Zawin пишет:
соленоид SOL 1,он открывается при опреленном перепаде давлений(искл соленоид с открытием с нулевым перепадом)
соленоид проверяли но честно говоря у меня сложилось впечатление что он открывается при включении и закрывается при отключении машины! если можно то поподробней об этом??
Цитата
Zawin пишет:
Там на шестерке должен стоять шаровый (по крайней мере на схеме так) чутка прижмите его.
шараовой прижимали и чуток и поболее эфекта не было никого разве что трубка обмерзать начанала!! :)
Цитата
Zawin пишет:
Димон тезка вы работаете с серьезной установкой и такое ощущение ,что вы вчерашний выпускник вуза или студент.Не обижайтесь.
установка действительно серьезная!!! а насчет выпусника я на эту специальность честно говоря не учился специально, приходиться постигать все самому иногда на горьком опыте но мне это дело нравиться !! но как говориться профессионалами не рождаются....! век живи век учись! поэтому я здесь на форуме!! честно говоря очень многое здесь для меня это просто открытие!!! вот так!!! так что если что сильно не ругайтесь!!!
насчет сьема мне тоже кажется что дело либо в том что воздух в системе дай бог что б не вода и масло в испарителе!!! насчет соленоида????
Наверно следовало бы проверить датчики давления на маслопроводе, не врут ли, случаем.
Имхо, схема такова, что кол-во хладагента должно быть в очень строгих пределах, как и кол-во и марка масла - что-нибудь не то, например, с вязкостью и полтергейст возможен. Что касается 1SOL, то он обязан открываться/закрываться вместе с компрессором, но никак не по давлению.
Вот чего не понял, так это работу 3SOL и вообще всю эту бодягу с перепуском горячих паров. Сие может влиять на давление кипения, которое, получается, что в испарителе, что в маслоохладителе - одно и то же.
3SOL - эта вся бадяга на схеме внизу испарителя - это и есть система "очистки" (возврата масла в сисетму.ТАм стоят два эжектора с помощью которых испаритель очищается от масла и возвращается в систему.Снизу испарителя (со дна ) и с верху с каплеуловителя(каплеотбойника)
Kroudion пишет:
проверить датчики давления на маслопроводе, не врут ли, случаем.
это можно сделать если поставить механический или электрический манометр и сверить его с показаниями датчика на контролере??
Цитата
Zawin пишет:
3SOL - эта вся бадяга на схеме внизу испарителя - это и есть система "очистки" (возврата масла в сисетму.ТАм стоят два эжектора с помощью которых испаритель очищается от масла и возвращается в систему.Снизу испарителя (со дна ) и с верху с каплеуловителя(каплеотбойника)
да она для этого и предназначена поэтому у меня еще один вопрос что там за эжекторы ??? сколько я смотрел в живую так я там их и неувидел!Снизу испарителя выходят маслопроводы и с каплеуловителя идут через фильтра потом заходят в какойто блок??? и потом дальше одна на всас комрессора другая тоже в компрессор как я понимаю для смазки и охлаждения подшипников!
Цитата
Kroudion пишет:
Сие может влиять на давление кипения, которое, получается, что в испарителе, что в маслоохладителе - одно и то же.
и еще давление масла в сепараторе практически такое же как и давление нагнетания!
to dimon5022
первое что вам нужно сделать так это слить масло из испарителя, потому что у вас жидкостной испаритель, возможно не исправен возврат масла (SOL 3, грязеуловитель в отстойнике).
температура масла после т/о не должна превышать 80 градусов, с этим у вас в порядке.
Цитата
Снизу испарителя выходят маслопроводы и с каплеуловителя идут через фильтра потом заходят в какойто блок???
этот блок называется регулятор мощности компрессора
Kühler пишет:
озможно не исправен возврат масла (SOL 3, грязеуловитель в отстойнике).
самое интересное что там нет соленоида 3! а насколько я знаю роль регулятора мощности там играет система показаная на схеме york4.jpg посредством slide valve1! а на схеме york2.jpg как раз видно как из испарителя вышли две трубки через фильтр заходят в блок ну он размером может 20х10х20 неужели он имеет отношение к регулированию мощности компрессора??? и что это за эжекторы?
