Лучший бренд
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Лучший бренд

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Лучший бренд»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 17488Тема: «Лучший бренд» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Уважаемое сообщество, помогите определится с Японским брендом по кондиционерам. Прошлый сезон я занимался продажей и установкой Российских кондиционеров "Rolsen", но слишком большой процент проблем. В связи с этим решил найти "японца" в котором бы соответствовало Имя+цена+качесво.
С уважением Игорь.
Профиль
E-Mail
#2
Попробуйте еще раз повнимательнее почитаете весь форум, ( о качестве например ), думаю сами определитесь с каким оборудованием связывать свою дальнейшую судьбу. По крайней мере с каким не связываться.:)
С уважением.
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый egor.
Оцените, прежде всего
1. Реклама, Раскрученность брэнда и привлекательность для конечного потребителя = конечная цена
2. Адекватность дистрибуторского рынка, отсутствие жестко конкурирующих между собой поставщиков.
3. Наличие присутствия марок в Вашем регионе (извините за тавтологию).
4. Реальность цен поставщиков (что, в принципе, нескоьлко противоречит п 2)

Вообще, была идея составить рейтинг привлекательности брэндов с точки зрения п 2 и 4. Если интересно, сообщите
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый Aircon,
Очень интересная мысль! Я бы только добавил еще один критерий: подтвержденное практикой количество отказов на 100 кондиционеров (возможно даже на 1000, у кого есть такая статистика).
Очень интересная получится картина, хотя предвижу и самовосхваления.
С уважением
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый Aircon,
А как же насчёт места производства так называемого "японца"? Мне кажется, это было бы небезынтересно для конечного пользователя;-)
С уважением, Solomon
Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый Solomon/
По всей видимости, вопросы китайского производства основных японских брэндов беспокоят Вас весьма и весьма.
Вот нам и предстоит преодолевать предубеждение потребителей. Брэнд есть брэнд, и миллионы, вложенные в топ-имена, уже работают и для аудио-видеотехники, и для бытовой техники.
А впрочем, попробуйте назвать хотя бы один брэнд (из японских топ-имен), хотя бы часть оборудования которого (со всем уважением к себе, производителю) не производится с успехом :-) в Китае. (Уверены ли Вы в том, что китайский Daikin уступает бельгийскому в качестве ?)

А основной фишкой всех без исключения японских производителей является развитие на базе китайских производств поставок продукции на глобальные рынки.
С уважением
aircon
Удачи нам :-)))
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#7
Уважаемый aircon !

Ваше предложение интересно!Но боюсь,рейтинг будет субъективным.Ответьте пожалуйста:

1.Кто будет составлять рейтинг?
2.Откуда получать информацию?

Отсюда будет складываться степень доверия к рейтингу.

С уважением,Target.
Профиль
E-Mail
#8
Может этим займется уважаемый Георгий? Или систематизирует свои статьи.
Профиль
E-Mail
#9
На мой взгляд отталкиваться нужно от того , что Вам интересно , как дилеру... если , разумеется Вы представляете себе, что интересует Вашего покупателя

Что интересно дилеру?

ТОВАР
1. Фирма - производитель техники.
2. Модельный ряд и сертификация.
3. Надежность фирмы – поставщика.
4. Дополнительный ассортимент
УСЛУГИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
1. Поддержание постоянного ассортимента на складе.
2. Быстрота реагирования на заказ + бесплатная отгрузка.
2. Полный ассортимент расходных материалов.
3. Дополнительный ассортимент.
4. Ноу-хау розничных продаж.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
1. Позиционирование относительно ассортимента данного клиента.
2. Стабильность ценовой политики.
3. Дилерские цены для клиента.
4. Профит (объяснение клиенту возможностей больше зарабатывать).
5. Специальные цены при наработке на данном товаре (min цена при гарантии на запуск) и специальные условия.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
1. Надежность техники (% отбраковки).
2. Техническая документация
3. Поддержание гарантии и в каком виде.
4. Наличие сервисного центра.
5. Наличие запчастей для пост - гарантийного ремонта.
6. Наличие квалифицированных специалистов.
7. Возможность обучения.
8. Помощь в проектных работах (центральное кондиционирование и
вентиляция, котельное оборудование).
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА
1. Рекламная продукция (каталоги, инструкции, флажки, стойки и т.п.).
2. Рекламная поддержка (если есть возможность), компенсация затрат
клиента на рекламу.
Профиль
E-Mail
#10
Уважаемый egor!
Как то вы резко переходите с бренда на бренд.
И если не затруднит что значит:"Большой процент проблем по ROLSEN?"
И если не секрет где Вы продавали и устанавливали ROLSEN, в Москве или в регионах?
Профиль
E-Mail
#11
Уважаемый egor!
Как то вы резко переходите с бренда на бренд.
И если не затруднит что значит:"Большой процент проблем по ROLSEN?"
И если не секрет где Вы продавали и устанавливали ROLSEN, в Москве или в регионах?
Профиль
E-Mail
#12
Расставить бренды согласно "табеля о рангах", очень интересная мысль... И не надо бояться что мы дилеры воспримем это как рекламу(что то сообщество так рьяно переживает если кто-то начинает выпячивать свой товар), мы же разумные люди и мал мало умеем отделять зерна от плевел... И если нам объявят что некий бренд самый, самый крутой мы же не бросимся сломя голову заключать договора на поставку... и это говорю я самый далекий(в смысле расстояния) от цивилизованного мира дилер. Может быть имеет смысл опустить детали и провести опрос среди участников сообщества например...рейтинг кондиционерных брендов и пять(три, четыре) путых строки....пусть каждый участник сам расставит как он сочтет нужным...Вот и посмотрим чем дышит сообщество...И если хоть один бренд с продукцией которого я связан попадет в заветную пятерку...значит я верной дорогой иду, а уж ежели нет, то крепко задумаюсь...вот и все..
Профиль
E-Mail
#13
Приношу свои извинения за то , что изрек информацию два раза. Наверное мышь "подскользнулась".
Профиль
E-Mail
#14
Уважаемые господа!

Давать однозначный ответ на поставленной г-ном Egor вопрос, мне кажется, не совсем правильно.

Почти все игроки периодически решают подобные задачи. "Сесть" на одну лошадку и изо дня в день пришпоривать ее не совсем дальновидно.

Я считаю, успех нашего бизнеса зависит напрямую от гибкости, умения прогнозировать и моделировать события. И не обязательно выбранным брэндом должен быть именно "японец". Отнюдь.

Г-ну Egor я бы посоветовал, простым языком, включить мозги и выбрать ту "взрывную смесь", от которой будут в восторге его клиенты и он сам.

"... Любите ли вы салаты так, как люблю их я?
Особенно мне нравится салат из помидоров с майонезом. В нём самое вкусное - образующаяся на дне салатницы смесь из майонеза и помидорного сока..."

В этом и изюминка и своеобразный кайф - искать и предлагать такую смесь брэндов, в то же время простую по составу.

"... Уверен, что этот "соус" покупатели сметут в тот же момент, как только он появится в продаже".

И еще "...самое трудное здесь - придумать "соусу" самодвижущееся название, то есть такое название, которое бы само рекламировало товар. Удачное имя - половина успеха."

Вот и думайте, товарищ Egor, и не лишайте себя такого удовольствия. Удачи вам!

С уважением, AleXa.
Профиль
E-Mail
#15
Уважаемый egor, думаю что Вам ни бренд нужно выбирать(действительно на одном далеко не уедешь), а фирму поставщика импортера кондюков .....как правило у них в ассортименте несколько брендов на любой случай...ну,а там примерно так...чем дороже тем лучше...
Профиль
E-Mail
#16
Всем спасибо за ответы. Из всего сказанного я думаю что кроме известного бренда должен быть и поставщик надежный, про поставщиков я думаю спрашивать не коректно(хотя хотелось бы узнать о ненадежных компаниях).Будем искать!
Для Freona!
Установкой кондиционеров я занимаюсь на Северном Кавказе. Установил я Rolsen ов немного, относительно больших регионов(по монтажу оборудование профессианальное ), но процент не зависит от объема, так вот 50 % кондиционеров было с браком. Хотя поставщики оказаклись надежными ,любые проблемы они решали в короткие сроки. Если хотите могу полностью расписать какие блоки поставил и какие отказы в них были ( gushin_i@mail.ru )Извините за антирекламу!
Профиль
E-Mail
#17
Уважаемые коллеги!!!

Может,есть здравая мысль провести простое голосование!

Сообщество назовет любимые брэнды.Без всяких критериев,от души,субъективно.Допустим,в окне вопрос недели.

Хотя,статистика у математиков - самый презираемый раздел.Но, мы же не математики!!!

С уважением,Target.

Профиль
E-Mail
#18
Вопрос к Webdaddy: ну хорошо, голосование пошло. Оценить степень объективности трудно, да и не нужно. Но вот интересно, отслеживаете ли Вы голоса от одной фирмы, я уже не говорю от одного абонента. Ведь можно попросить всех сотрудников одной фирмы с разными E-mail адресами проголосовать, и будет серьезный взнос. Пожалуйста, объясните алгоритм принятия или непринятия голоса.
Профиль
E-Mail
#19
Снимаю вопрос. Ответ, оказывается был в другом разделе.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.