Асинхронный эл. двигатель вентилятора - ток клина.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Асинхронный эл. двигатель вентилятора - ток клина.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Асинхронный эл. двигатель вентилятора - ток клина.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8651Тема: «Асинхронный эл. двигатель вентилятора - ток клина.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
VRV - GREE.

Вентилятор внешнего блока 380В, 600 Вт.
Эл. двигатель асинхронный - звезда, есть плавкие предохранители на каждой фазе.

Управление симисторное.
На максимальных оборотах ток потребления по каждой фазе = 1.67А.

Какой ток будет, если при старте заклинить крыльчатку (подшипник) - ?
Почему отсутствует тепловой предохранитель?
Отредактировано: Тетраэдр 25-08-2013 10:35
Профиль
E-Mail
#2
Не скажу какой ток у Вашего вентилятора, но обычно для асинхронных:
Пусковой ток 2-4 от номинала,
Клин- 4-8 от номинала.
Тепловой предохранитель для сравнительно мощных движков вообще редко ставят, а для трехфазных тем более.
Профиль
E-Mail
#3
Тетраэдр,
Цитата
Эл. двигатель асинхронный - звезда, есть плавкие предохранители на каждой фазе.

Управление симисторное.
На максимальных оборотах ток потребления по каждой фазе = 1.67А.


При данной величине тока получается потребляемая мощность БОЛЕЕ 1000 ВА ?

Уже сейчас получается двигатель работает с перегрузкой по току ?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#4
Всё нормально у него с амперажём, и учитывая что у него 3-х фазник 600Вт при пуске особыхвсплесков от номинала не будет, предохранитель тепловой не нужен, если имеется датчик хола например
Профиль
E-Mail
#5
Alex2001
Ток на каждой из фаз составил - 1.7А
Причина - люфт подшипника возле крыльчатки.

Крыльчатка свободно вращалась, если толкнуть ее рукой, но вращение прекращалось при подаче эл. питания.

Удивительно, симисторы и предохранители остались живы.
Кондиционер останавливался по ошибке - HP
Профиль
E-Mail
#6
Тетраэдр,
Цитата
Причина - люфт подшипника возле крыльчатки.

Крыльчатка свободно вращалась, если толкнуть ее рукой, но вращение прекращалось при подаче эл. питания.


Да уж, "жесть" однако.
Так обмотки вентилятора остались работоспособными ?
Какая модель внешнего блока, если не секрет ?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#7
Я наверно в школе другую физику учил......, ребят, для двигателя 600Вт 1,7 ампера при максимальных оборотах нормальный показатель
Профиль
E-Mail
#8
Толя , не снашай мозг , при клине подшипника крыльчатка прокручиваться будет с трудом .... мммм ... если рукой . А если при помощи алгоритма ... может у тя клещи пи...дят ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#9
Костей там люфт.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#10
Вентилятор оставил самое благоприятное впечатление.
Механика рассчитана на длительную эксплуатацию и неоднократную замену подшипников.
Крыльчатка отбалансирована, но на глаз видно биение крыльчатки.

Странно, почему отсутствует аварийный контроль температуры обмоток.
Будет ли эффективен дополнительный вибродатчик для контроля состояния подшипников - ?

Из статистики следует, что чаще выходит из строя подшипник под крыльчаткой, надо караулить его температуру и вибрацию.
Лучше менять подшипник заблаговременно, пока не рассыпался.
Отредактировано: Тетраэдр 26-08-2013 22:57
Профиль
E-Mail
#11
Отчет.
Два месяца - подшипники не развалились, люфт отсутствует.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.