чиллер lennox alarm E05
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти чиллер lennox alarm E05

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «чиллер lennox alarm E05»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 53689Тема: «чиллер lennox alarm E05» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
уважаемые господа, подскажите пожалуйста кто знает :). при температуре окружающего воздуха от 0 и ниже чиллер встаёт по ошибке Е05(низкая температура глюколя на выходе или на входе(точно щас не припомню)).сбрасываешь ошибку он включается догоняет температуру до нижнего заданного уровня и опять встаёт по ошибке :sor чем теплее на улице тем он реже отключается. по мануалу советуют промыть фильтр грубой отчистки, проверить насос и проверить состав теплоносителя. это я всё сделал и замечаний ни к одному пункту нет. а он всё равно отказывается работать. настораживает поведение манометра, судя по показаниям, складывается впечатление что где-то в системе пробка. один из инженеров считает что данный чиллер не адаптирован под наш климат. так ли это??? :eek всем заранее благодарен :)
Профиль
E-Mail
#2
А расход глюколя смотрели? На реле протока наверно перемычку повесили?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
air_wave пишет:
А расход глюколя смотрели?

нет не смотрел.а как его можно посмотреть? реле протока в отсеке автоматики находиться? сегодня нашёл инфу по поводу окружающей температуры. там написано -10 минимальная(тех каталоги). а другие утверждают (представительство леннокс) до -25. кому верить :sor. а насчёт перемычки не исключаю(там такое твориться............ как так можно с техникой????????????)
Профиль
E-Mail
#4
Мда... уже чиллеры моноблочные (угадал?) до - 25 град работают. народ с ума сходит... лишь бы впихнуть железяку...
Расход определяется с помощью расходомера gf
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#5
да угадали :) а почему тогда в тех документации пишут до -10? или это с европы пришло? знаю что руфтопы ленноксовские теоретически работают тоже до -10, однако из практики видно, что они -25 переносят (да и уставки у них заводские до -20), правда глючат слегка, но терпимо.
Цитата
air_wave пишет:
Расход определяется с помощью расходомера

это я знаю. а вот как эта процедура выполняется-я не совсем себе представляю :sor .опишите пожалуйста в кратце, а может где на это ссылочка есть pray
Профиль
E-Mail
#6
хосподи... руфтоп с чиллером не путайте пжлст.
Расход измеряется чаще всего двумя способами.
1. С помощью измерителя расхода аля Oventrop, TA - по перепаду на балансировочном вентиле, когда известно его kv.
2. С помощью ультразвукового расходомера (например Portaflow) на трубе.
И тот и другой девайс можно взять в прокат. Поищите в инете.
В документации на чиллер также пишут как правильно надо запускать и экспплуатировать машину. Только кто читает документацию?
Например, стоят у вас двухходовые клапаны на нагрузке... Еще одна причниа появления E5...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
спасибо. да я и не путаю. я то её всегда читаю. да только у меня нет полной документации на машину. собираю её по крупицам.
Цитата
air_wave пишет:
клапаны на нагрузке... Еще одна причниа появления E5...

каким образом?
сегодня дозвонился до спеца из леннокса. он говорит что одна из причин Е05 может быть низкое давление в холодильном контуре. :eek .
сегодня добрался до датчиков температуры. их там 3: вх воды,вых воды, температура на жидкостной трубе фреоновой трассы. вот суть последнего я не понимаю.просветите пожалуйста pray. и даже до туда дошли корявые руки чудо мастеров: датчик вх воды был вырван из теплообменника варварским способом и засунут между флексом и вх трубой воды :o . фактически он мерял температуру окружающего воздуха. я его вернул на место, но от этого результат не улучшился. да и в принцепе не должен был. ведь Е05 это по вых воде. а датчик вх воды на месте. может не мучиться и дозаправить холодильный контур как положено а потом слить весь глюколь,промыть систему и залить по технологии???
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
дмб пишет:
спасибо. да я и не путаю. я то её всегда читаю. да только у меня нет полной документации на машину. собираю её по крупицам.

А Вы бы написали по-человечески марку чиллера и модель контроллера, глядишь, и помогли бы ))

Скорее всего, управление чиллером идет по ВХОДЯЩЕЙ воде, а температура выходящей воды используется как защита от замерзания. При недостаточном раасходе воды или при понижении температуры кипения у вас возрастает разница между входящей и выходящей водой и чиллер встает по аварии. Попробуйте увеличить уставку. Или зайдите в меню контроллера и уменьшите температуру аварийного отключения, раз у вас гликоль. Раз такая хрень начинается при отрицательных температурах, похоже, в чиллере нет системы регулирования давления конденсации.
Профиль
E-Mail
#9
спасибо люди добрые :) . модель чиллера EAS0812SKHN, котроллер Climatik 200.
Цитата
narkom пишет:
в чиллере нет системы регулирования давления конденсации.

