Колонник LG-5082 После замены компрессора
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Колонник LG-5082 После замены компрессора

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Колонник LG-5082 После замены компрессора»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 70
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 73855Тема: «Колонник LG-5082 После замены компрессора, Помогите разобраться» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Такой расклад:
1. Имеем колонник LG LP-E5082ZA установленный в серверной. По холоду подобран правильно.
2. Компрессор сгорел (как мы думали) из-за длительного отсутствия ТО - фильтра забитые, конденсатор очень грязный, оборудование смонтировано в 2003 г. Когда его последний раз обслуживали никто не помнит...
3. Т.к. масло не прошло тест на кислотность, пришлось распаивать и продувать азотом оба блока.
4. После установки нового компрессора, вакуумирования и заправки по весам мы получили: давление на всасе - 1,2 бар, при температуре в помещении +25 темп. на выходе внутрянки +16, Ток на рабочей обмотке при пуске 7А, в тесение 2х минут падает до 4А. При этом воздух, выходящий из конденсатора довольно тёплый.

В чём может быть причина такого низкого давления и тока?
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#2
У нас была такая фигня - меняли капилляр во внутрянке. Посмотрите обмерзание после капилляра - все станет ясно! Если что П/Н 5211А20297Z.
Профиль
E-Mail
#3
Компрессор скорее всего развалился (а лучше распилить его и посмотреть внутренности) и гавно улетело в капилляр.
мда еще одни продуватели азотом. в который раз на одни и те же грабли...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
air_wave пишет:
мда еще одни продуватели азотом. в который раз на одни и те же грабли...


Поясните о чем вы?
Профиль
E-Mail
#5
И еще! Продув у испарителя идет сзади, и состояние его непонятно. Надо обязательно вскрывать заднюю стенку и смотреть на его состояние. Вполне вероятно, что он "в га :censored но"!
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Ruslw пишет:
Поясните о чем вы?

Не фиг дуть в контур азотом, хреоном и пр., не выяснив причину смерти компрессора.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
den223 пишет:
Продув у испарителя идет сзади

Вы не путаете с конденсатором?! Это колонник! Забор воздуха идёт через переднюю нижнюю крышку с фильтром.

Цитата
air_wave пишет:
Не фиг дуть в контур азотом, хреоном и пр., не выяснив причину смерти компрессора.

Я же писал, что
Цитата
alex-servis пишет:
масло не прошло тест на кислотность, пришлось распаивать и продувать азотом оба блока.

Масло было грязное, воняло неизвесно чем, а тест позеленел. Или этого мало?
Цитата
air_wave пишет:
Компрессор скорее всего развалился (а лучше распилить его и посмотреть внутренности) и гавно улетело в капилляр.

Все капиллярки выпаивали и отдельно продували. Ну нечем промыть х.к.!!! hammer
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#8
К тому же перед компрессором на всасе поставили антикислотник.
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Масло было грязное, воняло неизвесно чем, а тест позеленел. Или этого мало

ну емае. Вы же видите что масло - гавно, зачем тесты переводить? денег не жалко? или думали что вонючее масло бывает некислым?
так если нечем промывать и не знаете слабые точки контура, то зачем взялись за ремонт контура с шоколадным маслом?
1,5 бара при высоком перегреве- это следствие дросселяции на сетках-фильтрах забитых шоколадом, капиллярках и пр.
тут с азотом ловить нечего.
З.Ы. Удивляет, что специалисты вроде не первый раз видят холодилку. а отношение к ней: авось прокатит!
то оловом медь и сталь пают, то азотом от шоколода пытаются избавиться. потому что дядя Вова сосед по гаражу тыщу раз так делал "и все работает до сих пор без проблем".
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
air_wave пишет:
потому что дядя Вова сосед по гаражу тыщу раз так делал "и все работает до сих пор без проблем".


rulez прикольно bravo
Глаза боятся - руки делают.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
air_wave пишет:
Вы же видите что масло - гавно, зачем тесты переводить?

У нас со спецами проблема, вот и учимся сами. Жаль что на своих ошибках :(
Цитата
air_wave пишет:
если нечем промывать и не знаете слабые точки контура, то зачем взялись за ремонт контура с шоколадным маслом?

После допроса с пристрастием инфа изменилась. Масло оказывается на самом деле было не такое уж и грязное, но тест всё-же позеленел. А за ремонт взялись, потому как не могли не взятья - с заком работаем уже 4й год. А отношения в период кризиса портить не хотса.
Цитата
air_wave пишет:
Удивляет, что специалисты вроде не первый раз видят холодилку. а отношение к ней: авось прокатит!

