1) На ярком солнце действительно не всегда понятно, горит ли светодиод. Возьмите кусочек пластиковой трубки (или сверните кусок картона трубочкой) и накиньте трубочку одним концом на светодиод , а во второй смотрите (как в подзорную трубу) - будет видно, горит он или нет.
2) Вы в сервис-мануале смотрели алгоритм проверки компрессора и платы инвертора (читай платы POWER BOARD)? Провели эксперимент, который там описан?
Если нет (а видимо все же НЕТ), вот Вам ссыль на скачивание технической книги на русском (около 20 МБ):
ТЫЦ
Смотрите там страницу 461.
Когда будете измерять напряжение между тремя проводами, идущими к компрессору, то меряйте напряжение переменного тока.
Если не ждать 3 минуты после запуска вентилятора НБ и начать измерения сразу - можете увидеть, как напряжение подымается (ступенчато) до нужной величины. Если динамика увеличения напряжения примерно одинакова на всех трех комбинациях проводов, значит велика вероятность, что плата управления (ELECTRONIC CONTROL
BOARD) и плата инвертора (POWER BOARD) исправны и проблема в изношенном компрессоре.
Обратите внимание на информацию в конце данной страницы:
[/COLOR]
Причины неисправности можно определить по времени между включением компрессора и его отключением в связи с превышением тока:
0-10 секунд: замыкание обмоток;
10-60 секунд - заклинивание компрессора;
60 сек. - 5 мин. - неисправности контура хладагента;
более 5 мин. - может быть не связано с превышением тока - нормальный режим.
Вполне вероятно, что платы Вам хоронить пока рано (учитывая возраст наружных блоков).
С уважением...