как нет :o стоят 3 датчика по выс и низ давлению и 2 монометра. другое дело газа не хватает.
может датчик протока мозг полощет?
Профиль
E-Mail
#10
Пусть не обижаются ребята из Леннокса, но помоему специалист оттуда свалил...
Клапаны на приточках и фанкойлах д.б. трехходовыми, чтобы расход глюколя через испаритель был ПОСТОЯНЫМ. Это знают все. Если клапаны двухходовые, получите низкую температуру глюколя на выходе.
Если теплообменник пластинчатый, забить его при неправильной пусконаладке - раз плюнуть. Результат - снижение расхода через теплообменник и опять низкая температура глюколя на выходе. Это тоже знают все.
Давление в контуре на низкой стороне (разумеется, если нет утечек) определяется расходом и температурой теплоносителя с одной стороны. И давлением конденсации с другой стороны (есть в щите управления регулятор давления конденсации?). Это тоже знают все, в том числе и специалист из Леннокса.
У Вас контроллер Климатик 200, а для него не предусмотрено установка трансдюсеров. Следовательно компрессор и будет молотить, пока контроллер не отключит его по уставке "ограничение температуры на выходе из испарителя" - для глюколя ее могут задавать до - 3...-5 град.
Измерьте расход глюколя через испаритель, повесьте манометры на низкую и высокую сторону, понаблюдайте за машиной, сделайте выводы.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
narkom пишет:
Или зайдите в меню контроллера и уменьшите температуру аварийного отключения, раз у вас гликоль. Раз такая хрень начинается при отрицательных температурах, похоже, в чиллере нет системы регулирования давления конденсации.

И убейте компрессор перегревом по нагнетанию. Незззя...
2 дмб
1 датчик - на 24-28 бар - авария высокого.
2 датчик простой типа on/off? - управляет вентиляторами? Если это так, то на низкотемпературную опцию датчик никак не тянет.
3 датчик - на 1,5 бара - авария по низкому давлению
Если не будет хватать х.а., Вы это увидете. Перегрев на испарителе будет больше 8-10 градусов, если ТРВ Равшаны не крутили.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#12
Короче, возьмите описалово на стандартный кареловский контроллер. Например, http://hnc.ru/lib/a%26c%20%28automati...ru-new.pdf
На 35 странице есть про индикацию Er5. Пароли, если и изменены, то двухзначные, можно подобрать. (в стандарте 22 или 77) . Отключите эту аварию, раз у вас гликоль.
Другой контроллер http://www.mark-off.ru/fam/eqpmnt/mai..._2.pdf.rar

Из-за вас, тех, кто делает подешевле не понимая как, я и ухожу с этого рынка. Копайтесь, коли халява даже не помогает.
:fire
Профиль
E-Mail
#13
В этом чиллере используется контроллер Invensys ECH210. Описалово:
http://holod-konsultant.ru/yabbfiles/...00-210.pdf и
http://holod-konsultant.ru/yabbfiles/..._210_B.pdf
Описание на чиллер
http://www.lennox.ua/html/downloads/ECOLEAN.pdf
Ограничение по выходящей воде для чиллера +5С, если использовать гликоль и уменьшить (параметр А11) температуру отключения до 0С (как делает "Остров"), никакого перегрева по нагнетанию не будет.

Профиль
E-Mail
#14
narkom, дайте хоть научится человеку поиском пользоваться. Какого вы тогда писали "скорее всего..." и другие глупости?
Теперь халява и на подносе тоже. Съездите еще и носом ткните, по доброте душевной. Бесплатно
Ну все это нафиг.
Профиль
E-Mail
#15
Все мы когда-то начинали!

Ладно, пойду к празднику готовиться :D
Профиль
E-Mail
#16
Все это гадание на кофейной гуще.
Заводская уставка замораживания A11 +3 град.
Какая уставка по глюколю стоит?
В чиллере должен быть регулятор давления конденсации. Вопрос как он работает...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
C ПРАЗДНИКОМ!!!
Цитата
air_wave пишет:
Пусть не обижаются ребята из Леннокса, но помоему специалист оттуда свалил...

