Здравия и удачи,коллеги!В числе прочих,случается монтировать потолочники lessar.Не часто.Скорее редко.Однако, каждый раз мною овладевает законный
страх за будущее вышеуказанного оборудования,в частности,компрессора
TOSHIBA,который ни в чем не виноват.Потому что именно потолочники 24 и 36 моделей,не инверторы,каждый раз пугают короткими циклами работы:едва напустив в помещение струю ледяного воздуха,все наружное выключается и ,отстояв положенную задержку пуска,вновь запускается ,что бы снова насмеяться над ожиданиями реальной прохлады.Все так,будто датчик температуры поставили на выходе из испарителя.Конечно,перед монтажем следующего lessara я не поленюсь и посмотрю на место установки датчика,Но,возможно,кто-то уже родил в муках опыта что-либо на эту тему и не прочь поделиться знанием.Предположения о срабатывании защиты компрессора,о дефекте датчиков,об обмерзании испарителя и неправильной коммутации прошу не предлагать.
Холодопроизводительность соответствует площади или обьему помещения, теплопритокам ? Ничто не препятствует выбросу холодного воздуха?
У нормальных подпотолочников он стоит возле вентиляторов на всасе воздуха, а где у Lessar ?
Холодопроизводительность не совсем соответствует-из-за лимита электроэнергии пришлось поставить послабее.В метре по фронту вертикальная балка 150мм,но мы же не станем считать ее преградой для потока?
А давление какое? Возможно начинает обмерзать испаритель и срабатывает датчик на нем? Там же вроде два датчика: "заборного воздуха" и на трубке испарителя... Смотрите именно второй
R12-R410a-? пишет:
Предположения о срабатывании защиты компрессора,о дефекте датчиков,об обмерзании испарителя и неправильной коммутации прошу не предлагать.
Это ипонский барабашка :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
если это "тропическое" исполнение ,то навряд-ли традиционными способами выковарить получится... Там переразмерный испаритель может быть.Дай Бог,чтоб не так...
срабатывает датчик обмерзания испарителя!
было такое с бизнес серей sanyo серии RHAX
увеличивается время работы если снять датчик с места. Работает где-то 30мин.
Всего: меняли плату, датчики трубный и воздушный,вообщем собаку съели. В конце концов глубокий вакуум заправка по весам- время отключения 1 час.
Я лично до конца не понял по какой разнице температур срабатывают датчики?
кто бы открыл сею тайну?
Только что оттуда-как атомные часы-2,5 минуты работает,3 минуты стоит.Сволочь,короче говоря!Пока стоял под ним,перед глазами память спроецировала красивую бумажку,ту где про энергоффективность класса А нахвастано.Там инженеры видимо не дураки-завысили датчик -вот и энергопотребление влезло в регламент.Может и оба датчика-так надежнее,пусть кондер думает ,что нагнал температуру и вдобавок испаритель обмерз.Но работает он так с первого включения после монтажа-наивно было бы думать,то за 2-3 минуты новый блок может обмерзнуть и заметно понизить температуру.Он своими неправильно установленными датчиками просто не воспринимает реальность.Такие вот мысли.....
а вы замерьте температуру на испарителе! Если ниже +3 град и ниже в течение какого-то (не помню) времни,то уходит в защиту,дальше 3-х минутная задержка и очередной пуск. На кассетниках такого же производителя и мощности попадалось такое? R410?
По идее этот датчик отвечает за отсутствие обмерзание испарителя. Не дает ему снеговой шубой покрыться. Мы с таким сталкивались на Дженерал-Климате 36м потолочнике. (Мидея,как и выше отмеченные) Давление в контуре на 22 фреоне не поднималось выше 2,5-3ки. Испаритель идет к обмерзанию,датчик обмерзания срабатывает. Перезаправляли по весам-та же хрень. Давление не растет,испаритель начинает замерзать,вырубается датчиком. Выяснили впоследствии: это не брак и не заломы труб при монтаже и не неправильная заправка хладагентом. Все проще-блоки в "тропическом" исполнении. Площадь конденсатора и испарителя подобраны на работу на +50 за бортом. Потому и давление не растет в наших условиях. Лечили заменой датчика на другой с иными характеристиками. Благо теплоизбытков в помещении много-куча холодильников в магазине, испаритель за счет этого весь не замерзал))). А больше никак не додумались...
Если бы он обмерзал ,было бы все понятно,но повторяю-выключается через 2-3 минуты уже после первого пуска.Вся термодинамика в норме,ток идеальный,пуск без проблем,следующий блок поставлю "голым",и все будет прозрачно...и снегом и ледяной водой запасусь для трубного датчика,устрою лабораторию для lessara
А на какую тогда наружную температуру,(если у меня не верная информация ) тропическое исполнение расчитано? Я все-таки "продавальщик" ,а не сервисник или монтажник и могу заблуждаться,но опираюсь на ту информацию которую давали сервисные специалисты компании-дистрибьютора.
