Препарирование 2-х роторного инверторного компрессора
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Препарирование 2-х роторного инверторного компрессора

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Препарирование 2-х роторного инверторного компрессора»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 60 из 128
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 115762Тема: «Препарирование 2-х роторного инверторного компрессора» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#31
Потому что Low Preasure Switch срабатывает уже когда контур пуст, и не может отследить частичную утечку, в результате которой масло из компрессора уходит и не возвращается назад (об этом же данная тема?!!)
Моя реакция обоснована неадекватным Вашим требованием к обычным (хоть и топовым и для нас недешевым) сплит системам.
Но все дело в том, что то, что для нас (Россия, Украина) является "дорогим" - совсем не так уж дорого для Европы (или Японии).
Во всей технике (аудио, видео, авто и прочее) чувствуется направленность на "одноразовость".
Можно сделать бытовой кондиционер супер-защищенным, но кто его купит по такой цене? Десяток продаж в год, только для того, что бы закрыть непрофессионализм инсталляторов - это никого не интересует.
Я ни в одной бытовой (и полупромышленной) системе не видел действенного механизма защиты от частичной утечки. В старой VRF-системе PUHY-200YMF-B (или как-то так) - да... был механизм отслеживания уровня хладагента в ресивере.
Но то было в VRF-системе.
Я не знаю всю технику, представленную на рынке.
И тот факт, что Вы не можете привести пример бытовой системы, имеющей защиту от частичной утечки - лишь подтверждает мою правоту.
Ваши посты в данной теме были достаточно резки, мои то же.
Я приношу свои извинения.
Если я до сих пор не смог донести свою точку зрения - дальше пытаться сделать это уже не вижу смысла.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#32
Denni, я не ставлю себе задачу что либо вам доказать. Я пишу в формате простого общения или если хотите обмена мнениями. Поэтому если я вас чем-то нечаенно задел, простите меня, я не стави себе такой цели.
В диалогах о технических приемах в холодильных системах можно применять разные формулировки, но все они имеют свое отражения в физических величинах , коих в нашем диалоге не было.
Но я все равно рад был пообщаться с вами.

С уважением...
Отредактировано: Aleksandr-Kr 17-11-2013 11:16
Профиль
E-Mail
#33
Взаимно! Я не лукавлю.
В спорах рождается истина!

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#34
Заглянул в тему, перечитал сообщения, и вот что меня удивило: никто не поинтересовался, каким образом я напрямую запускал инверторный компрессор. Это наводит на мысль, что на форуме сидят в основном люди, не представляющие сложность этой задачи.
Я (опыт работы более 12 ти лет) например, считаю, что определение неисправности по типу "плата инвертора или компрессор, или и то и другое" одна из самых сложных задач диагностики бытовых систем кондиционирования. Для этого и служит стенд проверки инверторных компрессоров.
Плату проверить относительно легко, но ведь как бывает: заказываешь новую плату, меняешь, и вдруг выясняется, что компрессор тоже неисправен. Клиент, заплативший немалые деньги за плату, узнаёт, что попал ещё и на замену компрессора, и понимает, что замена кондиционера целиком на новый вышла бы дешевле.
Профиль
E-Mail
#35
Маgician.
Конечно, интересно.
Как устроен Ваш стенд?

Подозреваю, что внутри красивой коробки с тремя индикаторами уровня записи находится обычный частотник для асинхронных движков.
Профиль
E-Mail
#36
Здравствуте товарищи!
В продолжении темы по компрессорам Mitsu...
На G5 ,бессимптомно гавкнул компрессор (200 Ом на землю)!
Первая и последняя авария 4250.
Оборудование поработало 3 месяца, после выпайки компрессора выявлено полное отсутствие масла.
Монтаж строго соответствует проекту заправка по расчетке, все проверялось ребятами из представительства в котором оборудование закупалось.
Причину выхода из строя ребята предумать не могут но и гарантию не подтверждают.
Профиль
E-Mail
#37
Причины может быть одна из трех (или две из трех или все три):
- неправильный подбор оборудования;
- некачественный монтаж;
- отсутствие пусконаладки.

