30 НА 36 ИЛИ ВЫШЕ
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти 30 НА 36 ИЛИ ВЫШЕ

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «30 НА 36 ИЛИ ВЫШЕ»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 46169Тема: «30 НА 36 ИЛИ ВЫШЕ» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Всем привет.http://aircon.ru/bitrix/images/forum/smile/t1109.gif
Договорились...
Нужен совет.
Возможно наружний блок на сплите LG S30LHP заменить на 36 или еще выше, а трассу хороше продуть
фреоном (чтоб согнать все масло шоколадного цвета)...? Спасибо!
Профиль
E-Mail
#2
че курим? 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Перевожу.
У камрада сдох компрессор в наружном блоке 30-го типаразмера.
30-ки нет, зато есть 36, 48 и т.д. блоки.
Он хочет выгнать из внутрянки шоколадное масло, и заменить наружный блок на аналог большей мощности.
Ответ: нет. 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
ответ да.
Конечно лучше новый и внутренний блок, т.к. там куча закоулков , где собирается плохое масло. Но основную часть можно выгнать, поставить фильтр, потом снять, почистить испаритель и пр.
Разница 30 против 36 не такая большая, Фреон 22, так что прокатит на несколько лет. Во всяком случае лучше, чем поменять просто компрессор.
Профиль
E-Mail
#5
При чем здесь хреон R22?
На выходе слабый испаритель, при заводской заправке - влажный ход. Прокатит в лучшем случае на год, а при 20 град сетпойнте и того меньше
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Ну фильтр по любому ставить придется, 36 внутренний вроде как не отличается. А трассу лучше поменять.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
air_wave пишет:
слабый испаритель,

Я бы каг бе бы предложил заменить еще и испаритель(в смысле всю внутрянку :D ), коль уж пошел разговор о замене наружки. И если уж так дорога старая трасса, то пожалуй ее и оставить из всего комплекта.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Мега пишет:
36 внутренний вроде как не отличается. А трассу лучше поменять.

Кто вам такие байки рассказывает?
Между ними разница почти в 2 кВт
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#9
мы меняли. вместо 36 ставили 48, деваться некуда было. на всасе перед наружкой поставили корпус от фильтра вот такой:
http://www.promholod.com/firm-list/3/85/Alco+Controls/
трубу от наружки засунули почти доверху и получился своеобразный рессивер. Уже лет 5 работает без проблем
да, забыл сказать. в трубке внизу маленькую дырочку не забудьте проделать, чтобы масло стекало
Отредактировано: Poulel 26-04-2009 16:48
:-)
Профиль
E-Mail
#10
2 Полель
Повторяю спешиал для физиков-ядерщиков.
При постоянном нулевом перегреве, на заводской заправке или попытке добиться любимых 4 очей, не поможет никакой докипатель и отделитель жидкости.
Ситуация усугубляется при низких температурах на улице, зимнем комплекте, 20 град в помещении, грязном фильтре и т.п.
У нас почти на всех блоках с отделителями жидкости и стабильном влажном ходе (по разным причинам) - клин компрессора либо пробой обмоток на корпус.
В принципе можно и на 30-й испаритель 48-й ККБ зафигачить, но работать будет эта байда в отрицательном кипении.
З.Ы. Все что на всасе не может называться "своеобразным ресивером". Отделить жидкости, аккумулятор (у VRF) и т.п.
Ресивер всегда после конденсатора перед ТРВ
Отредактировано: air_wave 26-04-2009 17:47
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
да я и не претендую ни на что. говорю как сделали и как оно работает, а делали от безысходности, серия снята с производства, фургончик сдавал задом и снес наружку так, что хрен восстановишь, 48-е еще были, а 36-х уже не было, а внутрянка зашита гипсом, вот и пришлось искать выход.
ЗЫ. у нас эта штука прошла, ЭРВ в 3-ей серии у нас во внутрянке, он и следит за перегревом.
:-)
Профиль
E-Mail
#12
сцылку на сервисман аппарата можно увидеть?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
air_wave пишет:
Ресивер всегда после конденсатора перед ТРВ

