Цитата |
---|
valve пишет: Цитата
WOKER пишет:
Для спасения вентилятора внутреннего блока при эл.сети=240V я предполагаю установить понижающий автотрансформатор, чтобы на вентилятор SSA512T081B 8P 38W E DC280V Поступало напряжение DC280V-290V. Поможет ли превентивная мера спасти вентилятор? Если у вас сетевое напряжение в розетке скачет более чем на 10% возможно поможет. Если же напряжение стабильное то не поможет поскольку микросхема инвертора которая стоит в моторе напряжением DC310V не питается оно только преобразуется в трёхфазное которое уже подаётся импульсами на обмотки мотора с нужной частотой шестью IGBT транзисторами которые выдерживают напряжение коммутации 400-450v поэтому особой разницы какое напряжение коммутировать 280 или 340v для этой микросхемы нет. |
valve
Большое спасибо за структурную схему драйвера.
Я с Вами полностью согласен.
За исключением фразы:
"Если же напряжение стабильное то не поможет поскольку
микросхема инвертора которая стоит в моторе напряжением DC310V не питается
оно только преобразуется в трёхфазное которое уже подаётся импульсами на обмотки мотора с нужной частотой шестью IGBT транзисторами которые выдерживают напряжение коммутации 400-450v поэтому особой разницы какое напряжение коммутировать 280 или 340v для этой микросхемы нет."
Прошу обратить внимание на выводы микросхемы VS1, VS2 (питание IGBT транзисторов) => DC=+310V
НО это же напряжение подается и на отрицательный вывод С2, на схему "CHARGE PUMP",
обеспечивающую своевременное открытие/закрытие каждого из транзисторов.
В этом случае нестабильность сети, случайный импульс сыграют роковую роль.
А так же прошу обратить внимание, что ключевые элементы (транзисторы, тиристоры) в надежных импульсных источниках питания DC=+310V рассчитаны на напряжение 600V, а не 450V.
Из практики:
В случае выхода из строя
SSA512T081B
8P 38W E DC280V
Пробиваются IGBT транзисторы драйвера электромотора и выходит из строя плата управления ( стабилизатор 15V - пробой).
Судя по схеме - диоды D1, D2 - не должны пропустить напряжение более 15V в обратном направлении.
От к.з. в нагрузке в стабилизаторе 15V имеется защита, но она не спасает.