я смотрел только общую схему, значит она не для вашей машинки
а что у вас с давлением масла , и какой у вас насос внутренний или наружный?
и если ошибка почти известна, то почему не проверите датчики?
Kühler пишет:
какой у вас насос внутренний или наружный
насоса действительно нет!!! А насчет датчиков сейчас нельзя останавливать машины!!! приходиться ремонтировать практически на ходу ! на масло проводах не сервисников и чтоб наварить сервисники надо скачать весь газ и слить масло!!
Пардон, зачем винту масляный насос? Разве сам винт не есть в том числе и масляный насос?
эту машину не знаю, а на счёт насоса вы видать не много видели.
и не обязателшьно именно york, есть много других.
вас послушать так тут одни шутники и собрались, проверяют друг друга глупыми вапросами
narkom пишет:
Попробуйте отсечь на время блок регулировки производительности от масляной линии и посмотрите разность показаний датчиков.
А что это даст?
Цитата
Kühler пишет:
даже и не знаю что сказать, ну чтобы не обидеть
Я вас умоляю, на что тут обижаться.
Серьёзно, объясните мне, зачем винту масляный насос? Если можно, приведите пример.
У винта масло находится в сепараторе, где самое высокое давление в системе. Оттуда масло куда хошь побежит. Поршня, спирали - другое дело. Там масло в картере (ну нет у винта картера!), давление в картере не самое большое, вот масляный насос и рулит.
Таковы мои доводы. Буду только рад, если кто просветит меня и расскажет про винтовые системы, где требуется применить маслонасосы. (Подозреваю, что такое можно помыслить для некоего сверхэффективного смазывания подшипников на каких-то супероборотах, да ещё с редуктором, но берут сомнения). В схеме же, что здесь обсуждается, масляный насос будет пятым колесом в телеге. Зачем на нем париться?
Уважаемый Kroudion, мне кажется Вы не правы по поводу [/B]картера и маслянного
насоса.[B]
Существуют компрессора с двойным винтом у которых распределение масла
осуществляется насосом.(Сам такой запускал).
В большинстве винтовых компрессорах используют (и сдесь Вы правы)разницу
давлений , существующую в компрессоре между [B]картером[B] масла(давление подачи)
и давлением всасывания.
С уважением,Sky.
Ну давайте посмотрим. Между двумя датчиками давления масла находятся фильтр, соленоид, холодильник и ответвление на блок регулировки. Фильтр и холодильник, как утверждает dimon5022, не при чем. Остается блок регулировки, через который масло, кстати, перепускается, в конечном итоге, в компрессор. Я и предлагая его временно отсечь.
В моей практике была такая заморочка с ерком, искали-искали, но проблема оказалась именно в маслоохладителе.
Sky пишет:
В большинстве винтовых компрессорах используют (и сдесь Вы правы)разницу
давлений , существующую в компрессоре между [B]картером[B] масла(давление подачи)
и давлением всасывания.
Не догоняю, где у винта картер?
Цитата
Sky пишет:
Существуют компрессора с двойным винтом у которых распределение масла
осуществляется насосом.(Сам такой запускал).
Вот я и спрашиваю, в каких таких случаях для винта потребен маслонасос? Может быть речь в этом случае идёт о второй системе маслоснабжения (подшипники там, редуктор и т.п.), которая никак не пересекается с системой маслоснабжения в контуре хладагента? как в автомобиле, где есть моторное маслоснабжение и есть трансмиссионное. Кто знает?
Т.е. если с отсеченным регулятором производительности будет фурычить без аварийного останова, то дело в регуляторе? А будет ли вообще фурычить при таком отсечении? Хотя, попробовать, наверно, можно.
Но мне кажется, что zavin прав, надо сидеть и настраивать. Наверняка уже теплообменники не те, засрались, теплосъёмы далеки от штатных и нужно поиграться кол-вом хладагента в контуре, ну и расходом хладо- и теплоносителя.
