Снова о ремонте герметичного компрессора
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Снова о ремонте герметичного компрессора

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Снова о ремонте герметичного компрессора»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 6073Тема: «Снова о ремонте герметичного компрессора, Скролл 45 кВт» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Дано: ККБ скролл 45 кВт, полтора года под открытым небом, патрубки компрессора _не_заглушены_, обмотки звонятся нормально
Вопрос: каково мнение уважаемого сообщества о перспективах попыток восстановления работоспособности ? (красиво завернул ? :| )
Как и чем мыть ? точнее, поможет ли промывка фреоном и какие нужны расходы, чтоб польза была ? мож (страшно сказать) - сначала ацетон или еще что? think
Ссылок по aircon'у, abok'у и Котзаогланиану не давать, спасибо. naughty
Почитал. Мож, кто чего нового скажет ?
Опять же thx in advance pray

Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
airhandl пишет:
ККБ скролл 45 кВт

Цитата
airhandl пишет:
патрубки компрессора _не_заглушены

Так все-таки ККБ или компрессор? И как это получилось?
Самое хреновое, так это то, что спирали наверно заросли ржавчиной!
Вариантов два.
Выкинуть старый и купить новый компрессор (ККБ)
или
поставить разборные фильтра (и вентиля) на входе и выходе ККБ и пусть компрессор моет сам себя.
По второму варианту потребуется предварительное вакуумирование с включеным нагревателем картера
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
bigor_2 пишет:
скролл 45 кВт, полтора года под открытым небом, патрубки компрессора _не_заглушены_


Лично я бы, предупредил Заказчика о возможных последствиях, как результате отсутствия
консервации ККБ и неправильного его хранения (лучше в письменной форме) и не отягощая
себя никакими гарантиями запустил бы блок (проверив качество масла и т.д.). А там жизнь
покажет... :sor
Профиль
E-Mail
#4
Попробовать запустить (если ржавчина позволит, хотя за 1,5 года компрессору в ККБ ничего не будет, притока кислорода практически не было, только влажность). Если пойдет нормально и токи будут в норме, тогда остальные процедуры.

Вначале можно азотом просушить. Потом ваккумировка 2-ная с промежуточной продувкой фреоном - чтобы удалить из контура неконденсируемые примеси (азот и пр.)

Фильтры обязательно антикислотник на всас и осушитель на жидкостную.

и через неделю желательно сменить масло. Кислоты много будет.

Профиль
E-Mail
#5
Как-то брали лежалый герметичный, правда - поршневой. Тоже стоял незаглушенный хз сколько, были сомнения. Свезли на крутой автосервис, там у них есть телекамера с гибким объективом (световод, наверное), они ей в цилиндры смотрят :D Заглянули, сомнения развеялись, работает второй год.
Профиль
E-Mail
#6
По 5 лет валяются - немного свежего масла перед 1 пуском , фильтры и вакуум - должно запуститься .
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.