Я не нашёл описания такого способа подключения ТРВ.
Обычно на каждый ТРВ стоит свой соленоидный клапан. И в зависимости от нагрузки испаритель запитавается через одно или два ТРВ.
Сэкономили, вместо 2-контурной ХМ (испар-то двухконтурный!) поставили одноконтурную.
За такую экономию надо морду бить. За яйца подвешивать.
Работать будет, но чревато частыми вкл/выкл компрессора. И заложенная в конструкцию притока возможность 50% регулирования пропадает.
И ещё.
Судя по фотке, испары расположены последовательно по воздуху, а это значит, что масло больше полюбит второй по воздуху испар, в нём давление будет ниже. Не есть гуд. Обычно контура размещают параллельно по ходу воздуха, а не последовательно.
Желательно испарители устанавливать не последовательно особенно в случае объединения на одну ККБ...
Здесь все просто, на одноконтурную ККБ подобрали двухконтурный испаритель. Так ведь?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Прочел тему, обрадовался, потому как думал что мой случай. Не так. Попалась на глаза система похожая, 2 контура, 2 ККБ но ТРВ стоит и в НАРУЖКЕ и перед испарителем последовательно 2 штуки. Кто знает, чем это чревато?
Alexandr
По теме- нет конструкции наружки, вдруг там 2 компрессора?, например как на фото
human, Обоснуй? Защита по высокому-низкому стоит, регулярно вышибает тока :D Сегодня эта зараза отлично работала (+12 на улице)
Ну приговор то ему вынесен уже-вырезаем1 штуку из наружника, также 4ходовой под раздачу попал.
Lexuslll пишет:
Прочел тему, обрадовался, потому как думал что мой случай. Не так. Попалась на глаза система похожая, 2 контура, 2 ККБ но ТРВ стоит и в НАРУЖКЕ и перед испарителем последовательно 2 штуки. Кто знает, чем это чревато?
Alexandr
По теме- нет конструкции наружки, вдруг там 2 компрессора?, например как на фото
Шилдика нет, только название AIRWELL, судя по компрессору (MODEL: MT125HU4D) это ККБ model 305 (могу ошибаться) 22 фреон, ТРВ TEX2 068Z3209 - оба
Lexuslll, на Вашей фотке не видно, как масло в компрессорах выравнивается.
Kroudion пишет:
Сэкономили, вместо 2-контурной ХМ (испар-то двухконтурный!) поставили одноконтурную.
Работать будет, но чревато частыми вкл/выкл компрессора. И заложенная в конструкцию притока возможность 50% регулирования пропадает.И ещё.
Судя по фотке, испары расположены последовательно по воздуху, а это значит, что масло больше полюбит второй по воздуху испар, в нём давление будет ниже. Не есть гуд. Обычно контура размещают параллельно по ходу воздуха, а не последовательно.
Безграмотная конструкция.
Kroudion, то есть нужно оба контура запитать через одно ТРВ?
"Alexandr".
Если система работает - трогать не надо. Если в системе есть заморочки, тогда необходимо снять оба ТРВ и заменить их одним соответствующей производительности. Мне неясно, как в этой "двухстволке" ТРВ настроить. Качели получаются...
если трв одинаковые и производительность каждого в половину требуемой или процентов на 20-30 больше-спим спокойно,все правильно.И никаких двух соленоидов!!!Это было бы не грамотно.Правда только если эта машина с одним компрессором.Но возможно с завода машина шла с двумя независимыми холодильными контурами,потом поставили(или оставили) один компрессор и машина приняла такой вид
"Но возможно с завода машина шла с двумя независимыми холодильными контурами,потом поставили(или оставили) один компрессор и машина приняла такой вид".
Вот веселуха, если при монтаже недосчитались одного эл. магнитного клапана и смотировали как в голову взбрело!
Alexandr
Там сколько компрессоров?
Компрессор один.
Шилдика нет, только название AIRWELL, судя по компрессору (MODEL: MT125HU4D) это ККБ model 305 (могу ошибаться) 22 фреон, ТРВ TEX2 068Z3209 - оба
ККБ останавливается по высокому. Что не понятно? Может сразу остановится, а может минут 15 работать и ничего (дольше не смотрел). Есть подозрение на вентилятор конденсатора. Хотя маловероятно, высокое растёт, а на всасе нет.
Alexandr пишет:
Kroudion, то есть нужно оба контура запитать через одно ТРВ?
Нет, нет. На каждый испар по вентилю.
Ещё раз, повторяю.
Кто-то банально сэкономил на 2-контурном ККБ. 1-контурный блок той же производительности будет дешевле 2-контурного.
Здесь более всего интересно последовательное по воздуху расположение испарителей.
Что за бренд приточка?
Видимо, к ней полагался специальный ККБ.
Последовательное по ходу воздуха расположение испаров говорит о том, что они скорей всего разной производительности, типа 67 и 33%, что даёт при 2 контурах ХМ три уровня производительности - 33%, 67%, 100%. Т.е. более гибкое регулирование.
Вобщем, нужно смотреть в первую очередь шильдик приточки.
И от этого уже подбирать ТРВ (сдаётся мне, что они должны быть разнокалиберны).
Сегодня на объекте увидел такую схему:
Испаритель на приточке 2-х контурный
ККБ - одноконтурный.
Фреонопровод от точки разветвления к испарителям идёт далеко не симметрично...
Стоит один ТРВ на это дело.
Установка после монтажа ещё не запускалась.
mpi896 пишет:
Так вообще делают? Это может работать?
Так не делают, но при некотором стечении обстоятельств (случайной везухи) это может фурычить. Но лучше на каждый испар свой регулятор. И куда баллончик ТРВ присобачен?