Конечно да.
Но есть "НО"
На 10 балбесов которые спрашивают совета, чтобы сэкономить свое время и как только воспользуются забудут совет, приходится пол нормального обучющегося специалиста
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
HAMANN пишет:
Я не против. Я просто придерживаюсь такого мнения... Каждый кто здесь на этом форуме может стать настоящим специалистом, даже тот кто задает вопросы типа что такое ТРВ. И надо не стесняясь рассказывать и помогать таким людям, а не держать всю полезную информацию в себе. Для того он и форум, люди здесь для обмена опытом. Ни один мудрец никогда не скажет что он все знает иначе это явное проявление немудрости. Ничего личного. так.... накопилось.......
Сегодня сталкнулся с полувековым вентоборудованием. Особенно поразили древние приточки с оросительными камерами :sm и их щиты управления :sm . Хожу по объекту антиквариат рассматриваю и тут мне показывают установку современную двухгодовалую. Ещё веселее мне стало когда с ней поближе ознакомился :D
1. Проработала она пару мгновений пока не показался фантан из секции каллорифера.
2. В секции вентилятора до сих пор храниться одежда монтажников
3. Установка забирает воздух из шахты, да не простой, а из лифтовой, причём лифт действующий.
Но позвольте... откуда в шахте действующего лифта отрицательные температуры?
Установку заморозили или пробили киркой гномы из шахты?
А про одежду это как всегда замечательно :D
Мне расказывали как при запуске вентиляции Самарской Меги по всему зданию начало яросно тащить запохом настоящего человеческого говна. Когда вскрыли воздуховод двух метрового диаметра выяснили, что турки всей бандой срали в незаконченного него на всем протяжении выполнения работ. Потом недолго думая закончили магистраль.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
exelente пишет:
откуда в шахте действующего лифта отрицательные температуры?
С улицы. Это не жилое помещение а производство. Суть не в этом. Когда в лифте едишь и работает вентустановка, его колбасит как на американских горках :D Если я не ошибаюсь, то воздух забирается из вентиляционных шахт, но никак не из лифтовых :D
exelente пишет:
всему зданию начало яросно тащить запохом настоящего человеческого говна. Когда вскрыли воздуховод двух метрового диаметра выяснили, что турки всей бандой срали в незаконченного него на всем протяжении выполнения работ. Потом недолго думая закончили магистраль
Монтажники продолжают выдумывать новые способы убийства сплитов.
При открытии жидкостного крана, давление на манометре не изменилось. Проверили порт. все ок, газ выдает. Отвезли внутрянку в сервис, мол запаяли испаритель на заводе, разберитесь. Естественно испаритель был гуд.
Фишка оказалась в трассе. Не заглушили при закладке трубки, они набрали влаги и в 1/4" была ледяная пробка. :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Фильтры: G4+F8 (конечное падение давления при проектном расходе 150 + 250Па)
Когда я сказал, что поставить фильтры F8 значит убить чистую комнату этого класса и надо ставить H13, чувак сказал, что они дороже и так лучше не делать.
:rocks
Поставили фильтры H13 (600Па*) на вход в помещение, F9(300Па*) на выход с установки и G4(150Па*) на выход из помещения (про кондиционер прикола ради ничего не сказал) проектировщик заменил фильтры, а кондиционер оставил.
*Рекомендуемый конечный перепад.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Сначала он было стал доказывать мне, что он не не прав и промелькнула фраза "...Ну я конечно на статику не проверял..."
P.S. C терминологией у друга тоже плохо.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Видимо, дополнительный вентилятор в данной системе все же существует. В противном случае внутренний блок кондишена просто не протолкнет нужный ему для нормальной работы объем воздуха через этот бутерброд фильтров.
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Вентиляционная установка, как известно - сердце вент. системы.
Коронарные артерии, господа! Обратите внимание на заслуживающий всяческого уважения весьма и весьма основательный подход к заземлению воздуховодов.
Собирались при помощи парогенератора типа "чайник" и канального кондиционера дующего через 13-е фильтры)))
Теперь будет вентустановка с парогенератором, электронагревателем и фреоновым охладителем
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Сезон еще не начался, а монтажники уже жгут.
Делюсь бесценным опытом дилеров, как легко и быстро можно ушатать мультизоналку.
В первом случае на это ушло 72 часа.
Во втором случае неделя-две.
1. Для опыта понадобится баллон с азотом. Перед вакуумированием по всем правилам загоняете в трубы азот под давлением 35 очей. Закрытый шаровый кран не выдерживает таких издевательств и азот переезжает частично в наружный блок. После травите азот, вакуумируете внутрянки, открываете краны, запускаете вслепую и вуаля, через 72 часа от инверторного компрессора остаются одни мертвого осла уши.
Что происходит?
У любой мультизоны есть защита от перегрева компрессора, который неизбежно, как писец наступает при сжатии неконденсируемой смеси.
сначала мозги сбрасывают обороты инвертора, потом если не помогает, включается соленоид жидкостного впрыска. И впрыск будет производиться в диапазоне 20-30 град от верхнего предела температуры нагнетания.
Через 72 часа таких впрысков с уплотнения спиралей и подшипников летит стружка. потому что насухую они долго не работают.
масло приобретает характерный темно-синий цвет.
финал. монтажники, запустившие машины с избыточным давлением 6 очей(!!!) идут покупать новый компрессор. при этом проклинают дистрибьютора и отсутствие защиты от дурака.
2. мы бля самые быстрые и умные.
Перед запуском не прогреваете картер и попырому включаете мультизону на 100% (тестовый режим).
Опаньки. отсечка по току! чезанах?
Не иначе завод галимые компрессоры поставляет!
Подключаем манометр и шланги и начинаем травить хреон, чтобы помочь компрессору.
через 6 кг из 9-ти заводских компрессор благополучно стартует и живет неделю или две в режиме "тепло" (в этом режиме температурная нагрузка неслабая) .
потом снова темно-синее масло в картере и "фааааакиншиииит, гребанные ипонцы защиты не предусмотрели".
что происходит?
Опять перегрев по нагнетанию, снижение оборотов, не помогло, соленоид впрыска, влажный ход, финал.
Уважаемые монтажники!
перестаньте издеваться над оборудованием, ориентируясь по одному давлению и на шару запуская оборудование.
Это уже не смешно...
И на закуску.
В Туапсе спецы придумали свой метод. истинные холодильщики (в смысле мастера по бытовым холодильникам).
После утечки они дозаправляли 2-й блок трехблочной комбинаторки по давлению и токам
компрессоров.
пипец, там давление низкое и высокое + температуры - случайные величины плавающие в определенном диапазоне, особенно в переходной процесс, который может длиться час.
какой ток? какие давления?
З.Ы. Если что-то сразу не получается, не ленитесь и не стесняйтесь, звоните дистрибьютору. Помогут, подскажут. Только все подробно расскажите спецам, ничего не скрывая.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Делюсь бесценным опытом дилеров, как легко и быстро можно ушатать мультизоналку.В первом случае на это ушло 72 часа.Во втором случае неделя-две.1. Для опыта понадобится баллон с азотом. Перед вакуумированием по всем правилам загоняете в трубы азот под давлением 35 очей.
FDCA280HKXE2
на R22.
горшки MHI.
а какая разница? Копланд тоже крякнет.
Цитата
для этого нужно хотябы уметь говорить...
Говорить они умеют.
и рассказывают все подробно, но только после того, как все уже умерло.
припоминаю только одну контору, так те держались до последнего.
тупо выпустили хреон в атмосферу и молчали, как рыбы.
А нам очень нужно знать, что они делали не так, чтобы другие не повторяли их ошибок.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов