Есть ли необходимость в подогреве картера на Panasonic E9??
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Есть ли необходимость в подогреве картера на Panasonic E9??

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Есть ли необходимость в подогреве картера на Panasonic E9??»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 6211Тема: «Есть ли необходимость в подогреве картера на Panasonic E9??» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Сабж. Просто во многих инверторах реализован разогрев картера обмотками, как с этим дела обстоят у панасоника, кто в курсе? Спрашиваю так как себе ставлю, один подогрев нужен а два нафиг не надо.
Профиль
E-Mail
#2
При желании можна и три впердячить ... :D
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
biguso пишет:
Сабж. Просто во многих инверторах реализован разогрев картера обмотками, как с этим дела обстоят у панасоника, кто в курсе? Спрашиваю так как себе ставлю, один подогрев нужен а два нафиг не надо.

biguso - panasonic E9xxx имеет только громкое название инвертор на самом деле инверторный там только компрессор, другие части там самые обычные - капиллярка + односкоростной AC мотор вентилятора отсюда
гарантированный диапазон работы на холод от 16 градусов на тепло до -5 С причём на компрессоре имеется достаточно теплая шубка какой смысл пихать туда подогрев Вопрос если вам нужен действительно всепогодный инвертор то нужно брать серию HE9xxx там есть подогрев картера и дренажа и стоит EEV и работает он до -15 С в любом режиме - правда и цена тоже уже другая. :)
Отредактировано: valve 09-07-2012 01:13
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#4
Я знаю и про капиллярку и про вентилятор, кондей просто со склада дернул, завалялся он чето, Теплая шубка не особо поможет, это собственно есть звукоизоляция, при -5 будет достаточно жидкаря в картере ну не гидроудар, но масло посмывает, ладно, на мой вопрос пока не ответили, включу его в розетку да ток померяю на обмотках.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
biguso пишет:
на мой вопрос пока не ответили,

Не ужели не ясно - нет там подогрева тем более по средствам обмотки, кстати шуба там не только от шума но и как утеплитель их там 2 штуки, инверторный компрессор итак тихо работает там гасить в общем нечего.
ЗЫ: искать в бюджетной модели подогрев - пустое занятие :sor
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#6
Терморегулирующийся поставь, будет греть, ести T компрессора менее +60С, если более, то он не греет.
http://www.tehnoprof.ru/index.php?productID=336
Очень надежные подогреватели, используются для подогрева нефтепроводов.
Отредактировано: Тетраэдр 10-07-2012 00:41
Профиль
E-Mail
#7
Тетраэдр Да я сам их обычно из такого кабеля 18 Вт нарезаю...
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.