Заправка чиллера на r134a
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Заправка чиллера на r134a

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Заправка чиллера на r134a»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 7305Тема: «Заправка чиллера на r134a, Расчет необходимого кол-ва фреона» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с дозаправкой чиллера на 134 газе.
В реле высокого давления оказался заводской брак, реле заменили но вышло неизвестное кол-во газа,
Чилерр нет нет уходит в ошибку по низкому давлению во 2 контуре где и стояло реле.

2 контура первый исправный работает на 100%
второй в котором была утечка запускается на 30-70% ввиду того что сам чиллер с запасом подобран
Давление при работе на входе и выходе из компрессора на двух контурах примерно одинаковое.

Модель McQuay MNG 145.2 (82kg-r134a)

На что орентироваться - дозаправлять по чуть чуть пока ошибка не пройдет?

может как то можно поточнее(конечно только не вытягивая весь газ взвешивать и тп)

Спасибо!
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
glserg пишет:
На что орентироваться
на режим работы. изучай пг и по.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Пригласите компетентного специалиста иначе поселитесь с баллонами возле чиллера.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#4
Желательно ещё нагрузку на него в максимум вывести.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#5
Да что же так сразу-то)))
Там перед ТРВ есть такое круглое окошко, при работе контура на 100% пузырьки присутствуют???
А вообще:
ТРВ или ЭРВ?
Вода сколько градусов на входе и на выходе?
Высокое и низкое давления скока?
Расход воды через испар?
Уровень масла?
Температура нагнетания, после конденсатора, на входе в компрессор?
Температура за бортом? Регулируются ли обороты вентиляторов?
Ток по фазам на компрессор по факту и по табличке?

Вот как минимун на это все ориентироваться)
Профиль
E-Mail
#6
че пристали к занятому человеку? не знаете сколько хреону лить - вот и не лезте в тему!!!
пузыри-шмузыри, окошки, пг-по, ему че заняца больше нечем?
Пилите, Шура, пилите... - вот занятие для настоячих сплитушников
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Надо проще)) лей, пока автомат не выбъет.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#8
по перегреву. накинь клещи на клемники компресора и лей пока ему плохо не станет.
Отредактировано: vangog 13-07-2012 09:37
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.