зимняя опция на полупромышленный кондиционер
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Вопрос Заказчика зимняя опция на полупромышленный кондиционер

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «зимняя опция на полупромышленный кондиционер»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 61
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 59748Тема: «зимняя опция на полупромышленный кондиционер» в форуме: Вопрос Заказчика
#1
Здравствуйте форумчане!
Есть вопрос: можно ли поставить регулятор вращения на полупром(LG) 2х вентиляторный.
ставить автоматику на работу по температуре думаю не получиться так как распределение фреона разбито на 6-9 входов, поймать золотую середину не получается, а вот поставить автоматика на давление нагнетания перед конденсатором можно (например Danfoss XGE-4C)/ Но здесь появляется вопрос электродвигатель вентилятора сможет работать ( был печальный случай на Daikin он сгорел, правда там к движку подходила 6 проводов) сейчас только 3.
Профиль
E-Mail
#2
Можно
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
dmitri_Chel пишет:
Есть вопрос: можно ли поставить регулятор вращения на полупром(LG) 2х вентиляторный.

Можно, даже если брать LG напольнопотолочные блоки на R-22 то там с завода шла данная опция.
Цитата
dmitri_Chel пишет:
а вот поставить автоматика на давление нагнетания перед конденсатором можно (например Danfoss XGE-4C)

Ну типа :oops: Danfoss XGE-4C ставится после конденсатора ;) .
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#4
А если я его поставлю до конденсатора, чем это мне грозит?
На холодильное оборудование когда его ставим на ресивер на R-22 ставим на 14 кг/см, а если до конденсатора то на 16-17 его поставлю.
Профиль
E-Mail
#5
Типа, будете регулировать давление нагнетания? :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
Будем поддерживать постоянное давление всасывания в пределах 3.5-4.5.
Профиль
E-Mail
#7
Ого! Это уже интересно. За счет наружнего вента держать всас на уровне, залива на вас нет!
Профиль
E-Mail
#8
Но летом оно стоит на месте, при условии что температура на улице +30, а когда на улице -30 надо просто уменьшить скорость вращения вентиляторов, чтобы не было переохлаждения (что вызывает раннее вскипание хладоагента)
Профиль
E-Mail
#9
Бугага. повышенное переохлаждение как раз таки затрудняет вскипание.
Поэтому и нагреватель на капиллярку вешают.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
SSA пишет:
Типа, будете регулировать давление нагнетания?
Цитата
dmitri_Chel пишет:
Будем поддерживать постоянное давление всасывания в пределах 3.5-4.5.


они взаимосвязаны но поддержание второго (всасывания) надо начинать со стабилизации первого зимой особенно
Отредактировано: mar-kol 13-12-2012 09:02
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
dmitri_Chel пишет:
надо просто уменьшить скорость вращения вентиляторов, чтобы не было переохлаждения


не для увеличения величины переохлаждения а для повышения давления (температуры) конденсации до стандартных 45 градусов. тоесть мы замедляя вентилятор для конденсатора небольшое локальное лето создаем в -+30 за бортом .
Профиль
E-Mail
#12
:D
Отредактировано: mar-kol 13-12-2012 09:17
Профиль
E-Mail
#13
2 mar-kol к посту #10
Вы, случайно, не путаете давление нагнетания с давлением конденсации? Это несколько разные вещи... :)
Отредактировано: SSA 13-12-2012 09:43
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
SSA пишет:
2 mar-kol к посту #10
Вы, случайно, не путаете давление нагнетания с давлением конденсации? Это несколько разные вещи...


спасибо за вопрос ! тоесть присоединив манометр ВД на нагнетающий патрубок компрессора и второй манометр на выход конденсатора мы что увидим разные показания (в смысле разве очень отличяющиеся) ?
Профиль
E-Mail
#15
Может я и не правильно выразился, но зимой как было сказано ранее нужно поддерживать давление конденсации, если оно будет меньше чем надо то у нас и давление испарения уменьшиться, уменьшиться циркуляция хладоагента .
А при уменьшении давления уменьшится и скорость возврата масла. компрессор выкинет все масло из картера в систему и крякнет.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
mar-kol пишет:
тоесть присоединив манометр ВД на нагнетающий патрубок компрессора и второй манометр на выход конденсатора мы что увидим разные показания (в смысле разве очень отличяющиеся) ?

А сами как думаете Вопрос :|
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
dmitri_Chel пишет:
зимой как было сказано ранее нужно поддерживать давление конденсации, если оно будет меньше чем надо то у нас и давление испарения уменьшиться, уменьшиться циркуляция хладоагента .

Дмитрий все правильно ! Вы на правильном пути Удачи !
Профиль
E-Mail
#18
2 mar-kol
Да, тормознул. Давление одно, температуры разные. :oops:
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
Спасибо!
Пошел монтировать регулятор.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
valve пишет:



Цитата

mar-kol пишет:
тоесть присоединив манометр ВД на нагнетающий патрубок компрессора и второй манометр на выход конденсатора мы что увидим разные показания (в смысле разве очень отличяющиеся) ?
А сами как думаете

достаточно близкие
Профиль
E-Mail
#21
Кстати, почему горят Дайкиновские вентиляторы на полупромах?
Сегодня поеду новый вент фтыкать и тоже проблема с расключением РД. Какой то сервисник похерил всю схему расключения РД и собрал схему минуя РД.
Обьект - серверная.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#22
Уважаемые на вот этом зверьке какое
РД ставят? Если у кого есть -скиньте схемку расключения?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#23
А самому на Фениксе посмотреть слабо? :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#24
Да сижу ковыряюсь. Уже все схемы оттуда вытащил. Только не указанно что за зимник на эту модель ставится.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#25
Если я тебе скажу, что у ДАИЧИ ставится "Иней" (-30), тебе вправду легче станет? :D
Отредактировано: SSA 14-12-2012 10:57
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#26
Люха , этнта масЫнка двухвентиляторная ? Последний раз я такую дергал на Минфине ... Я бы поставил FSX ... http://www.p-klimat.ru/index.php?productID=2180 Что бы поставить , придется по трахаться маленько , конечно , но .. мне кажется это более надежно . Только посмотри ампераж вентиляторов и допустимый ампераж на регуляторе , я не помню.
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Zuk пишет:
Кстати, почему горят Дайкиновские вентиляторы на полупромах?

Слишком низкие минимальные обороты - как следствие перегрев, межвитковое и т.д. о настройке регулятора, что вентиляторы в разных блоках отличаются по мощности мало кто думает - воткнул получил и давай до свидания ;).
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#28
Вообще то я еще с давних пор знаю , что РДД жгут вентиляторы , я когда был у себя на родине , ходил в контору устраиваться , они обслуживала МТС , так они РДД и вентиляторы закупали коробками .. что то еще брали + к этой бодяге , не помню уже .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#29
:) то что иней - вкурсе, не полегчало. Там стоит РД завязаное на фреоновый контур. Чоу за маркировка ненаю- не смог посмотреть. Расчепятал все схемы с феникса буду на месте разбиратся. А так кохотелось не думать а по готовой схеме воостановить.
По причине сгорания - спасибо, я думал корень зла в утечке фреона.
Вот только понять хочу: полупром пришел с установленным а следовательно настроенным зимником. Какого фига он сгорел? болезнь?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#30
Сгорел из-за того, что воткнули тот, что подешевле, т.е. не рассчитанный на пусковые токи вентилятора.
Если завязано на холодильный контур, то, скорее всего, FSY от Alco Controls (ток до 4А).
Как вариант - оставить один вентилятор (верхний) на штатной схеме, а второй - через этот регулятор.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 61
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.