Замене оборудования при старой трассе
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Замене оборудования при старой трассе

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Замене оборудования при старой трассе»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 14907Тема: «Замене оборудования при старой трассе» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Добрый день! Осталась старая трасса на R22 1/2 и 3/4 ,длинной порядка 40м на которую нужно смонтировать кондиционер на R22 с трубками 3/8 и 3/4. Насколько это хуже для кондиционера? Есть ли практический опыт такой эксплуатации?
Профиль
E-Mail
#2
Мне кажется ни фига .. Что то было в ту или обратную сторону , всё работало нормально .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#3
Я вот переживаю не будет ли дросселировать переход 3/8 в 1/2 ,а трасса-то длинная...
Профиль
E-Mail
#4
Попробуйте в поиске найти ответ на свой вопрос. Обсуждалось уже кучу раз.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
alex_01_1 пишет:
Я вот переживаю не будет ли дросселировать переход 3/8 в 1/2 ,а трасса-то длинная...

ЛУЧШЕ ПОИСКАТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА ДРОССЕЛЬ! ;)
Отредактировано: AXE9 20-12-2010 22:15
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#6
захожу на форум с мобильной Оперы-мини,компьютер не всегда под рукой... чета не нашел где "Обсуждалось уже кучу раз." Прошу,если не сложно дайте ссылочку,буду признателен! "ЛУЧШЕ ПОИСКАТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА ДРОССЕЛЬ!"-поискал))) Нашел,убедился в в том,что "дроссель" не только в радитехнике является катушкой индуктивности ,расписался в собственной некомпетентности ))) ...Шутки-шутками,но если не сложно поясните,пожалуйста как в теории эти перепады с 9-ки на 12ю трубку повлиять могут? Хотя вопрос основной как был,так и остался: "Есть ли ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт такой эксплуатации? Как повлияло? Так как теория-теорией,а практика есть практика... ;-)
Отредактировано: alex_01_1 21-12-2010 00:31
Профиль
E-Mail
#7
ставьте. только будьте внимательны к перегреву и переохлаждению при проведении ПНР. "ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт" показывает, что всё работает правильно.
Профиль
E-Mail
#8
ИМХО, со временем придется менять компрессор из-за плохого возврата масла (уменьшение скорости фреона в бОльшей трубе).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
8) Ставить можно,но:
1) Промойте трассы от старого фреона и масла
2) Дозаправляйте фреон по перегреву
3) На вертикальных участках в обязаловку маслянные петли
4) Держите новый компресор про запас т.к. сколько отходит кондик неизвестно.

У мя уже третий год ходит ( :) вынужден был так поставить).
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
BIS пишет:
ИМХО, со временем придется менять компрессор из-за плохого возврата масла (уменьшение скорости фреона в бОльшей трубе).

верное замечание. спасибо! как-то упустил из виду. маслицОм бы я дозаправил. процентов этак 15-20 от штатной заправки компрессора. судя по диаметру газовой трубы, машина - ни разу не бытовая; лишних два стакана масла не повредит.
Профиль
E-Mail
#11
Все равно это не спасет от "залегания" масла, дозаправляй - не дозаправляй.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
Трасса практически горизонтальная,масляные петли ставим. ... Специально ведь подбирал точно такой же кондиционер по трубкам как был раньше. Однако "точно такой же" по всем имеющимся данным, по факту пришел уже с жидкостной 9-кой вместо 12-й...
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
alex_01_1 пишет:
Трасса практически горизонтальная,масляные петли ставим.

вот на такой случай и надо долить масла. (здесь "улыбочка". ненавижу смайлы.)
если трасса горизонтальная ПРАКТИЧЕСКИ, то на х... нужны петли?
Профиль
E-Mail
#14
Лучше не лить масло, больше тоже не айс - заляжет в испарителе. Спасут только правильные уклоны трасс. А петли нафих не нужны при горизонтальной прокладке не спасут. Вообще лучше всего постаратся поменять трубку на 3/8 а не перепаивать кончики дабы не иметь потом проблем.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#15
Поменять жидкостную трубку-конечно самый оптимальный вариант. Но до трассы не доберешься сейчас никак-все зашито и проходит над несколькими помещениями разных владельцев,где сделаны ремонты. Тут еще одна деталь-кондей по мощности выходит с существенным запасом... Теплоизбытков в помещении будет процентов на 40 меньше его мощности...
Профиль
E-Mail
#16
Хм, так это диаметр жидкаря больше? Абсолютно никаких проблем, может чуток дозаправить масла после начального запуска и все.
Вообще смотреть надо не по трубкам а по мануалу, что пишет производитель. Ну если мануала нет, хотя бы нужно знать производительность.

Диаметр жидкостной трубы физически ограничен только в меньшую сторону. Просто с ростом диаметра выше номинала растет цена, вес заправки и количество масла. Ну и для круглогодичной работы ресивер возможно большего размера потребуется, иначе на зиму придется доливать, а летом выпускать часть хладагента.
Профиль
E-Mail
#17
Михаил, енто не прецезионники. :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Zuk пишет:
Михаил, енто не прецезионники.

