Как определить правильность заправки системы фреоном?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Как определить правильность заправки системы фреоном?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Как определить правильность заправки системы фреоном?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 23872Тема: «Как определить правильность заправки системы фреоном?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
В моей практике постоянно возникает вопрос - как определить нормально ли заправлена фреоном сплит-система. Не секрет, что многие производители утверждают, что система изначально заправлена необходимым количеством фреона, и рекомендуют дозаправить определенное количество если длинна трассы превышает номинальную в зависимости от длины превышения. Другие пишут, что давление всасывания должнобыть от 4,5 до 5,5 бар, но зависит от наружной температуры. Но КАК? Как можно точно определить то, что кондиционер заправлен именно так как нужно?
Профиль
E-Mail
#2
У любого кондиционера, т.е. компрессора есть рабочий ток. Если его значение соответствует заявленному заводом-изготовителем - значит все в порядке. Если значение ниже - необходима дозаправка, выше - нужно удалить лишний фреон.
Профиль
E-Mail
#3
На мой взгляд, определение величин "перегрев" и "переохлаждение" - более правильное решение для определения заправки холодильного цикла фреоном.
Профиль
E-Mail
#4
Только взвешиванием:)))))
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый DY!
Не могли бы вы поподробнее остановится на измерении величин "перегрев" и "переохлаждение". Как правильно их измерить?
Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый dmitriy!
Скажите пожалуйста, какой ток вы имеете в виду - потребляемый или пусковой? И меняется ли значение тока от условий работы кондиционера, в частности от наружной температуры?
Профиль
E-Mail
#7
Уважаемый trewe! Хоть я и написал с иронией, но мой совет самый лучший! Все (по крайней мере большинство) сплиты оснащены не ТРВ, а капиллярной трубкой. Каждый производитель, в зависимости от мощности компрессорно-кондесаторного блока, производит расчет диаметра и длины этой самой капиллярной трубки, а также количество хладагента, необходимого для работы данного сплита при заявленных температурных условиях.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый bigor_2, полностью с вами согласен, но вопрос немного в другом-не как дозаправить сплит, а как определить правильность заправки.
Уважаемый trewe,есть очень хорошая книга по ремонту кондюков, если не ошибаюсь, то ее продает "Остров" (т.581-30-39; 582-63-22). Переводное издание, в меру нагруженное теорией и очень все понятно и доступно. Обязательно купите - помогает в работе, да и снимает кучу вопросов.
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемый trewe!
При всем уважении к dmitriy, хочу сказать, что заправка по току ВСЕГДА себе дороже. Ток потребляемый кондиционером зависит от уличной и комнатрой температуры. И указан на шильдике для температур 35 и 27 соответственно, да еще при определенной влажности. И еще ток зависит от того, как держать измерительные клещи.
Полностью согласен с DY, читайте хорошую литературу.

Профиль
E-Mail
#10
перегрев и переохлаждение при наличии капиляра вещь отнасительная если сделать их изначально то припадение Т впомещение допустим с 30 до 18 градусов вероятен гидроудар заправка должна быть по давлению перегрев и переохл подходят только для систем с ТРВ
Профиль
E-Mail
#11
Здравствуйте!
Мне как-то рассказали: "Что исходя из практики лучше всего делать замеры давления на всасе при T наружной +25 - 27 градусов, в помещении +22 - 25.
При таких условиях измерений достаточно точно можно определить, по давлению, много или мало фреона в системе.
Профиль
E-Mail
#12
Здравствуйте!
Мне как-то рассказали: "Что исходя из практики лучше всего делать замеры давления на всасе при T наружной +25 - 27 градусов, в помещении +22 - 25.
При таких условиях измерений достаточно точно можно определить, по давлению, много или мало фреона в системе.
Профиль
E-Mail
#13
Извините, за предыдущие сообщение. Что - то, я не то написал.
Профиль
E-Mail
#14
2 Alexandr. На самом деле это можно и прочитать. TOSHIBA, для своей бытовой линейки сплитов, всегда в сервис мануале давала таблицу стандартных давлений и значений температуры поверхности испарителя взависимости от наружной и комнатной температуры, а так же от скорости вентилятора внутреннего блока. Если интересно, то загляните в какой-нибудь мануал TOSHIBA размещенный на этом сайте.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 13, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.