст перелить кипятильник, а во внешнике есть рег.темп.конденсации.
Пипец. Чуть более - это на 2...3 кВт? Для хреона это между прочим некислый испаритель получается (см. габариты испарителя обычной бытовухи 7000...9000 Btu/h). Ну нету у лыж ЭРВ. Да и у многих других брендов тоже. Особенно на старых блоках с R22.
Здесь арифметика вента не покатит. Если испаритель не выдаст нужное количество пара (особенно при заводской заправке и т.п.), парожидкость будет фигачить в компрессор, ибо его производительность выше производительности испарителя (особенно при наличии регулятора давления конденсации).
В вентиляции нет фазовых переходов и циркуляции масла!
2 Polel
Все правильно. Ваше оборудование с ЭРВ действительно отслеживает перегрев (только вместо superheat называется он в английской версии саньо discharge gas, тогда как у других это газ нагнетания). Но ведь у лыж такого девайса нет. Так и не надо советы давать, которые помогли 3-й серии Саньо, но не помогут обычным лыжам.
Попадает. Естчо как попадает. 8)
Все полупромы без поддержания перегрева, с отделителями жидкости садятся рано или поздно на клин.
Видел лично Копланд с картером низкого покрытый льдом, с отделителем жидкости, тоже покрытым льдом. При это заправка была заводская, а на улице - 5 град
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Poulel пишет:
не понимаю условно: в системе 3 кг, мой псевдорессивер тоже 3 вмещает, откуда влажный ход?
Отделитель жидкости защищает от залива и гидроудара. Чтобы жидкий х.а. не переехал в картер и при старте без прогрева, спирали или сдвоенный ротор не хлебнули жидкого с последующим гидроударом.
Отделитель жидкости не защищает от влажного хода (перегрев все время болтается около нуля), при этом в картер стабильно попадает парожидкостная смесь с небольшим процентом жидкости, но этого с ушами хватает для вспенивания масла, с последующим нарушением циркуляции масла внутри компрессора, что и приводит к быстрому механическому износу компрессора.
Цитата
Бунт пишет:
А замену 30 на 36 или выше лучше не производить. Все понятно.
На свой страх и риск вы можете это сделать. но учтите:
1. В данный момент вы не знаете расхода воздуха через внутренний блок канального типа. Также неизвестно состояние фильтров и теплообменника, что приведет к дополнительному ухудшению кипения хреона в испарителе.
2. После восстановления расхода воздуха, необходимо будет контролировать перегрев при критических режимах. Низкая температура на входе, минимальная скорость вентилятора, давление конденсации 16...20 бар. А у вас окромя манометра ничего нет.
Не сочтите за флуд, но так для информации напишу. Мне в прошлом году попадались лыжи 36 подпотолочники с 2-мя компрессорами, может этим можно как-то поиграться.
или я тупой, или что-то здесь все таки не так. откуда там возьмется жидкость, если она вся влезает в эту банку и извлечь ее оттуда можно только с области пара
Шишов пишет типа ОЖ, аккумуляторы спасают от ВХ.
http://farmina.ru/gl_ing/stat_49.php Но на практике это не совсем так.
При обмерзании ОЖ на 20%, наблюдается понижение температуры картера компрессора до температуры пара (проверял лично и неоднократно поверхностным зондом). Масло при этом прекрасно пенится. Это и есть ВХ.
Все машины с нулевым перегревом уехали на помойку. Там, где я успел выставить перегрев 4-5 град, спиральники и поршни до сих пор работают 8).
Кстати, не спасают от ВХ и картеры высокого давления...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
наблюдается понижение температуры картера компрессора до температуры пара
согласен
Цитата
air_wave пишет:
Масло при этом прекрасно пенится
из-за чего, жидкости же нет, только холодный пар?
может Шишов прав? а то что Вы наблюдали было маленьким ОЖ, и чтобы не случалось ВХ, надо поболее банку ОЖ
у Санио, в так называемый аккумулятор (замет те, перед компрессором) влезает вся заводская заправка.