неправда Ваша
Рисунок
11.gif (14,09 КБ) [ Скачать ]
:-)
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
air_wave пишет:
сцылку на сервисман аппарата можно увидеть?


http://sanyo-airservice.ru/docs/S830035-Service-UC.pdf

кстати здесь аккумулятор тоже перед компрессором, так что мы просто увеличили емкость этой байды
Отредактировано: Poulel 26-04-2009 18:41
:-)
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
air_wave пишет:
При постоянном нулевом перегреве, на заводской заправке или попытке добиться любимых 4 очей, не поможет никакой докипатель и отделитель жидкости
чуток боле мощный компрессор в маленькой системе по идее должон вести себя также как и боле мощный вент, суть-то одна.. расход и перепад устаканются примерно там же где и для боле мелкого, жрать этот компрессор будет стольже, сколь и мелкий, расход будет близким, потери(нагрев) будут либо такие же как у мелкого, либо даже меньше.. особенно если во внутряне стоит ЭРВ который не даст перелить кипятильник, а во внешнике есть рег.темп.конденсации.
Цитата
Poulel пишет:
кстати здесь аккумулятор тоже перед компрессором
это переводчики так переводют, а всам деле его фамилия д.б. ОЖ... хотя и аккумулятор - тоже наверно невелика ошибка..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
LordN пишет:
чуток более мощный компрессор в маленькой системе по идее должон вести себя также как и боле мощный вент, суть-то одна.. расход и перепад устаканются примерно там же где и для боле мелкого, жрать этот компрессор будет стольже, сколь и мелкий, расход будет близким, потери(нагрев) будут либо такие же как у мелкого, либо даже меньше.. особенно если во внутряне стоит ЭРВ который не даст перелить кипятильник, а во внешнике есть рег.темп.конденсации.


Пипец. Чуть более - это на 2...3 кВт? Для хреона это между прочим некислый испаритель получается (см. габариты испарителя обычной бытовухи 7000...9000 Btu/h). Ну нету у лыж ЭРВ. Да и у многих других брендов тоже. Особенно на старых блоках с R22.
Здесь арифметика вента не покатит. Если испаритель не выдаст нужное количество пара (особенно при заводской заправке и т.п.), парожидкость будет фигачить в компрессор, ибо его производительность выше производительности испарителя (особенно при наличии регулятора давления конденсации).
В вентиляции нет фазовых переходов и циркуляции масла!
2 Polel
Все правильно. Ваше оборудование с ЭРВ действительно отслеживает перегрев (только вместо superheat называется он в английской версии саньо discharge gas, тогда как у других это газ нагнетания). Но ведь у лыж такого девайса нет. Так и не надо советы давать, которые помогли 3-й серии Саньо, но не помогут обычным лыжам.
Отредактировано: air_wave 26-04-2009 20:46
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
и всё равно я не могу понять из-за чего будет влажный ход, если жидкость в компрессор не попадает.
:-)
Профиль
E-Mail
#18
Попадает. Естчо как попадает. 8)
Все полупромы без поддержания перегрева, с отделителями жидкости садятся рано или поздно на клин.
Видел лично Копланд с картером низкого покрытый льдом, с отделителем жидкости, тоже покрытым льдом. При это заправка была заводская, а на улице - 5 град
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#19
не понимаю
условно: в системе 3 кг, мой псевдорессивер тоже 3 вмещает, откуда влажный ход?
:-)
Профиль
E-Mail
#20
Получается будет лучше поставить комплект нового оборудования.
А замену 30 на 36 или выше лучше не производить. Все понятно.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
Poulel пишет:
не понимаю условно: в системе 3 кг, мой псевдорессивер тоже 3 вмещает, откуда влажный ход?