P.S. Прежде чем браться за мультизоны, надо изучить, как они работают. Не всегда "защита от дурака" спасает.
Кстати, озвучьте представительство, где закупалось.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#38
пнр не было стопудов.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#39
ПНР - это типа с чекером? А без - значит ПНР не было?
Профиль
E-Mail
#40
Что вы там с микриков посмотрите? Особено когда при работе параметры меняются и блоков много.
Что-то банальное видно. Косяки которые с чекером ищешь весь день с микриками найти не реально.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#41
Да и с чеккером не всегда ПНР можно назвать ПНРом .... там ышо нуна такое вещество .. москами называется . У меня ушло 4 по 14 часов , что бы понять как работает система .. что от куда дует и что от куда светит .. и то , многие вещи не всегда сам понимаешь. Так , что .. уважаемый мастер .. если вам дать чеккер , на сколько велики ваши шансы узреть в системе косяки ?
Как то так ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#42
SSA,

По поводу трех причин первые две можно отмести т.к. подбиралось все программой митсу, и всё это неоднократно перепроверялось, монтаж строго соответствует проекту, по поводу чекера- ребята из представительства подключали его для снятия ошибок после чего долго искали второй компрессор в наружке :) , по этому говорить фирму не буду дабы не обижать . Это к слову про ПНР без чекера.
Профиль
E-Mail
#43
А чё обижать то?
Накосячили - пусть все знают (страна должна знать своих героев :D ) и пусть им будет стыдно.
Может, в следующий раз косячить не будут.

P.S. Я тожетне без греха, но за свои слова, а тем более, за дела, отвечаю. gf
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#44
Однако куда могло деться масло?
Профиль
E-Mail
#45
Лично моё мнение что, там его и не было!
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
b006 пишет:
Однако куда могло деться масло?

Масло могло быть вымыто из картера и унесено в контур фреоном если он попадал в картер в жидкой фракции т.н. влажный ход или залив компрессора
Профиль
E-Mail
#47
У МЕ запатентованная система возврата масла исключающая вынос масла из конденсаторного блока!
Профиль
E-Mail
#48
система состоит из двух блоков 350 и 250, 250- ведомый, на нем крякнул компрессор.
Профиль
E-Mail
#49
B006, есть фото установленных НБ? На каких расстояниях и как установлены объединительные тройники НБ?
Дозаправку рассчитывали "по факту" после монтажа промеряя все рулеткой? Или залили столько, сколько программа насчитала исходя из введенных проектировщиком данных, не видевшим этот объект и "в глаза"?

P.S. что-то я очень сомневаюсь, что "ребята из представительства ... долго искали второй компрессор в наружке". Это ж из какого-такого представительства ребята?

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#50
Это оф. дилеры в Москве! Приезжали на объект дважды, ходили с рулеткой проверяли длину трас, вышли на проектные данные (как и писал раннее все соответствует проекту). Дозаправку производили после измерения рулеткой!
ВБ на одном этаже. НБ на одном уровне. Перепад высот 12 метров, ВБ ниже.
Рисунок
IMG_1323.JPG (0,54 МБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#51
Напишите состав системы (модели НБ и ВБ).
Что говорят в самом представительстве МЕ по этому поводу?

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#52
Состав системы!
Рисунок
123.JPG (65,8 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#53
Ответ который мы получили "случай признан не гарантийным, не обеспечен возврат масла в компрессор" - ( это дословная формулировка)!
Отредактировано: b006 29-12-2014 15:10
Профиль
E-Mail
#54
Ну так то понятно, а где дефекты, которые вызвали унос масла?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#55
Дефектов не обнаружено!
Профиль
E-Mail
#56
Значит ни у кого с данными системами подобного не происходило?
Профиль
E-Mail
#57
При вскрытии компрессора, возникло ощущение что масла он не видел никогда!
Рисунок
IMG_1082.JPG (1,81 МБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#58
Хотелось бы услышать ваши мнения!
С наступающим всех Новым Годом! :)
Профиль
E-Mail
#59
"возникло ощущение что масла он не видел никогда"
И что, ни капли масла в картере?

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#60
Фото шильдика.
Рисунок
+IMG_0920.JPG (197,33 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 60 из 128
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.