Опыта и знаний действительно маловато, хотя компрессоров поменяно уже с десяток. Просто случая такого небыло... По этому и обращаюсь к спецам за разъяснениями и советом.
Не пинайте :cry:
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
alex-servis пишет:
Вы не путаете с конденсатором?! Это колонник! Забор воздуха идёт через переднюю нижнюю крышку с фильтром.

Да. согласен, спутал с тридцаткой! Значит забит фильтр перед капилляром в испарителе. Меняйте и ничего не бойтесь! Хотя некоторые здесь советуют просто поменять на новый. Чтож, замечательно, сейчас у людей денег хоть отбавляй, наверняка согласятся! :D
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
alex-servis пишет:
К тому же перед компрессором на всасе поставили антикислотник.

А вы случайно фильтром и местом расположения его не ошиблись?
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
antileto пишет:
А вы случайно фильтром и местом расположения его не ошиблись?

Фильтр подбирал для всасывающих трубопроводов - ASD 28 S 4. Считаю его установку необходимой, т.к. небыло возможности промыть х.к.
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
den223 пишет:
Значит забит фильтр перед капилляром в испарителе.

Вы имеете ввиду сетчатый фильтр в "пауке", из которого енти самые капиллярки выходят? Но ведь его действительно только менять... А взять то негде wall Неужели кроме промывочного фреона ничего нельзя использовать более общедоступного? :(
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
alex-servis пишет:
Неужели кроме промывочного фреона ничего нельзя использовать более общедоступного?

тетю Асю с фейри
:-)
Профиль
E-Mail
#17
Сетки можно увидеть. достаточно набраться храбрости и выпаять их из контура.
а промывка нужна для того, чтобы от кисляны избавиться.
и еще купите контактный термометр. без него в контуре будете тыкаться, как слепой котенок.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Poulel пишет:
тетю Асю с фейри

Хорошо, что не дядю с топором из Тайда :cry:
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
alex-servis пишет:
Вы имеете ввиду сетчатый фильтр в "пауке", из которого енти самые капиллярки выходят? Но ведь его действительно только менять... А взять то негде

Блин! У меня есть! Че вы как все далеко живете? Другой вариант. Выкидываем все капиллярки - они там на хер не вперлись! Из коллектора испарителя выводим 1/4 трубочки и делаем свой коллектор из 1/2 (или 5/8) трубы и соединяем с нагнетанием. Фильтр верно впаяли перед компрессором, т.к. логика этого кондиционера может запустить его в оттайку и все гавно полетит обратно. Усе!
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Poulel пишет:
Сетки можно увидеть. достаточно набраться храбрости и выпаять их из контура.

Будем пробовать, назад всё равно дороги нет.
Цитата
air_wave пишет:
купите контактный термометр

Таковой имеется.
И всёже меня терзает один вопрос. Почему рабочий ток падает при работе компрессора под нагрузкой? Я так понимаю, что поскольку х.к. забит, то компрессор должен работать при повышенной нагрузке.
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#21
Алекс, мощность = расход*перепад. любой множитель обнулите и получите нуль. вот потому и... ага?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
alex-servis пишет:
компрессор должен работать при повышенной нагрузке

Чем меньше давление, тем меньше нагрузка на компрессор потому и ток падает.
Профиль
E-Mail
#23
нагрузка на компрессор появляется только при росте давления конденсации, которое зависит от температуры за бортом и объема конденсатора.
просто как дваждыдва
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
air_wave пишет:
нагрузка на компрессор появляется только при росте давления конденсации, которое зависит от температуры за бортом и объема конденсатора.

при условии подачи на всасывание достаточного кол- ва паров фреона что в вашем случае не происходит!щупать и щупать где в контуре происходит дросселяция и вырезать засорение!
а ввашем случае даже парится не стал кондюк в серверной на тепло работать не будет а в коллоннике полно места вырезал бы все лишнее и вставил бы трв!!!
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
TAIIIKOB пишет:
вырезал бы все лишнее и вставил бы трв!!!

4х ходовой и так вырезали, а на счёт ТРВ надо подумать think
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
alex-servis пишет:
а на счёт ТРВ надо подумать

Тогда наверное и о рессивере надо подумать. А лучше обзвоните сервисы по LG и найдите "родные" детали.
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
alex-servis пишет:
4х ходовой и так вырезали

:cranky Психи! А если он в оттайку встанет?
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
Психи! А если он в оттайку встанет?


Как же он в нее встанет, если ему возможность работать на тепло отрезали уже?
www.mhi-russia.ru
Профиль
E-Mail
#29
А Лыжи по другому работают.
Они включаются на оттайку в режиме холод :)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
air_wave пишет:
Они включаются на оттайку в режиме холод
А я думал включаются. Но тут другой вопрос: В описалове прописано: "В течении 7 минут, если Т трубки не превысила 0 градусов, компрессор и вентилятор отключаются", Откуда шубы на испарителях?
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 70
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.