Отделитель жидкости защищает от залива и гидроудара. Чтобы жидкий х.а. не переехал в картер и при старте без прогрева, спирали или сдвоенный ротор не хлебнули жидкого с последующим гидроударом.
Отделитель жидкости не защищает от влажного хода (перегрев все время болтается около нуля), при этом в картер стабильно попадает парожидкостная смесь с небольшим процентом жидкости, но этого с ушами хватает для вспенивания масла, с последующим нарушением циркуляции масла внутри компрессора, что и приводит к быстрому механическому износу компрессора.

Цитата
Бунт пишет:
А замену 30 на 36 или выше лучше не производить. Все понятно.

На свой страх и риск вы можете это сделать. но учтите:
1. В данный момент вы не знаете расхода воздуха через внутренний блок канального типа. Также неизвестно состояние фильтров и теплообменника, что приведет к дополнительному ухудшению кипения хреона в испарителе.
2. После восстановления расхода воздуха, необходимо будет контролировать перегрев при критических режимах. Низкая температура на входе, минимальная скорость вентилятора, давление конденсации 16...20 бар. А у вас окромя манометра ничего нет. пальцы
Отредактировано: air_wave 26-04-2009 22:33
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#22
Не сочтите за флуд, но так для информации напишу. Мне в прошлом году попадались лыжи 36 подпотолочники с 2-мя компрессорами, может этим можно как-то поиграться.
Профиль
E-Mail
#23
Чтобы не было флуда нужно сразу указывать модель и сцылку на сервисман. Тогда разжуем и этот вариант 8)
Отредактировано: air_wave 26-04-2009 23:11
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
air_wave пишет:
с небольшим процентом жидкости

или я тупой, или что-то здесь все таки не так. откуда там возьмется жидкость, если она вся влезает в эту банку и извлечь ее оттуда можно только с области пара
:-)
Профиль
E-Mail
#25
Пилите, Шура, пилите... компрессоры и сами все увидите.
Влажный ход (ВХ) нельзя ни с чем перепутать
что то похоже происходит и со спиральными, роторными компрессорами:
http://www.bitzer.ru/?context=defects&group=123&id=696

Шишов пишет типа ОЖ, аккумуляторы спасают от ВХ.
http://farmina.ru/gl_ing/stat_49.php
Но на практике это не совсем так.
При обмерзании ОЖ на 20%, наблюдается понижение температуры картера компрессора до температуры пара (проверял лично и неоднократно поверхностным зондом). Масло при этом прекрасно пенится. Это и есть ВХ.
Все машины с нулевым перегревом уехали на помойку. Там, где я успел выставить перегрев 4-5 град, спиральники и поршни до сих пор работают 8).
Кстати, не спасают от ВХ и картеры высокого давления...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
air_wave пишет:



Цитата

Мега пишет:
36 внутренний вроде как не отличается. А трассу лучше поменять.
Кто вам такие байки рассказывает?
Между ними разница почти в 2 кВт

Про 2кВт в курсе. Думал блоки одинаковые ан нет 36 длинее.
Профиль
E-Mail
#27
Те самые 2 кВт в виде жидкой фазы приедут в компрессор ;)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#28
Может докипатель поставить какой нибудь в виде еще одного маленького испарителя от 7 например. типа мульти получится
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
air_wave пишет:
наблюдается понижение температуры картера компрессора до температуры пара

согласен
Цитата
air_wave пишет:
Масло при этом прекрасно пенится

из-за чего, жидкости же нет, только холодный пар?
может Шишов прав? а то что Вы наблюдали было маленьким ОЖ, и чтобы не случалось ВХ, надо поболее банку ОЖ
у Санио, в так называемый аккумулятор (замет те, перед компрессором) влезает вся заводская заправка.
:-)
Профиль
E-Mail
#30
может все таки возможно научить трв закрывать трубачку па перегреву? ОЖ на всю заводскую заправку или маленький сплит как то круто ...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.