Димон, сколько лет ХМ?
Картер-смотри политехнический словарь.
Например в одновинтовых компрессорах со втроенным сепаратором масла
нижняя часть корпуса компрессора на "высокой"стороне и есть картер.
Там же и смотровое стекло, и подогрев картера.
Винтовые компрессора - это очень обширная тема.
Самое краткое , общее и доступное описание:
-Польман гл.:3.1.1.3.Винтовые компрессора;
-Антонио Бриганти гл.11: Эксплуатация и рабочие режимы
винтовых и центробежных компрессоров.
С уважением,Sky.
КАРТЕР
Неподвижная часть устройства, обычно закрытого коробчатого сечения, для опоры подвижных деталей и защиты их от повреждений и загрязнений.
КАРТЕР «Банджо»
Неразъёмный картер ведущего моста с центральной частью кольцевой формы, в которую устанавливается главная передача.
КАРТЕР
ведущего моста
Картер в котором размещены главная передача, дифференциал и полуоси автомобиля.
КАРТЕР двигателя
Картер поршневого двигателя, в котором размещен коленчатый вал с кривошипно-шатунным механизмо
КАРТЕР коробки передач
Картер, в котором размещены детали коробки передач .
КАРТЕР мокрый
Картер со смазкой, находящейся в его нижней части.
КАРТЕР разъёмный моста
Картер моста, средняя часть которого состоит из двух или более частей, соединяемых между собой крепёжными деталями.
КАРТЕР рулевого механизма
Картер, в котором размещены детали рулевого механизма.
КАРТЕР сухой
Картер, в котором смазка не попадает в нижнюю часть либо непрерывно удаляется из неё каким-либо устройство
КАРТЕР сцепления
Картер, в котором размещены детали сцепления.
И чо?
Корпус компрессора называть картером? Или сепаратор называть картером?
Скай, корпус - это корпус, маслоотделитель - это маслоотделитель (сепаратор), не пойму, на хуя их обзывать картером. Только для того, чтобы лукаво не замечать разницу между поршнем/спиральником и винтом?
Скай, ваша аппеляция к никакой, но толстенной книжище Польманн, которую, похоже, вы нкогда не читали (и не читайте, она вредна!), очень обесценивают ваши сообщения. Жаль, жаль...
Надеюсь, что заблуждаюсь.
Kroudion пишет:
Поршня, спирали - другое дело. Там масло в картере (ну нет у винта картера!), давление в картере не самое большое, вот масляный насос и рулит.
Есть спирали, у которых маслянный насос и картер на высокой стороне...
Выпускает такое чудо завод SIAM.
В обычном ротационном компрессоре любого кетайского бренда применяется такая же схема.
2 all
Такое впечатление, что в этой ветки собрались самые крутые спецы по винтовым компрессорам и насосам. Все книги макулатура и овно.
По вашему мнению, есть что-нибудь стоящее?
Например, В.Ф. Стоккер Кондиционирование и холодильная техника - тоже овно? :|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Kroudion пишет:
А будет ли вообще фурычить при таком отсечении?
работает не больше 5 минут.потом двигатель начинает самопроизвольно нагружаться и вырубается по перегрузу.
Цитата
Kroudion пишет:
Димон, сколько лет ХМ?
10 лет мудрить начали они 3 года назад. насчет сьема мне тоже кажется что в испарителе масло. масло из испарителя должно уходить посредством эжекторов, но я их там не вижу где они ? в испарителе? как они выглядят? может в них часть проблемы?
Остается блок регулировки, через который масло, кстати, перепускается, в конечном итоге, в компрессор.[/quote]
кстати sol 1 работает вместе с slide valve. при нагрузки когда перщелкивает slide valve перещелкивает и sol 1. при этом разница давлений на какое-то время увеличивается.
Цитата
Kroudion пишет:
нужно поиграться кол-вом хладагента в контуре
поигрались!!! лучше не было! сейчас при 90% нагрузки температура в испарителе 7-8 град, давление около 5-5.3, Рнаг = 15.5