Отключение Внешнего блока касетного кондиционера !!!!!!!!!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Отключение Внешнего блока касетного кондиционера !!!!!!!!!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Отключение Внешнего блока касетного кондиционера !!!!!!!!!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 60 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 71963Тема: «Отключение Внешнего блока касетного кондиционера !!!!!!!!!!» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#31
Цитата
moroz-83 пишет:
трасса короткая (5 метров)

8) Такое ощущение, что труба используется как предиспаритель...Имхо бред.

Т.к. ТРВ нет, то объемом газа вопрос вапсче не решаем.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#32
Вместо картонки можно использовать регулятор конденсации( зимний комплект так называемый)


этот вариан я расмотрю !!
спасибо
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
RusBuka пишет:
Такое ощущение, что труба используется как предиспаритель...Имхо бред.

Т.к. ТРВ нет, то объемом газа вопрос вапсче не решаем


это не понял!!
Профиль
E-Mail
#34
сервисники отмазались...
Количеством газа, если уж на то пошло, мощность компрессора вы не уменьшите.
Или теплосъма на испарителе не хватает, или конденсатор переразмерный. Скорее первое.



Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#35
Обмерзание входа в компрессор при низкой температуре является причиной пониженного количества пара в испарителе.
И данная проблема не м.б. вызвана избыточным количеством х.а.
В противном случае стравливая х.а., мы бы наблюдали рост давления кипения, что согласитесь звучит абсурдно.
Еще раз.
1. Перезаправка - синхронный рост давления конденсации и кипения, потому что при повышении конденсации снижается расход пара х.а. через компрессор.
При этом снижается перегрев и увеличивается переохлаждение.
2. Недозаправка - снижение давления конденсации и кипения. При этом растет перегрев и снижается переохлаждение.
Вообщем классические бояны.
При низких температурах одновременно снижается температура х.а., растет переохлаждение и снижается давление конденсации. Что в свою очередь вызывает пониженную генерацию пара от испарителя, и как следствие обмерзание.
Ситуация усугубляется если:
- неправильно подобран испаритель по млщности,
- снижен расход воздуха,
- схема запитки испарителя не в противотоке, а наоборот в прямотоке...
ньансов много на самом деле.
Зато сервису этого кетайца проще сказать:
- Увеличьте трассу, травите х.а.
Зачем? Чтоб еще понизить кипение? бугага))
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#36
Поделитесь какого бренда полупром не создает таких проблем и работает стабильно (для продуктовых магазинов )
в ценовом диапозоне 60000-70000 (розница) на 14000 типа размера касетный кондиционер??
Профиль
E-Mail
#37
как и господин moroz-83 поимел похожий трабл с китайской кассетой на 5кВт.
стал разбираться - даже на глаз видно, что испаритель имеет меньший, как минимум на треть, размер в сравнении с МЕшной кассетой на 5кВт.
лечил примерно также. плюс пришлось нарезать китайцу дырьев в боках, поставить пару СК125 и заткнуть пару жабер.
из-за кой-каких особенностей внешника-китайца регулятор конденсации не особо помогает пока не положишь картонку. я сам ахх-ел когда убедился в этом в реале. :D
жарко у китайцев в китае, у нас так жарко не бывает ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
LordN пишет:
поимел похожий трабл с китайской кассетой на 5кВт.

Назовет кто-нибудь имя "героя"? Или - наступайте ребята на те-же грабли...
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#39
2 LordN.
Какие особенности у кетайцев?
Картонка и ЗК одинаково уменьшают переохлаждение. В пределе когда останавливается вентилятор (либо целиком закрыт теплообменник картонкой), в конденсаторе будут преобладать пары высокого давления, и все меньше становится жидкости (если поставить окно перед капилляркой, увидим парожидкостную смесь), следовательно падает расход пара в испарителе.
В чем отличие? непонятно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
air_wave пишет:
Какие особенности у кетайцев?

в самом низу конденсатора они делают переохладитель и при температуре в районе +20*С и ниже фреон через каппиляр льётся со страшной силой. при более высокой - всё ok.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#41
Цитата
Kompas пишет:
Назовет кто-нибудь имя "героя"?

а че его называть - практически все они имеют одинаковые конструктивы, даже модели называются похоже. 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#42
Лев, да какая разница сколько на улице градусов и переохладитель тоже не помеха, ЗК поднимает температуру конденсации, имитируя работу конденсатора при температуре окружающей среды 25-30 град. ЗК по сути и рулит переохлаждением при прочих равных условиях.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
air_wave пишет:
ЗК поднимает температуру конденсации

вот именно, ЗК следит только за температурой или за давлением, а не за переохлаждением, а в такой схеме именно оно сильно влияет на расход через дроссель.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#44
Почти все конденсаторы делают переразмеренными, чтобы увеличить диапазон рабочих температур и избежать установки ресивера, что на капиллярных контурах делать в принципе нельзя.
Переохлаждение зависит от давления конденсации и заправки (ее мы не меняем) 8) Это же просто.
А еще расход зависит от того, насколько завышено давление конденсации, от перепада давления и количества пара получаемого компрессором от испарителя.
Кстати повышение давления конденсации является причиной роста давления кипения и снижения перегрева одновременно. Это косвенно подтверждает перетекание х.а. из конденсатора в испаритель, что и является причиной снижения переохлаждения.
Резюме. Чтобы увеличилось переохлаждение, надо "отнять" х.а. у испарителя, а сделать это можно только за счет снижения перепада давлений, чего ЗК как раз таки позволяет избежать в определенном диапазоне уличных температур.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#45
Добрый день.

