Защита наружного блока кондея от солнца
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Вопрос Заказчика Защита наружного блока кондея от солнца

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Защита наружного блока кондея от солнца»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 31 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 53719Тема: «Защита наружного блока кондея от солнца» в форуме: Вопрос Заказчика
#31
"И еще, как понимаю, с изменением наружной температуры меняется давление в трассе. Так? Какова зависимость? Изменение давления влияет на компрессор"

Здесь можно найти ответы почти на все ваши текущие вопросы.

http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=34254
Профиль
E-Mail
#32
В два слога, чем жарче на улице, тем душнее компрессору :D
Fan speed - Auto - inverter speed - 30~102rps
Fan speed - HI - inverter speed - 30~102rps
Fan speed - MED - inverter speed - 30~84rps
Fan speed - LO - inverter speed - 30~62rps
На Auto, при подходе к установленной температуре, снижаются также обороты вентилябра внутр блока, в отличии от HI MED LO, которые сидят жестко. 30~102 это пределы, не факт, что компрессор молотит на все 102, зависит от температур(выставл и в комнате) , при подходе к установл температуре, обороты горшка уменьшаются. Наружняя температура тож немаловажна, при 18-20 например кондей можно просто не включать :D
Профиль
E-Mail
#33
antileto, вас, надо гнать, взашей.
не грузите заказчика такими подробностями.
зачем ему знать это?

по своему сообщению, хочу сказать следующее:
больше практики господа.
больше читаем документации.
соблюдаем инструкцию по эксплуатации.
и, будет, вам, мир, во всём мире!!!
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
BIOTHERM
antileto, вас, надо гнать, взашей.

Зачем Вы так??? Вопрос
С уважением...
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
BIOTHERM пишет:
не грузите заказчика такими подробностями. зачем ему знать это?
:evil: Нееет Если бы для меня лично это был груз - я бы так и сказал! Я ненавижу только тупой "груз", особенно ничем не обоснованный. Этим часто продавцы страдают малограмотные wall. Мне интересно - вот я и спрашиваю! В самые дебри не полезу, но принцип мне интересен. Чел отвечает, что в этом плохого??? :?:
Цитата
aluk пишет:
Зачем Вы так???

+100 Особенно коллеге
Господа, давайте без разборок и подобных высказываний обойдемся!
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
voidshah
+100 Особенно коллеге Господа, давайте без разборок и подобных высказываний обойдемся!

Благодарю за поддержку..... Договорились...
С уважением...
Профиль
E-Mail
#37
Договорились... Сорри за оффтоп. ИМХО - форум - это то место, куда люди приходят помогать друг другу, а не выяснять отношения и так rulez пальцами делать
Профиль
E-Mail
#38
:D Договорились...
С уважением...
Профиль
E-Mail
#39
Кста, про скорость вентилятора внутреннего блока и обороты компрессора...
С инвертором все ясно, а на неинверторах? Ну скорость внутреннего блока уменьшим, а толку? Ведь компрессор молотит на постоянных оборотах. Так? Получается, что уменьшив скорость вентилятора внутреннего блока мы не влияем на компрессор, соответственно никак нагрузку на него не уменьшим? :?:
Профиль
E-Mail
#40
Ишо как уменьшим. Это как в машине, при оборотах двигателя 2000 и прямой передаче, можно ехать на подъем, прямо, спуск. Нагрузка на двиг и соответственно расход топлива разный.
Профиль
E-Mail
#41
Ну с машиной понятно, а с кондеем не совсем. Как я понимаю:
Уменьшаем скорость вентилятора внутренника -> меньше поглощение тепла на внутреннем теплообменнике -> меньше разница давлений -> меньше нагрузка на компрессор. Так?
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
voidshah пишет:
Так?
Ну в принципе еще пару недель теории и можно в бой :D
Эх если бы некоторые мои "соключники" проявляли столько интереса к своей работе......
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
DDAVID пишет:
Эх если бы некоторые мои "соключники" проявляли столько интереса к своей работе......

все зависит от целей.... Одна - срубить бабло, и с этим все ясно. Другая - любить свое дело, делать качественно и в результате заработать. ;)
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.