это типа я :D .вы заблуждаетесь.
я просто ещё молод и зелен и с чиллером первый раз сталкиваюсь. а вот кто крутил и уродовал его, я бы сам лично по рукам надовал. хочу его привести в порядок и сделать как нужно а не авось будет работать. и если бы я знал как это сделать, я бы не спрашивал. а если вам жалко поделиться знаниями и опытом то можете его беречь до седых волос. и так спецов днём с огнём не ссыщешь. всем либо где-нибудь перемычку воткнуть или весь чиллер поменять и при этом бабла срубить. вот и вся головная боль.
Цитата
Mark-off пишет:
narkom, дайте хоть научится человеку поиском пользоваться.
Теперь халява и на подносе тоже. Съездите еще и носом ткните, по доброте душевной. Бесплатно
Ну все это нафиг.
naughty
поиском я умею пользоваться :) а если вы таким умным и всезнающим родились то могу вам только позавидовать и от всей души вас поздравляю. и по большей части здешних ссылок я уже посмотрел до того как они здесь появились. я не прошу-придите и сделайте, я прошу-помогите разобраться. если мне такой объект достался, на котором до меня всем на всё было глубоко пох....и с утра до ночи я не ради денег чиллер ковыряю, а ради знаний.
ну да ладно-сегодня праздник и не будем о грустном.
там трёхходовые сименовские стоят. большая часть из ни подтекают. заказали новые-ждём.
Цитата
air_wave пишет:
Если теплообменник пластинчатый, забить его при неправильной пусконаладке - раз плюнуть.
скорее всего так и есть. там есть платы управления скорости вращения вентилятора и они работают. а заправить х.а. 407 при таких температурах я его смогу? из сегодняшних наблюдений могу сделать вывод, что Е05 в данном случае срабатывает по сигналу датчика температуры на хлодоновой трубе выс давления. значит дело в холодильном контуре :?: когда я туда сунулся датчик просто был засунут под флекс а хомут болтался на трубе.прижимаю датчик к трубе хомутом-ошибка срабатывает чаще, ослобляю-реже. или это всё.....не то???
спасибо и ещё раз всех с праздником. всего вам наилучшего :)
Профиль
E-Mail
#18
2 дмб
Я не заблуждаюсь. Специалист свалил. А кто остался?
Мне не жалко. Тем более основные подводные камни в работе чиллеров я описал выше. Если Вы не хотите понять об чем речь... это Ваши проблемы.
Теперь по сабжу. Датчик на трубе высокого давления (скорее всего установлен на первой трети конденсатора) - это и есть датчик для регулятора давления конденсации, при чем здесь температура гликоля на выходе пластинчатого теплообменника? Определитесь с датчиками. E05 относится только к температуре гликоля, а не х.а.
Понимате, холодильный контур, это не вещь в себе. Параметры давление/температура зависят от внешних факторов.
Хосподи... Вы хоть раз заправляли холодильную машину в жидкой фазе? Да пофигу какая температура на улице!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#19
2 air_wave
спасибо вам огромное. до меня там обслуживали люди далёкие от холодильной техники. и при каждой поломке вызывали спецов из леннокса наскоко я знаю. а кто там это натворил остаётся только догадываться.
там стоит 3 датчика температуры: два на воде они вмонтированы в теплообменник, а один на жидкостной трубе между конденсатором и трв. вот в том и парадокс что при изменении положения последнего(прижал к трубе или просто засунул под флекс) меняется время срабатывания ошибки. :sor по схеме проверял все датчики промаркерованы и заведены куда требуется по схеме. ещё там 3 датчика по давлению: один на газовой трубе из испарителя к компресору. и два на жидкостной между компрессором и конденсатором, один HP a др HPF
Цитата
air_wave пишет:
датчик простой типа on/off?
я так понимаю это и есть последний? и служит он для вкл вентиляторов?
Цитата
air_wave пишет:
заправляли холодильную машину в жидкой фазе?

да тока кондёры и руфтопы. а по другому это жидкарём? мне типа инженер говорит один, дождись тепла +15 и тока тогда заправляй. получается это не так? я сам удивился. кстати он ещё оказывается срабатывает по Е03 перегрев компрессора. открываю вчера крышку коробки на компрессоре где термореле стоит и вижу :o контакты замкнуты перемычкой из проволки которая на соплях держиться. понаблюдал за ним-он включается как вспомогательный. кстати подтёки масла из шрёдоров наблюдаются, оказалось под колпачками резинок нет и нипель держит плохо.
получается я щас смело могу его заправить?
Профиль
E-Mail
#20
Таааак, этот чиллер случайно не на крыше Меги в Химках стоит?
Если да... удивляюсь как до сих пор его не убили... Когда я там был, циркуляции не было вообще, перемычка стояла на реле протока, плюс перегревался компрессор.
Посмотрел, сказал: закачивайте глюколь (его там походу мало было, нагрузка внизу, наверху манометр на насосе на вакуум уходил), ищите где у вас расхода нет и свалил. Картина один в один как Вы рассказываете.
Ответьте на вопросы:
1. Какую температуру глюколя задали в контроллере?
2. Измерьте текущие значения температуры на входе и выходе в испаритель.
3. После того как восстановите расход (если теплообменник испарителя еще живой), измерьте высокое и низкое давления, перегрев и переохлаждение, сделайте выводы о нехватке или избытке х.а. R407c. Для этого нужны условия (см. ниже)

Датчик на высоком HPF отключает вентилятор при заданном давлении (на нем может быть написано значение).
Заправлять имелось ввиду с нуля. Тогда можно смело.
Если дозаправлять, нужны действительно условия. Температура на улице хотя бы +20.
Если повесили перемычку на термореле компрессора, валите оттуда! Жить компрессору осталось недолго.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#21
:D вы угодали.так оно и есть. когда вы там были и кто вас туда приглашал?(если не секрет) может мы знакомы???
какую температуру задали сказать пока не могу. в понедельник там буду и непременно напишу. я в уставки вообще пока не лазил т.к. не было описания, а просто тыкать кнопки не решился.сейчас на контроллере показана температура(я так понимаю как раз выходной воды)т.е. он показывает например 14 град потом вкл компрессора и она падает до 8. только странно как то- до 11 понижается плавно потом резкий скачок до 9 и опять до 8 равномерно. измерить температуру на вх и вых в испаритель воды или фреона? а теплообменник я так понял можно тока по протоку определить забит он или нет? скорее всего он и забит. хотя не факт. может что то по магистрали или в фанкойле? чтоб реанимировать проток нужно его чистить? или это свечь не стоит? а 407 нельзя же дозаправлять. он двухкомпонентный. заправлять по весам? а компрессор никак реанимировать? может масло поменять и х.а. систему промыть? а да вот ещё что я там увидел :o датчик обратной воды был закреплён на вх трубе после насоса перед теплообменником, т.е. фактически 2 датчика меряли температуру входной воды. один на вх, др на теплообменнике. я так полагаю что это сделали чтоб уменьшить разницу между темп на вх и вых. сейчас на улице стало теплее и он работает. ошибку не выдаёт. когда датчик вых воды ставишь на место, то он сразу же уходит в ошибку. :cry:
Профиль
E-Mail
#22
Приглашала фирма, которая обслуживала руфтопы. Они в Леннокс обращались. Оттуда приезжали два бойца, улыбались (наверное знали историю болезни), гнули пальтцы и уезжали обратно, дальше капусту рубить...
А перемычку повесили от безысходности. Я был там летом, вешал манометр на низкую сторону в холодилке - 2...3 бара. На манометре по гликолю одни нули ->расхода нет. Температура нагнетания за 100 град уходила, до срабатывания термозащиты...
R407с трехкомпонентный, но в данном случае, он скорее всего не причем. Думаю машину уже не раз перезаправляли. Кто бы знал, что с ней делали.
Вообще когда вижу перемычки на реле протока и термореле, хочется валить валить от такой железяки... Так как приехал уже поздно и пациент скорее мертв, чем жив... Что я и сделал в том случае.
Народ до сих пор не понимает, что компрессор нормально работает, не только когда жжужит... а только когда температура и расход хладагента через его внутренности лежит в допустимом диапазоне...
Все просто, там установлено штатное реле протока. Добейтесь, чтобы оно сработало после запуска насоса. Потом разбирайтесь с датчиками температуры на входе выходе. И только после этого смотрите что не так в холодилке...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#23
да историю они знали. походу они сами этот гемор сотворили при пуско-наладке а подбирать за собой не захотели или не смогли. это подтверждают люди со стороны которые там с первых дней открытия работают. когда после некоторого времени у них потёк фанкойл и залило помещение, приехали ребята из леннокса, долго говнялись, но сделали по гарантии и заявили что здесь нужен каждый день специально обученный человек, который будет ежедневно перезапускать чиллер. как так можно :sm ладно буду в понедельник смотреть реле протока. спасибо вам огромное.
Цитата
air_wave пишет:
вешал манометр на низкую сторону в холодилке - 2...3 бара.