Что бы не увеличивать количество тем - подскажите по кассетному кондиционеру DANTEX RK-18UHM (Заправлен R22, 2007 года выпуска).

Какой Service Manual надо искать от OEM изготовителя данного оборудования - MIDEA ?

Заранее спасибо.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#46
А оригинальный Dantex разве не подойдет? ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#47
human,

К сожалению не удалось найти родной Service Manual - подозреваю что его просто не существует.

По электрическим параметрам ближайшая модель вот эта

Но по масс-габаритным характеристикам 18 DANTEX cсоответствует 24 MIDEA.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#48
Лови в личку, он существует))
Только никому, ок?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#49
human,
Спасибо, с меня результаты "вскрытия" данного чуда техники - если конечно это Вам интересно.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#50
Вот чорт. Я выложил мануал на R410a
Для R22 действительно его нет :oops:
Хотя я не думаю, что там другие какие-то коды или цыфры.
Оригинал тоже отправил.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#51
human,
Спасибо ещё раз за мануал - а то в интернете нахожу вот только эту электрическую схему

Хотел поставить регулятор давления конденсации - FSY42.

Но напрягает что двигатель вентилятора внешнего блока запитан через 3 провода (нейтраль + 2 провода).

Предполагаю что двигатель 2-х скоростной.

Переключение скоростей происходит путём переключения электропитания по данным 2 проводам.
Как тогда подключить FSY42 ?

Или один из проводов подключён к защитному терморезистору установленному на обмотках вентилятора ?
Отредактировано: Alex2001 11-02-2013 19:56
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#52
Нуемое. Я думал чето серьезное.
Для FSY схема ваще не нужна. берешь тестер и подключаешь.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#53
Цитата
Alex2001 пишет:
Но напрягает что двигатель вентилятора внешнего блока запитан через 3 провода (нейтраль + 2 провода).

Предполагаю что двигатель 2-х скоростной.

А чё типа у других двигателей 2 провода выходит Вопрос чёта я такие двигатели встречал тока в тепловых пушках, из обычного АС односкоростного двигателя от наружного блока кондиционера выходит не меньше 3х провода (иногда 4 два 0 один питание другой на ёмкость) 1 фаза 2 нейтраль 3 рабочий/пусковой конденсатор Тривиально, Ватсон.
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#54
valve,

Я говорил про вот эту электрическую принципиальную схему.

К вентилятору внешнего блока, как Вы можете увидеть, подходит всего 6 проводов.

1. Земля (цвет не обозначен, жёлто-зелёный?)

2. Конденсатор (белый)

3. Конденсатор (белый)

4. Нейтраль (чёрный)

5. Контакт №4 клеммной колодки (коричневый) Питание 220В или термозащита?

6. Контакт №5 клемной колодки (зелёный) Питание 220В или термозащита?

Также непонятно как лучше "обмануть" RT3 температурный датчик на трубе внешнего блока.

Данный датчик задействован только в режиме охлаждения?

Или также отслеживает температуру трубы внешнего блока в режиме обогрева помещения?
Отредактировано: Alex2001 12-02-2013 01:04
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#55
Дык теперь ясно, с энтого надо было начинать :) , обычный 2х скоростной двигатель, термозащита встроенная в движок обычно рвёт 0 вой провод чтобы его полностью погасить если перегреться наружу в кондшинах её редко выводят, трубный датчик скорее всего только на разморозку, хотя сложно точно сказать мона попробовать опытным путём.
Отредактировано: valve 12-02-2013 01:47
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#56
valve,
Цитата
трубный датчик скорее всего только на разморозку, хотя сложно точно сказать мона попробовать опытным путём.


Служба эксплуатации утверждает что последние дни (на улице около нуля) кондиционер на холод не смогли включить, а вот на тепло работает.

Похоже на работу данного датчика.

В инструкции на кондиционер указан допустимый диапазон наружных температур при работе на охлаждение от +21 до +43 гр.С.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#57
Цитата
Alex2001 пишет:
Служба эксплуатации утверждает что последние дни (на улице около нуля) кондиционер на холод не смогли включить, а вот на тепло работает.

Похоже на работу данного датчика.

В инструкции на кондиционер указан допустимый диапазон наружных температур при работе на охлаждение от +21 до +43 гр.С.

Дык этим должен заниматься воздушный датчик, трубный занимается переключением скоростей вентилятора и разморозкой. :)
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#58
valve,
Цитата
Дык этим должен заниматься воздушный датчик, трубный занимается переключением скоростей вентилятора и разморозкой.


Согласен с Вами - так ДОЛЖНО БЫТЬ.

Однако предполагаю что в целях экономии инженеры завода изготовителя оставили 1 датчик и на разморозку и на отслеживание температуры "за бортом". По крайней мере на схеме присутствует только 1 датчик температуры.

Сугубо IMHO.
Отредактировано: Alex2001 12-02-2013 18:34
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#59
Трубный не может участвовать в контроле пуска на охлаждение, ввиду инертности теплообменника нар. Блока при переходе с тепла на холод.

В вашем случае питание на регулятор берется с компрессора или с объединенных проводов 1 и 2 скоростей. Подается на высшую скорость (меньшее сопротивление обмотки).
Отредактировано: Blackfoot 12-02-2013 23:35
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#60
Blackfoot,
Спасибо, но тогда получается что единственная защита от работы зимой на охлаждение это датчик обмерзания на испарителе внутреннего блока?

Попробую его "прозвонить" когда удастся попасть на объект.

Как так получается что кондиционер не включается на охлаждение (компрессор даже не пробует стартовать) а никакой ошибки нет на индикации?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 60 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.