пару лет назад, во время жары, приезжали мастера и измеряли давление - оно было в норме, сказали.
Из-за тогдашнего отключения по перегреву малость стравили, сняли ватный кожух с компрессора и сняли морду с внешнего блока, чтобы компрессору совсем стало нежарко.
Тогда, во время жары - "холодил несильно", но я списал на сильную жару.
Теперь, даже и без жары - не может остановиться при указании т-ры ниже 26 С, хотя раньше мог и на +16 останавливаться для тех же 12 кв.метров.
При этом на выхлопе внутреннего блока около +12 С, а если измерять сильно позже после непрерывной работы, то выхлоп и до +7 опускается.
Внутренний и внешний блок чистые, белка внутри чистая тоже.
На заслуженный покой пора, или еще можно как-то помучиться? Расположен в мск - куда лучше обращаться и какие слова говорить?
Здравствуйте!
Что ватный кожух сняли это допустимо для летв, а сняли морду это как?? Если это передняя решетка то это плохо.
Какой фреон в системе, сколько лет кондиционеру.
да, переднюю решетку, но ради открытого отсека с компрессором: а чем это плохо?
фреон старый(22 ?), кондею 11 лет(ошибся, но пишу здесь, чтобы не исправлять 1 пост после появления ответа на него)
сегодняшнее испытание:
за бортом +18,
отключается при установке в +22,
на выхлопе +10,
теплоприток в помещении за эти годы имхо даже уменьшился, хоть и не намного...
... больше не знаю, на что грешить... :(
на самом деле это 2 одинаковых кондея стоят рядом на балконе, и перед ними декоративная пластина балкона убрана совсем,
причем 1 работал по 8-9 месяцев(!) в году, а другой - не более 1 недели(!).
(тут раньше я писал про все это, но найти не могу)
Т.е., на износ тоже не похоже, вроде бы, т.к. эффект проявился одновременно у обоих кондеев
вентилятор конденсатора работает на всасывание воздуха через теплообменник, а если снять решетку то уменьшиться продуваемость теплообменника, тем самым упадет кпд кондиционера.
вообще что проверить работу кондиционера нужно померить температуру всасываемого воздуха в помещении и выходящего воздуха, перепад должен быть не менее 8 градусов максимум 15.тоже самое на улице входящий воздух - исходящий = -10 градусов.
Решетка точно не помеха, а продуваемость уменьшиться поверите мне я занимаюсь сервисом. На просвет наружный блок должно быть видно свет.
И второе при проведении обслуживание в систему мог попасть воздух, т.е как вариант произвести перезаправку системы, т.е весь газ удалить и заправить по весам то количество фреона которое указаны на шильдике. После этого проверяете давление в системе и если оно меньше положенного то у вас забита кап трубка.
Это при условии что наружный блок чистейший и на улице +25 град.
После этого проверяете давление в системе и если оно меньше положенного то у вас забита кап трубка. Это при условии что наружный блок чистейший и на улице +25 град.
Ситуация №1. Наружный блок на просвет чистый, Наружная +25С фреон заправлен по весам. Давление LP - 2,5-2.9бар, HP 13.9 бар. С наружнего дует достаточно тёплый воздух. Перепад на внутрянке 10-11К Газовая линия обмерзает - Причина?
Ситуация №2. Наружный блок на просвет чистый, Наружная +19С фреон заправлен по весам. Давление LP - 3.1-3.2бар, HP 13.5-13.8 бар. Перепад на внутрянке 8-10С, на наружке тоже. Газовая линия обмерзает - Причина?
Объясните причину. Обе системы на R22, обе оснащены капиллярным расширительным устройством.
Можете задать мне дополнительные вопросы. ;)
Это будет подсказка - пусть сам вопросы задаёт.
Вы итак предполагаете.
Но отвечу - оба выглядят чистенькими. Один из двух случаев прямо блестит - снаружи.
О чем молчим? Ждемс?
Было такое интересное. Все чистое, утечек нет, глянул во внутрь, а там! Я такое видел только в парикмахерской.
Кабинет - бухгалтерия, аппарату два года, полы моют ежедневно, непыльная сторона, деревьев нет. И откуда взялось?
Если я не ошибаюсь при +25 давление на R-22 4-4.5 что соответствует кипению 0-+6, а температура трубы +7 -+14.
Это при условии что косяков нет.
Если что поправите меня???
Чел - тут такое дело. Задан вопрос - в чём причина аномального падения температуры кипения?
