Еще раз.
В контроллере уставка +3 град. Естесно при +2 глюколя будет авария по заморозке.
С компрессором и выскоким давлением у Вас полная задница. Ищите почему там 23 бар. При температуре на улице около нуля и работающем регуляторе давления и вентиляторе, не может быть такого давления.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
перед фильтром такое же высокое давление, после него померить не могу-нет шрёдера.до и после фильтра температура труб одинаково холодные. трубы от компрессора до конденсатора горячие, от конденсатора до испарителя холодные может с трв что? попробывать байпас открыть? какое должно быть давление? когда вкл вентиляторы давление падает до 15, выключаются-давление резко возрастает до 23, потом снова вкл вент-падает до 20, и т.д. пока не отрубит по ошибке.
Похоже регулятора давления конденсации в чиллере нет, оттого и колбасит его по высокому.
ТРВ крутить не надо, там не байпас, а внешнее уравнивание.
Поднимайте уставку по гликолю, либо понижайте аварию по замораживанию до 0 град.
На фильтре лучше измерять температурный перепад, но в Вашем случае с фильтром наверняка все в порядке, холодилка работает в принципе нормально, а вот почему 2-й компрессор перегревается (и перегревается ли), Вам еще предстоит узнать.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
если датчик вых воды поместить на вх трубу чтоб температ не уходила ниже 3 град и оставить перемычку на втором компр, то х.а. контур работает нормально. только вот температура по низ дав на вых из испарителя уходит до -10 :o . так ведь не должно быть? на кондёрах это приводит к обмерзанию испарителя из-за нехватки газа. а может проток слабоват и не успевает снять холод? по высокому нормально 15-17 бар.температура компрессора +80 град.
Хосподи...
Датчик не трогайте...
Зайдите в параметры, установите A11=0 и поднимите уставку до 7 град...
Блин, как так у Вас получается цифровой вход аварии термозащиты не размыкается, но авария появляется? Чудес на свете не бывает. Ищите причину перегрева второго компрессора.
К сведению. Если температура газовой трубы перед компрессором (около термобаллона ТРВ) на 5-10 град больше температуры кипения по манометру, то все оки (энто называется перегревом). Переохлаждение при данных условиях измерять бессмысленно, так как конденсатор работает не в режиме.
Не исключено, что чьи-то шаловливые ручки ТРВ крутили... Это Вы можете проверить, когда потеплеет, либо когда будет нормально работать регулятор давления, если он есть...
-10 град кипения мало. При таком давлении (около 3 бар) имхо нагнетание д.б. поболее 80 град.
Вывод из Ваших исследований такой: из-за нестабильного расхода через ТРВ (гуляет высокое давление), появляются проблемы с кипением х.а. в испарителе, и усугубляются они низкой температурой гликоля и возможно накрученным ТРВ. Перегрев компрессора - следствие
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
опять убрал перемычку с компрессора и повысил темпер вх воды с 10.7 до 13, правда датчик вых воды на место не стал ставить(срабатывает по аварии Е05) перегрев компрессора не наблюдалось. дав по выс было порядка 10-15. так на вых из испарителя -10 по манометру это нормально для теплообменников??? или там тоже температура не должна опускаться ниже 0 град как и у кондёров??? или я что-то путаю :oops:
Цитата
air_wave пишет:
установите A11=0 и поднимите уставку до 7 град...
хорошо. а какую уставку поднять до 7 градусов :?:
спасибо.
хмм, я почемуто думал, что у Вас уставка по гликолю +5 град.
Если перепад на испарителе более 5 град, а высокое и 10 и 15 и 23 (останавливается вентилятор) - причина одна малый расход через испаритель. Какое давление на манометре насосной станции в режиме on и off?
-10 град - это ненормально.
Я уже в принципе написал все глюки в системах вода(глюколь)/хреон...
Возвращаемся к началу. Измеряйте расход гликоля в контуре.
Потом все остальное.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Измеряйте расход гликоля в контуре.
вот и я к такому выводу пришёл. кажется не достаточный съём холода в теплообменнике :(да и манометр по глюколю на вых странно себя ведёт, хотя это может быть из-за температурного расширения
Цитата
air_wave пишет:
-10 град - это ненормально.
должно быть меньше :?: он иногда до -12_-14 опускается по манометру
если смотреть по высокому, то всё вполне хорошо, когда есть стабильный съем холода с испарителя, и всё по плану-нормальное выс дав, своевременное вкл вентиляторов при определённом давлении(строго по графику в документации), но вот тебе на............Е05. пока её сбросил-глюколь уже нагрелся и тогда х.а. контур начинает работать на полную мощь и отсюда перегрев 2го компрессора и прочая гадость.......