а должно быть порядка 3.5-4 ???
Профиль
E-Mail
#24
Давление должно соответствовать температуре гликоля. При 7 град Ц, температура кипения около нуля... Далее по шкале на манометре смотрите сколько это в барах.
З.Ы. Ребята из Леннокса не имееют отношения к фанкойлам, если он потек по причине не заводского брака (типа гайки не затянули при сборке и т.п.). Да и чему помимо гаек, течь в фанкойле? :D
А если они перемычку на реле протока поставили, чтобы не было ошибки E41, то в шею гнать таких "специалистов"...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#25
приезжали товарищи которые непосредственно всю разводку делали, вешали и подключали фанкойлы, устанавливали и запускали чиллер. со слов директора заведения они были то ли поляки, то ли..... а сама контора австрийская (в её названии фигурирует "сименс" если я не ошибаюсь). они монтируют, а потом сдают на время гарантийного срока ребятам из леннокса или сименса, в зависимости какое оборудование ставили. но кто его знает что там на самом деле было :) а тогда у них в серверной трубу в месте пайки перед фанкойлом порвало.
а в первую очередь получается забивается теплообменник? и его можно попробывать прочистить? think
Профиль
E-Mail
#26
Теплообменник забивается только в случаях:
1. перепутали направление теплоносителя
2. Не установили на входе грязевик, или установили, но выкинули сетку.
3. Поставили грязевик, через который кирпичи пролетают :D
Если обнаружили большое сопротивление т/о, разбирать бессмысленно, чистить (пробивать высоким давлением) - бесполезно. Паяная перекрестноточная штуковина, по сути одноразовый девайс.
Был случай, светлая голова гидроударом от насосной станции в обратную сторону решил пробить т/о... До сих пор воду вычерпывают из холодилки. А сколько баллонов азота улетело... А толку ноль.
В одном ТЦ наблюдал картину. Обвязку чиллера собирали и запускали равшны. Чиллер молотит а на приточках холода нет. Спецы разобрали пластинчатый теплообменник вода/гликоль без грязевика, увидели доски и половинки кирпичей...
смех
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#27
сегодня узнал ещё одну хохму по истории обслуживания данного чиллера: :D после того как вы туда приезжали ребята додумались почистить грязевик-его походу не чистили со дня запуска грязи полно вычистили. после этого он якобы работал нормально. потом его регулярно чистили, причём недавно. говорят с грязеввиком всё нормально. завтра посмотрим :)
Профиль
E-Mail
#28
1. снял перемычку с реле протока, подсоединил по схеме-работает. срабатывает после запуска насоса. ошибок по протоку нет.в дальнейшем хочу прверить проток :) проверил грязевик-чистый.
2. темп гл на вх в теплообменник=5.3 на вых=10.2 по уставкам. когда на вх 10.2 компрессора вкл, догнав темп на вых до 5.3 отключаются. давление в х.а. при вкл компрессоров 0.55 мра(5 град) и на низ и на выс, при вык высокое 2.3мра(55 градусов) низ 0.55(5 град) мра.
3. снял перемычку с тепловой защиты 2го компрессора. теперь срабатывает по Е13-перегрев второго компрессора. придерживаюсь мнения что не хватает х.а. think.надо что то делать пока по нормальному не дозаправлю. вот думаю-перемычку опять ставить глупо, а может температуру глюколя на вых повысить чтоб он раньше отключался help
4. на некоторых фанкойлах стоят не элнктрические сервоприводы, а пластмассовые крутилки которые нужно крутить руками-закручиваешь больше расход через теплообменник, откруиваешь-меньше. на них даже стрелочки есть "+"и"-" :sor впервые с таким встречаюсь. почему туда не поставили электрические?
Профиль
E-Mail
#29
1. Отлично, расход гликоля есть.
2. А вот здесь все плохо. 23 бар не должно быть на высокой стороне. Скорее всего компрессор перегревается из-за высокого давления и как следствие высокого тока, высокой температуры нагнетания. Смотрите на вентилятор. Должон вращаться.
При таком высоком давлении и температуре кипения 5 град, вполне возможно забит фильтр осушитель перед ТРВ, замерьте температурный перепад на нем, нет ли дросселяции перед ТРВ.
3. Перемычку ставить глупо. Сейчас у вас глюк в холодилке и нужно его найти
4. Для экономии на сервоприводах. На скорость гликоля в контуре не сильно влияет. И бог с ними.
Вероятно этими девайсами балансировали систему, а фанкойлы управляются термостатами по вкл выкл вентилятора.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#30
ставлю перемычку на 2й компр, мерюю темп на вых из испарителя доходит до -5(4-4.5 бар)как следствие глюколь охлаждается до 2 град и он встаёт опять по Е05, т.к. уставка вых темп глюк 5.3. убераю перемычку Е13. настораживает термореле компрессора-оно постоянно звониться даже когда он холодный. вентилятор вращается. спасибо за совет :) щас пойду проверю фильтр.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.