Отключение Внешнего блока касетного кондиционера !!!!!!!!!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Отключение Внешнего блока касетного кондиционера !!!!!!!!!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Отключение Внешнего блока касетного кондиционера !!!!!!!!!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 71984Тема: «Отключение Внешнего блока касетного кондиционера !!!!!!!!!!» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Всем привет !!
имеем кондиционер DANTEX RK-48UHM --новый !!
температура на улице 15 градусов
температура на входе внутреннего блока 29-30 градусов
на выходе (когда внешний блок работает ) = 5-6 градусов !!
когда внешний блок отключается темпрература на входе и на выходе внутреннего блока сравнивается !!!

Внешний блок отключается на 3-4 минуты затем включается -- работает 3-4 минуты и все циклично повторяется !!!!
давление 3 бара !!

кто что думает ??
заранее всем спасибо !!!!!!!!!!!
Профиль
E-Mail
#2
Давление маловато. Монтировали кондишен вы? Не могли часть газа выпустить? Да и на выходе низковата температура...
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#3
монтировали мы , я лично был --газ не выпускали
я чтото помазговал , там трасса коротковата 5 метров , а блок мощный - на улице темпер низкий 15 градусов на выходе 5 градусов -- значит кипение 0- -1 примерно , скорее его отключают датчики . может поднять давление немного !!!!
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
moroz-83 пишет:
может поднять давление немного

уж скока раз твердили миру...

регулятор надо ставить!
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
Lord ты это про производителя или про монтеров ??
если нам то какой регулятор и куда поставить ???
Профиль
E-Mail
#6
Или трубу заломали...
но если монтировали лично Вы, это не ваш случай...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
с трубой все идеально пользовались трубогибами и арболетного типа , кое где и пружинными !!!
я к процессу установки очень щепетильный !!!
попробую прикрыть конденсатор - поднять немного давление и посмотреть как будет работать !!!!
если все ок то перед жарой сниму!!!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
moroz-83 пишет:
имеем кондиционер DANTEX RK-48UHM


Цитата
LordN пишет:
регулятор надо ставить!


Цитата
moroz-83 пишет:
попробую прикрыть конденсатор - поднять немного давление и посмотреть как будет работать !!!!


Для этого оборудования ничего из вышеперечисленного делать не надо. Работает нормально и при минусах. А при плюс 15 - сам бог велел.


Цитата
moroz-83 пишет:
на выходе (когда внешний блок работает ) = 5-6 градусов !!


Судя по указанной выше модели, это кассета. Отсюда вопрос к moroz-83: температуру меряли с одной стороны, или со всех 4-х ? Еще обратите внимание может жалюзи слабо открыты и объем воздуха прокачивается небольшой. А то есть у этой марки такая особенность. Часть воздуха при этом еще и на всас сразу же закидывает. Отсюда возможны и отключения ложные.

Цитата
moroz-83 пишет:
монтировали мы , я лично был --газ не выпускали я чтото помазговал , там трасса коротковата 5 метров


Вы могли конечно же все замечательно и профессионально смонтировать, и трассу длинную не делать; но при этом могли и не учесть, что злой китаец на заводе просто недозаправил кондер :D .
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#9
мерили температуру со всех сторон везде одинаковая!!
сегодня попробовал закрывать частично конденсатор -- давление без изменения*(при пуске поднимается немного - затем падает )
добавил грамм 200 газа - давления как было 3 бара так и есть !!!!
в пятницу приходит станция сбора хладогента -- хочу собрать весь газ и заправить по весам , а затем будем смотреть !!!!
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
moroz-83 пишет:
температура на входе внутреннего блока 29-30 градусов

3,5 бара сделайте для начала, а собрать фреон всегда успеете
Цитата
moroz-83 пишет:
добавил грамм 200 газа

Так там заправка под 5 кило наверное, что ему эти 200 грамм :D .
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#11
Ток сильно отличакется от наминала?