Предвижу переписку страниц на пять, о том, как измерить расход гликоля :D
To дмб. Если у вас под рукой случайно не окажется расходомера, можно по манометрам определить перепад давления на т/о и по кривым зависимости расхода от перепада давления определить расход (стр. 15 инструкции)
Если манометров нет, тоже не беда. Измеряйте ток насоса, ищите его характеристики и прикидывайте, что к чему. Точность невелика, конечно, но хоть что-то.
Манометр ведет себя странно? Может, стрелка трясется? Похоже на воздух в гидравлическом контуре
:D ну не на 5 , а на 3 точно.
есть такой график,вот смотрю на него и думаю-какова погрешность будет надо будет попробывать :)
спасибо за совет. но по насосу наверное погрешность ещё больше бдет?
у него не стрелка трясётся а давление меняется странно: насос вкл-дав 2 потом резко 1.7 и в бак перепускает :sor
Погрешность зависит от того, насколько точно удается определить разность давлений по манометрам класса точности 1.5. А так, способ точный, сам как то сравнивал с показаниями расходомера.
Если есть манометры до и после насоса, определите напор и расход по характеристикам насоса.
по тех требованиям статическое давл 1.1 бара, по графику при номинальном протоке 13 м куб в час перепад давл 0.6 бар. вешаю манометр на вх трубу-0 и ниже, на вых 1.6, статическое 0.2. :o о каком протоке может идти речь, хотя реле протока срабатывает. дозаправил гликолем, придерживаясь статического давл. немного переборщил: стат-1.8 бар,вх-1.6 бар, вых-2.8 бар. от сюда перепад давл 1.2 бар. вот думаю стоит ли стравливать до рекомендуемого давл ведь чиллер находится в самой верхней точке системы :sor. после дозаправки вод контура и чуть подрасло низ давление в х.а. и как следствие датчик вых воды перестал срабатывать по Е05, но стал перегреваться компрессор(Е13), а до дозаправки гликолем работал два дня без замечаний. пытался сегодня понизить темп датчика вых воды, но не смог: делаю всё по инсталяции, захожу в меню, ввожу пороль(заводской 38),выбираю А11, открываю и вижу цифру 3, но не могу не увеличить, не уменьшить значение. тоже самое и с другими параметрами :cry: кто-нибудь с таким сталкивался :?:
когда я там был, картина на манометрах была такой же.
Параметры могут быть защищены с помощью софта Param Manager. Для подключения к контроллеру нужон компьютер и адаптер.
Компрессор перегревается, потому что давление кипения низкое. Должно быть около 0 град.
И пошли снова по кругу... :|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
так а почему он два дня нормально работал? никак не пойму.
давление гликоля не стравливать? оставить таким?
может дозаправить х.а. или дождаться лучше потеплений? напрашивается вывод что крутили трв :(
комп есть а вот где адаптор и прогу искать? хотя можно и не лазить в контроллер если х.а. наладить :)
Блин столько написал и все пропало...
Короче.
1,5 бара на статике в гликолевом контуре будет самое оно.
Чтобы определить точно что является причиной низкой температуры кипения, сделайте 2 операции:
1. Измерьте расход ультразвуковым расходомером, предварительно убедившись, что нагрузка везде открыта на 100%
2. Проверьте перегрев. Если меньше 3-4 град - проблемы с кипением в испарителе. При таком давлении это будет видно сразу. Если больше 10-12 град - проблемы с количеством х.а. либо крутили ТРВ (но какой дурак при низком давлении будет его закрывать? )
Так что скорее всего опять пестня про расход...
Когда я валил оттуда в 2006 году летом, знакомому (который пригласил на диагностику) сказал тоже самое. Как поднимите расход, зовите, будем дальше диагностировать. Похоже у них не получилось, потому и перемычку повесили...
P.S. Еще проверьте давление воздуха в расширительном бачке автомобильным манометром. Должно быть не меньше давления в гликолевом контуре.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
более или менее наладил с вашей помощью. перегрев 11-14 град., но он работает. правда иногда Е13. повысил вх вод до 14, обратка понижается до 4, иногда срабатывает Е5, но крайне редко. надо понижать темп обр воды. давление в вод контуре упало на 0.2 бара. проток прибором не замерял-пока не приобрёл, но планирую.вообщем не так всё плохо, как порой казалось :)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем, кто помог разобраться в данной проблеме.
Удачи в нашем нелёгком труде :D
2 LordN А нечего там делать...
Основная информация получена. Перепад на испарителе 10 град... приплыли. И похоже накрутили ТРВ... Но без восстановленного расхода не разберешься.
2 dmb84 прибор можно взять в аренду. Сутки - тыща рупий. Ибо покупать его смысла нет, стоит он 2000 евро...
Хотя и без прибора все ясно 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов