Промывка трассы
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Промывка трассы

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Промывка трассы»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 3766Тема: «Промывка трассы, Как лучше?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
При замене кондиционера хочу использовать старую трассу (она использовалась 2 года, оборудование целое, 22 фреон). Заказчик хочет установить другой кандей на 410 хладоне.

Есть вариант промыть 113 фреоном. но не совсем удобно - трасса выходит снаружи на высоте.
1.Возможно ли ее продуть жидкарем 22-м чтобы удалить остатки минерального масла? трасса 15 м.
2.Будет ли она достаточно чиста? В R22 всегда есть немного масла (даже в новом баллоне)

Кто нибудь делал такую процедуру?
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
maxsbor пишет:
Заказчик хочет установить другой кандей на 410 хладоне.
пусть берет МЕ. у них е спец.заточенные под такие монтажы кондеи и мыть ниче не надо.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
LordN пишет:
пусть берет МЕ. у них е спец.заточенные под такие монтажы кондеи и мыть ниче не надо.

А потом все дружно будем рассматривать очередные фотки вскрытого компрессора :D
Цитата
maxsbor пишет:
В R22 всегда есть немного масла (даже в новом баллоне)

:?: немного масла может быть только в шлангах и коллекторе :)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#4
В новом баллоне в фреоне всегда есть масло. Чтобы убедиться достаточно понюхать его или вылить немного на бумагу (останется пятно). Я спорил по этому вопросу с Мореной, считал что он без масла. Просто, по сравнению с количеством масла в трубах, его мало и им можно пренебречь.
Профиль
E-Mail
#5
А в дешевом китайском и песок есть. Токмо это не правило для всех фреонов. В Морене перестал брать уже давно. Промхолодовский почему-то без масел. Шланг оборвался и все бумаги с измерениями залило. Испарился, родной, и следа не оставил. ;)
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
bigor_2 пишет:
А потом все дружно будем рассматривать очередные фотки вскрытого компрессора

как говорится - за что купил, за то продал. люди бают - мол все работает. а шо - лукавят? ну мы их щас поспрошаем ;)

melco!
выходи!
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.