Вы температуру как замеряли?
Профиль
E-Mail
#12
Осмелюсь предположить, что давление путем добавки х.а. поднимать бессмысленно.
Объясните, почему если давление меньше любимых четырех очков, никто не обращает внимания на температуру газовой трубы, сразу начинает лить в контур хреон? Давай давай до 3,5 бар. Потом еще и еще...
А Вы не задумывались, что кетайцы могли в кассету воткнуть не тот испаритель? :D Либо паука частично припоем залили...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
air_wave пишет:
Объясните, почему если давление меньше любимых четырех очков, никто не обращает внимания на температуру газовой трубы, сразу начинает лить в контур хреон? Давай давай до 3,5 бар. Потом еще и еще...

В мой огород камень, я так понял. Объяснюсь: на улице +15, в помещении +30, давление 3 бара. По-моему все-таки маловато. Я бы сказал, что при этих параметрах должно быть 3,6-3,8. Но пока предложил 3,5. Газовая труба какое то время будет конечно прохладной, но т.к. блок включается всего на 3-4 минуты, для анализа нам это дает немного. Да и потом непонятно с какого перепугу он отключается постоянно через такой небольшой отрезок времени - 3-4 минуты. Скорее от недостатка, я думаю, чем от переизбытка.
А "любимые четыре очка" это точно не про меня. Нет у меня любимого давления. Где то оно и есть наверное, в промежутке от -0,2 до +7 бар, но я его еще не нашел :D .
Цитата
air_wave пишет:
А Вы не задумывались, что кетайцы могли в кассету воткнуть не тот испаритель?Либо паука частично припоем залили...

:oops: Не задумывался :oops: . Но и не сталкивался еще с такой шнягой на этом (DANTEX, MIDEA, BALLU, FERROLI) оборудовании. Находил только трещины, непропаи и неудачное расположение труб, которое приводило к появлению дырок в процессе эксплуатации.
А блок внутренний могли ведь и перепутать, 36-й и 48-й внешне ничем не отличаются. Хотя moroz-83 утверждает: "я к процессу установки очень щепетильный !!!" Так что вряд ли.
Кстати, moroz-83, Вы про жалюзи так и не ответили, а я ведь не просто так спросил, вопрос серьезный. Да и вообще не появляетесь чего-то, починили втихаря небось и концы в воду, а люди тут головы ломают.

З.Ы. С Пасхой всех православных.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#14
2 dm101
Проведите измерения. Будете удивлены. На газовой трубе уже за 2 минуты появится температура.
Измерьте перегрев.
А боитесь, что не успеете, откиньте датчик с испарителя, и нагревайте датчик на заборе. пусть обмерзает испаритель 8) много интересного увидите.
З.Ы. Добавлять надо тогда, когда труба теплая. Если х.а. не кипит в испарителе, нафиг добавлять?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#15
нет , еще не починил .
завтра поеду копатся с ним ,
жалюзи на этих моделях и вправду странные как то открываются маловато , а температура со всех сторон одинаковая .
только с одной стороны клиент приклеел кортонку чтобы воздух в бонету не попадал !!!
может отклеить ее и потом начать дальше копать!!!!
Профиль
E-Mail
#16
блок точно 48 сразу перепроверил !!!!!!!
Профиль
E-Mail
#17
Какое сечения вы ставите на 48 тип размер ? межблочка ? до щитка ?
Профиль
E-Mail
#18
Чтобы убедится какой датчик отключает наружный блок, нагрейте сначала датчик на входе в блок, потом датчик на испарителе (с ним труднее, придется полкассеты раскидать, чтобы до него добраться).
Но сначала начните с замеров температуры газовой трубы. Если будет близка к нулю - у вас стопудово слабый испаритель. Привед кетайцам!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#19
To air_wave
Не спорю, все появится и можно будет померять. Просто 2 минуты работы после одной истории с панасониками для меня лично не показатель. Минут 15 в самый раз., неоднократно в этом убеждался.
В общем я считаю нужно дождаться результатов от moroz-83 для начала, а потом продолжать рассуждения. Тем более что он хвастался станцией сбора фреона, значит узнаем количество фреона в системе в данный момент (может быть).
Цитата
moroz-83 пишет:
только с одной стороны клиент приклеел кортонку чтобы воздух в бонету не попадал !!!может отклеить ее и потом начать дальше копать!!!!