"Вся термодинамика в норме,ток идеальный" и давление нагнетания успевает выровняться до нормального за 2-3 мин после пуска?
для alex_01_1
хочу сообщить вам секретную сервисную информацию-конденсация начинается сразу после пуска компрессора,секунд через10-15 начинает "сочиться"кипящая жидкость из капилляра или другого дросселя.все,что должно произойти в течение 2-3 минут происходит в точном соответствии с окружающими условиями и правилами термодинамики.В этом к lessaru никаких претензий.
alex_01_1 пишет:
а не сервисник или монтажник и могу заблуждаться,но опираюсь на ту информацию которую давали сервисные специалисты компании-дистрибьютора.
Вилку возьмите и скидывайте лапшу с ушей.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Надеюсь,расскажете потом что удалось выяснить,и главное как вы это сумели вылечить! " Главное не способ решения,а верный результат"-говорил один преподаватель по вышке. Не факт,что дело в датчике -терморезисторе или его характеристиках или в блоке электроники... Когда собираетесь ставить опыты на мышах? На Лессарах т.е.?))) И все же мне по секрету так и не растолковали "тропический" кондей на какую темп-ру наружки расчитан? Всегда считал до 50град,в отличие от стандартных. В документах на "нормальные" Фуджицу макс тем-ра +43 значится к примеру... Заблуждаюсь?
хочу несколько развить тему.тем более,предыдущий вопрос был скорее риторическим,для разминки.
Представим ситуацию-я оставляю все как есть-помещение более-менее охлаждается,никакие защиты не срабатывают,никаких симптомов неправильной работы,
кроме коротких циклов нет.Где-то 29-30 июня компрессор умирает мучительной смертью.Вероятнее всего это будет клин от отсутствия масла ,может быть одновременно сгорит пусковая обмотка,может даже обе.
Как будут отмазываться в гарантийном офисе,где "офисный планктон",как теперь принято называть имеет соответствующие инструкции и взгляды.
Некачественный монтаж?чрезмерно длинная трасса?проблемы с напряжением сети?утечка фреона?но проблема-то из-за дефекта оборудования,неправильной работы автоматики,которая должна настраиваться и проверяться на производстве.но доказать ничего не удастся,
поэтому на монтаж у меня уходит х часов,а на ввод в эксплуатацию еще х.Что бы не ходить по гарантийным офисам.
R12-R410a-? пишет:
Как будут отмазываться в гарантийном офисе,где "офисный планктон",как теперь принято называть имеет соответствующие инструкции и взгляды.
Некачественный монтаж?чрезмерно длинная трасса?проблемы с напряжением сети?утечка фреона?но проблема-то из-за дефекта оборудования,неправильной работы автоматики,которая должна настраиваться и проверяться на производстве.но доказать ничего не удастся,
Вот это самый лёгкий вопрос. :D Вам напишут нарушение правил монтажа, и никакой гарантии тут не светит! Так что либо сами решайте эту проблемму, либо мой совет - обратитесь в сервисную службу той конторы, где всё это приобретено, пусть вышют человека на это посмотреть...И акт пишите сейчас, а не когда клина компрессор схватит, а при таких условиях полгода и готово дело.
Конечно,я ее решу,говно-вопрос,а сервисники "той конторы"вряд ли чем помогут, и мне не хочется ,что бы они подсоединяли к моей системе свои шланги и делали умные лица.только время терять...я ведь только рассуждаю о ситуации,которая меня забавляет.Напишу в чем там дело и кому будет интересно прочтет.
Nikkar пишет:
вообще для чего это датчик за что он отвечает ? - можно его повесить просто на трубу ?
датчик отвечает за пуск вентиллятора внутреннего блока по факту набора температуры в режиме "тепло". и еще кажется за работу вент. внутреннего блока в режиме "авто". переключает скорости на вент. внутр. блока в зависимости от температуры теплообменника. уберёте его с места и в режиме "тепло" винт не включится, сработает защита по току.
у Лессара есть горячая линия сервис-службы - позвоните им и пообщайтесь и не занимайтесь гаданием на кофейной гуще
-боюсь линия быстро перегорит,если я начну консультироваться....завтра труба приедет,на одном объекте ждут монтажа два потолочника ,сниму панельки с испарителя и найду барабашку-гн human прав,как всегда.На сто уверен,что датчик не по человечески поставлен