Два случая. В каждом падение кипения. Так в чём дело?
Можете задать интересующие Вас вопросы, для более полного понимания проблемы.
Два предыдущих оратора уже догадались - это подсказка. Но догадались только по одному случаю из двух и только основываясь на собственном опыте - а так - надо задать ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос - или вопросы.
Ещё подсказка. С собой на объекты кроме манометрического коллектора беру всегда измерители температуры (разные), анемометры.
все блоки на просвет чистые,
обслуживание было 1 раз в жизни - 2 года назад: измеряли давление и стравили из-за перегрева в жару. имхо воздух в тот раз попасть не мог.
При мойке белки, после ее демонтажа - видно, что внутри все чисто. И ничего нигде не обмерзает.(*)
Куда копать дальше?
(*) в молодости бывал лед на внутреннем блоке, чуть-чуть и однажды - имхо от неопытности: высокой влажности и желания минимальной т-ры одновременно, ради все того же набора опыта. Не уверен, но тогда же и выхлоп был ниже нуля
1. Замерить давление на газовом порту. вначале работы, к середине работы, ближе к уставке(к той т-ре то что на пульте выставленно).
2. Одновременно измерять т-ру газовой трубы перед портом наружнего блока термометром (точность термометра лучше 0,1гр.С). Для улучшения смазать пятно контакта термопроводной пастой - это если капелькой будете пользоваться или подобным. Можно укутать датчик термоизоляцией и прижать хомутами поплотнее к трубе. Дождаться пока показания термометра перестанут падать и остановятся на нижних отметках.
3. Одновременно замерить температуры:
Вход внутр. блока(имеется ввиду воздуха)
Выход внутр блока
Вход наружнего блока
Выход наружнего блока
Темп. нагнетания компрессора - выходящая из компрессора трубка - принцип как газовой трубы. Только дождаться когда т-ра остановится в верхних пределах.
4. Замерять ампераж компрессора
5. Всё записывать в таблицу
6. Выложить здесь на форуме.
7. Ждать ответа.
спасибо!
переформулирую мой вопрос ламера:
эти пункты имеют ли краткое название на жаргоне мастеров,
чтобы в мск, звоня по тлф., объяснить, что мне вот это самое нужно в полном комплекте - и спросить "когда и сколько это мне будет стоить?"
или, еще заманчивее для меня:
кто-нить здесь из мск не возьмется ли за эту задачу?
Второе.
У моего хорошего знакомого Хэвик 14 лет работает. Пережил перезаправку, недозаправку, разгерметизацию (перетёрлась трубка около компрессора), заправку R407C вместо R22.
Но живёт и здравствует.
Но надо иметь в виду - что мы довели до ума его машинку бесплатно - как другу.
продолжаю сожительствовать с жабой:
поскольку ремонт чужими и незнакомыми руками нерентабелен,
имеет ли смысл попробовать разрушающее решение - понизить давление до нижнего предела?
В школе учат, что Т кипения уменьшается с уменьшением давления - а это как раз то, чего мне не хватает, чтобы оттянуть неизбежный конец...
В остальном все описанное выше и раньше - осталось без изменений...
Продолжайте... :D
Как надоест, Вам или жабе, заплатите за нормальный сервис, чтоб Вам сначала ОТМЫЛИ наружный (керхером) и внутренний теплообменники и крыльчатку вентилятора внутреннего блока (лучше всего парогенератором), а уж ПОСЛЕ ЭТОГО проверили заправку.
А своим предложением Вы только ускорите процесс убийства сплит-системы.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
мне незападло повторить, что из 2 одинаковых у 1 ребра выглядят буквально как новые, оба блока - потому что этот работал только несколько дней в году все эти 12 лет.
Но симптомы - одинаковые у обоих, хотя у второго и ребра почернели тоже на обоих блоках, и эту вторую крыльчатку я мыл не раз, лично, каждый раз со съемом.
Т.е., если бы не такое "совпадение", я бы и не дергался, а поверил сразу про морг.
И мой вопрос именно про убийство: все равно на цветмет сдавать - так хоть с доп.интересом.
И оба подключены через отдельный автомат и отдельный толстый кабель - все должно(3хТьфу!) сработать и для совсем нештатной ситуации.
А мне, собственно, до одного места, что Вы с ними делать будете. Я написал, что надо сделать.
Если Вы даже просто водой из шланга начнете мыть наружку, то стопудово удивитесь количеству грязи. Причем на обоих.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!