Отклеить картонку, включить и просто понаблюдать, ничего больше не делать, а то ведь может дело все в картонке :D
Цитата
moroz-83 пишет:
Какое сечения вы ставите на 48 тип размер ? межблочка ? до щитка ?

Межблочка 1,5 мм, до щитка в зависимости от расстояния - 1,5 мм либо 2,5 мм.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#20
Хмм. Не верю я FAA и DimaD.
Дроссель он и в Африке дроссель. Где бы ни был.
Если перед капилляркой, то уж точно перегрев будет большим. от него газовая обмерзать не будет. Скорее всего часть испарителя на входе покроется инеем, это справедливо и для влаги в контуре...
Уменьшишь диаметр газовой трубки получишь доп. сопротивление, которое еще больше просадит давление кипения.
Заломы на трассе сразу надо искать.
И если при нормальных условиях и без заломов давление кипения меньше нуля и перегрев небольшой, то глюк в испарителе.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#21
Всем привет !
добрался сегодня до потерпевшего ( у нас дожди зарядили немного )

снял картонку, которая весела на одной заслонке внутреннего блока.
затем принудительно открыл одну заслонку( ведомую ) тем самым открыв все , чтобы исключить версию с малым объемом воздуха проходящим через испаритель или вариант с закидыванием холодного воздуха на датчик -- все также !!!!

затем пробовал зажимать рукой (во внутреннем блоке ) -- все также отключается

осмотрев испаритель - не обмерзает
затем осмотрел всю трассу еще раз на предмет заломов -- все отлично
добрался до внешнего блока - снял клетку (защиту)

замерил ток при пуске сначала все в норме 9 ампер затем начинает расти до 12 и отключается .
замерил температуру труб : жидкостная 9 градусов , газовая 1-2 градуса .
раскидал блок , замерил температуру нагнетательного патрубка - 40-45 градусов
и наблюдаю такую картину : компрессор запускается , начинает обмерзать всасывающий патрубок затем ОЖ затем место где впаян патрубок в компрессор -- короче идет влажным ходом и отключается .
переизбыток х\а видимо !
давление при этом 3,3
хотел собрать все и заправить по весам , но пришлось ехать делать болону вторую жизнь т.к раньше не сталкивался со сбором и не было баллона переделанного !
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
air_wave пишет:
Либо паука частично припоем залили...

Вот это запросто. Похоже проблема, таки в испарителе. Попробуйте трубки от паука прощупать, хотя у кассеты это непросто
Профиль
E-Mail
#23
сегодня собрал газ - получил 3650 ( по наминалу 3100 )
отвакумировал хорошо и залил 3100

все та же песня , сначало покрывается испариной всасывающий патрубок , ОЖ , вход в комперссор , затем все это обмерзает ( компрессор покрывается испариной ) и отключаетсчя.

пробывал прикрывал подачу все равно рубит !! :sor
Профиль
E-Mail
#24
Смеху будет если пару калачей запаяли навеки...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#25
Вы имете ввиду что часть испарителя не работает? -- тогда получается меньше по площади и из-за этого идет влажным ходом!!!
Профиль
E-Mail
#26
Всем привет !
после того как раправил по весам .. закрыл нижнию часть конденсатора кортонкой - давление поднялось до 4 бар и все работает без отключений !!
только МНЕ теперь эту фанерку ездить при жаре снимать при холоде ставить ????????
вот такие китайские кондеры !!!!!!!

подскажите какой оптимальный вариант полупрома цена \ качество и чтоб надежные были для магазинов продуктовых ????????
я слышал что Митсубиси хвалят в этом плане !!
Профиль
E-Mail
#27
Получается слабый испаритель?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
moroz-83 пишет:
вот такие китайские кондеры !!!!!!!

Крайне интересно название данного бренда.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#29
в сервисной поддержке говорят что компрессор мощный , трасса короткая (5 метров) !!
предложили пол кило газа скинуть !!!
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
moroz-83 пишет:
после того как раправил по весам .. закрыл нижнию часть конденсатора кортонкой - давление поднялось до 4 бар и все работает без отключений !!
только МНЕ теперь эту фанерку ездить при жаре снимать при холоде ставить ????????

Вместо картонки можно использовать регулятор конденсации( зимний комплект так называемый)
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.