Господа сервисники! Помогите пожалуйста !
Попросили посмотреть канальник General на 17 кВт.Модель только не записал ,на 22 фреоне. Он не достаточно охлаждает. И вот ,что :я его вскрыл ,имею ввиду наружник , у него обмерзает расширитель, ему уже лет 5-6 ,и постоянно ездиют и фреон то докачивают, то скидывают.Я скинул весь фреон и свакумировал .Стал закачивать фреон по весам ,залил 3 - 3,5 кг -он начал обмерзать ,и вот я стал помаленьку поддавливать фреон и тут он у меня встал,я имею ввиду компрессор ,но патрубки в этот момент были обмёрзшие.Правда оказалось что вместо 5 кг я залил ,что то около 7 ,но я его скинул часть .Но компрессор не заводится даже принудительно ,хотя крыльчатки на наружнике работают .И вот, мне кажется что это межвитковое (температура за бортом 11 -12 градусов) Мужики поругайтесь на меня ,а лучше помогите !!!!Жуть как охота разобраться!!!
Ещё вот я утверждаю ,что с ним можно разобраться только в цехе ,но со мной не совсем соглашаются !!!
канальники перво-наперво надо проверять не на фреон а на расход воздуха внутр.блока: фильтры, чистоту теплообменника и т.д. если там все ок, то уже лезть дальше..
при +11..+12 на улице внешний блок должен иметь регулятор давл./темп. конденсации - он там есть?
2 Maleyev72
ну и для чего мы тут распинаемся?
про то почему разваливаются компрессы, про измерения всех параметров?
а воз и ныне там. кг, бары и прочее.
сколько можно говорить, что главное в холодильной машине измерение температур на разных режимах?
теперь по теме.
тип компрессора хотя бы указали.
Очень похоже, что перезаправкой вы убили машинку.
"они убили Кенни" (с)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
"Очень похоже, что перезаправкой вы убили машинку. "
Мужики ,тем лучше.Проще будет перепаять компрессор.А ху....ть они начали ещё в прошлом году .Я дал диагноз,что они скоро умрут и вот один уже просто выбивает автомат .Второй просто ни чёрта не охлаждает .Трасса метра 2-3 ,внутренние и наружные блоки примерно на одном уровне .Но только почему трубки на внешнике просто обмёрзли и всё ?Оттаивать то они не начали.....вот в чём вопрос ! Тем более наружники стоят на высоте 3-го этажа,делать приходится с вышки и сильно не разгуляешься .Новые организация покупать не хочет ,говорят нам проще отдать на перемотку.
"регулятор давл./темп. конденсации - он там есть? "-Стоит очень не удобно ,сильно не просмртришь и не полазиешь.
бугага)))).
хочу я посмотреть на это шоу:) придурки. пусть отдают в перемотку.
ротор электродвигателя изношен (из-за того что развалился и люфтит верхний подшипник). Тефлоновая втулка подвижной спирали, подъемный механизм - разрушены.
ну перемотают они статор и фулитолку?
Млять! скока можно говорить одно и это же?
это следствие! причина: постоянный нулевой перегрев!
так будет и с новым компрессором за 1000 баксов!
смотрите расход, распределение воздуха и теплопритоки - они причина.
это обычный канальник, а не прецизионник с ТРВ.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Maleyev72
На такие мощности длина трубы должна быть 7м, край 5м - из опыта (надеюсь оборудование не Вы так классно смонтировали). Ну и петлю надо делать если на одинаковом уровне. Иначе всё время такое будет - ну переделаете компрессор, через полгода-год опять начнётся пестня и танцы с бубнами. Ну и как говорит уважаемый air_wave - проверьте правильность подбора мощностей.
А что с внутренним блоком??? Т/обменник, фильтры, вентилятор(ы)? Вам же сразу об этом написали. Без приведения всего этого хозяйства в порядок - нет смысла что-либо делать с заправкой.
Разберите внутренний блок и посмотрите на испаритель со стороны фильтра. Вы сильно удивитесь. У меня был такой случай, на один кондёр ездило много народу и не могли его заставить нормально работать. А посмотреть на испаритель не додумались, слишком много надо было разбирать. Есно я его отремонтировал.