MHI SRC71HE работает циклами, по 5 минут с паузой 15 мин.
Останавливается компрессор тепловым реле внутри корпуса компрессора.
Перед остановкой компрессор начинает кудахтать, изменяется тон звучания - упирается, гребет фреон из последних сил.
Температура нагнетания плавно возрастает до Т=+105С, при этом ток компрессора плавно возрастает от 3 А до 14А.
Нормальный ток компрессора - около 5 А.
Давление на всасе 3Бар...4Бар.
Если реверсануть 4WV клапан, искусственно подав на него 220V, то давление на сервисном порту плавно возрастает до 12Бар.
В момент искусственного переключения 4WV ток компрессора падает до 3А и снова возрастает до 14А, несмотря на изменение направления движения газа по магистралям.
Моторчик пока еще жив, но такими темпами быстро отойдет в мир иной. Нет циркуляции и скорее всего 4х ходовой, вижу его на дне чашки...
Стиль коллеги многогранен, думаю он уже разобрался, просто его интересует ход наших мыслей :D
karabats:
"На 99% причина в том, что компрессор фактически труп и ловит теплового клина по причине отсутствия расхода газа)"
-Оба порта открыты
-На вакуум не уходит. Давление на всасе ниже 3 бар не опускается.
-Фильтр перед жидкостным вентилем не забит - не обмерзает, нет на нем перепада Т.
DDAVID:
"Моторчик пока еще жив, но такими темпами быстро отойдет в мир иной. Нет циркуляции и скорее всего 4х ходовой..."
4WV - исправен.
Если подать на него 220В, то чуф-ши слышно.
., ток падает до 3 А, но и в этом случае тоже через 2.. 3 минуты ток компрессора возрастает до 15А, компркссор крякает и отключается по тепловому реле.
При этом 2 толстые крайние трубки 4WV меняют температуру с холодной на горячую, а среденяя и тонкая входящая всегда горячие.
Тетраэдр, "Перед остановкой компрессор начинает кудахтать, изменяется тон звучания - упирается, гребет фреон из последних сил."
"Если реверсануть 4WV клапан, искусственно подав на него 220V, то давление на сервисном порту плавно возрастает до 12Бар.
В момент искусственного переключения 4WV ток компрессора падает до 3А и снова возрастает до 14А, несмотря на изменение направления движения газа по магистралям."
явно переполнен конденсатор, и если с винтом наружнего все в порядке(а так же и с конденсатором вентеллятора), наружний блок чист(расход воздуха через теплообменник в норме), то, есть такая вероятность что проблема с дросселем(капиллярка, или что там?)
имел раз "любовь" с подобным случаем. помогла замена капиллярки с увеличением проходного диаметра.(поставил две парралельно). возможно что это и не правильно, но помогло. мотор разгрузился и работал без проблем года 2, потом не знаю.
freezer41
"явно переполнен конденсатор, и если с винтом наружнего все в порядке(а так же и с конденсатором вентеллятора), наружний блок чист(расход воздуха через теплообменник в норме), то, есть такая вероятность что проблема с дросселем(капиллярка, или что там?)
имел раз "любовь" с подобным случаем. помогла замена капиллярки с увеличением проходного диаметра.(поставил две парралельно). возможно что это и не правильно, но помогло. мотор разгрузился и работал без проблем года 2, потом не знаю."
Перезаправка исключена, т.к. кроме меня его дозаправить никто не мог.
В эксплуатации кондиционер 5 лет.
Вентилятор 3 скоростной, вращается на средней скорости.
Тул=+10С
Рядом такой же кондиционер MHI SRC71HE - скорость вращения FAN такая же.
Удивительно, термодатчик на трубке нагнетания не срабатывает, хотя Т=+105С.
Да, вероятнее всего забилась капиллярка или фильтр.
но в этом случае было бы дросселирование и тонкая трубы была бы холодной, а она теплая.
Кстати, в этой модели на жидкостной трубе есть EEV -слышно тикание при включении эл. питания.
Плата управления внешнего блока исключена, проверено подстановкой другой платы.
При засере капиллярки или не открытии ЭРВ давление всасывания бы упало, как дети малые блин.
На тепло надо было включать с пульта, а не подавать 220В напряжения на 4х ходовый, так как разная (фиксированная) степень открытия клапана в зависимости от режима же.
Голосую за вариант, что компрессор труп. Возможно развалился клапан нагнетания и ротор тупо качает сам на себя. При этом расход есть, но недостаточный для охлаждения обмоток.
Как только устаканивается давление в нагнетающей магистрали, ток растет до 14А, ибо камера не опустошается и идет постоянная борьба с ВД.
"при этом ток компрессора плавно возрастает от 3 А до 14А.
Нормальный ток компрессора - около 5 А."
мне вот интересно, как такой ток может быть в этой машине нормальным? это скорее относится 12000вту. а здесь MHI SRC71HE-7,5квт производительность, Потребляемая мощность при охлаждении-2210 Вт
и еще...на каком газе работает этот гад? если это SRC71HE-S1, то давление всаса мало.
А 3 бара где мерили? На порту? Желательно шредер прямо возле компрессора впаять, возможно действительно на вакуум работает, только вот ток почему растет большой вопрос. Если не вакуум, то тогда точно компрессор труп...