Препарирование 2-х роторного инверторного компрессора
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Препарирование 2-х роторного инверторного компрессора

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Препарирование 2-х роторного инверторного компрессора»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 121 - 128 из 128
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 115942Тема: «Препарирование 2-х роторного инверторного компрессора» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#121
Блин ну не можешь ты выявить причину выхода из строя оборудования, подтверди гарантию! По моему во всем цивилизованном мире так! Или я ошибаюсь?
Или с каждым дураком судиться надо...
Профиль
E-Mail
#122
А то .. Это же бабло ... Кто захочет из своего кровного платить ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#123
Если бы из своего! Рекламацию на завод написать и ждать нового компрессора. Делов то!
Профиль
E-Mail
#124
Насколько мне известно компрессора для VRF ME устанавливаются в во внешний блок (впаиваются) уже заправленные маслом.

А вот у других брендов - может масло заливаться во внешний блок VRF уже после сборки внешнего блока ?

Цель: Минимальный контакт масла с атмосферным воздухом. Пайка под азотом/аргоном, а затем уже заливка масла. Кто из брендов такую сборку практикует ?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#125
Цитата
b006 пишет:
"Ребята" родили новое заключение! Более подробный отчет, но с неправильной расшифровкой аварии (ЦИТАТА: Зафиксированы многократные ошибки превышения тока компрессора) код детализации (104)- Замыкание IPM-модуля/Ошибка заземления, при превышении тока другой код! Ну и в конце указали вероятную причину выноса масла и в следствии кряка компрессора " влажный ход " ( наверное кто-то подсказал) .
По поводу "влажного хода" в системе есть защита (режим устранения "влажного хода"), в мануалах как этот режим работает найти не могу, предполагаю по t-датчику на "нагнетании". В системе есть счетчик ухода в "режим" пока нету возможности доехать до объекта глянуть.


Заезжал на объект, глянул счетчик ухода в режим "устранения влажного хода"
(позиция Sw 1 №116) кажет, что "0"!
Профиль
E-Mail
#126
Что такое ST3, обратный клапан?
Профиль
E-Mail
#127
strainer
Профиль
E-Mail
#128
narkom - Ок!
Нашёл!
Профиль
E-Mail
Сообщения 121 - 128 из 128
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.