Мучительно пытался понять в чем могут быть отличия. :o
Единственно до чего додумался, если вместо ТРВ капиляр, то жидкость из трубы может выдавить в блок ну и при запуске разнести компрессор.
Профиль
E-Mail
#19
ТО daddym
"Ну и для круглогодичной работы ресивер возможно большего размера потребуется, иначе на зиму придется доливать, а летом выпускать часть хладагента."

Рад видеть вас на Аирконе. :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#20
может и действительно это не так страшно,если трубка на одну следующую ступеньку больше... "если вместо ТРВ капиляр, то жидкость из трубы может выдавить в блок "-это не совсем понял.
Отредактировано: alex_01_1 22-12-2010 01:39
Профиль
E-Mail
#21
2 Zuk
Спасибо на добром слове. :)

2 alex_01_1
Предположим что внутри помещения холоднее чем снаружи и машина стоит. Фреон постепенно перетекает туда где холоднее.
В итоге, все содержимое трубы окажется в испарителе. После запуска фреон в испарителе начинает кипеть и выплескиваться газовую линию. Потенциально возможно что жидкость долетит до компрессора.
Собственно видимо именно поэтому модификации на длинные трассы делают с ТРВ.
Профиль
E-Mail
#22
Спасибо за четкое и ясное пояснение!
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
daddym пишет:
Собственно видимо именно поэтому модификации на длинные трассы делают с ТРВ.


Полупромы MHI на R22 имеют длинные трассы и обычные капиллярки
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#24
Что ставим-то? А то ТРВ и петли это только начало :) , можно будет и поинтереснее узреть, типа компрессоры в обоиму с автоподачей :D
Цитата
shanetnavigator пишет:
маслицОм бы я дозаправил
Но ток тем, какое есь в брюхе сего зверя, а то не ровен час поносом разразится :)
Цитата
alex_01_1 пишет:
Трасса практически горизонтальная,масляные петли ставим.
Цитата
alex_01_1 пишет:
до трассы не доберешься сейчас никак-все зашито и проходит над несколькими помещениями разных владельцев,где сделаны ремонты
Во первых на кой, во вторых где?
Цитата
daddym пишет:
Мучительно пытался понять в чем могут быть отличия.
Сплит время от времени греет, и как ни странно, но на улице обычно холоднее, чем в помещении, а вот куда вопхнуть ресивер в реверс машину....... хотя что и для каких нужд ставит автор покрыто завесой секретности. Ну разве что попытаться угадать с двух труб, то что-то в районе 17 кВт
Цитата
daddym пишет:
После запуска фреон в испарителе начинает кипеть и выплескиваться газовую линию. Потенциально возможно что жидкость долетит до компрессора.
Для этого ОЖ ставят (докипатель, бочок или колбаса, кто как называет)
Цитата
alex_01_1 пишет:
"Есть ли ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт такой эксплуатации?
ЕСТЬ!!!
Отредактировано: DDAVID 22-12-2010 19:24
Профиль
E-Mail
#25
У MHI перед компрессором есть деталь под названием Accumulator. В меру моих скромных познаний рискну предположить что это отделитель жидкости. Посмотрел доки и обзавидовался, у прецизионников документация по сравнению с этой никакая.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
daddym пишет:
У MHI перед компрессором есть деталь под названием Accumulator
Не у них одних, даж на вшивых китайских сплитах имеется сия деталь, правда много меньших размеров
Цитата
BIS пишет:
Все равно это не спасет
Ну зачем так мрачно, так ведь и кушать смысла нет, прямо в унитаз, рано или поздно там окажется, так зачем желудок насиловать :D
Отредактировано: DDAVID 22-12-2010 20:04
Профиль
E-Mail
#27
Ставится кассета LG T54LH на место такой же кассеты T54LH. Трасса длинная,была под 22 фреоном. Предыдущая кассета жива-здорова,демонтирована по причине переезда бывшего арендатора. Специально подбирал такую же,чтоб межблочник был идентичен,фреон был 22 и трассу тянул. И вот на тебе-пришел кондюк с "новшеством" в виде меньшего на ступеньку диаметра жидкостной трубки... Насчет масляных петель вернее было бы сказать не "ставим" ,а думаем оставлять как они были при прошлом кондиционере, выполненые до нас. Кроме того,от старого кондея в трубках осталось масло. Искрене надеюсь,что хоть это не изменили корейцы внезапно и оно идентично по составу маслу в новом кондюке... Так вроде и мыть трассу не придется и масло добавится в контур
Отредактировано: alex_01_1 22-12-2010 22:07
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
alex_01_1 пишет:
Кроме того,от старого кондея в трубках осталось масло.
Не факт, что оно сгодиться. Проверить его надо.
Цитата
alex_01_1 пишет:
Так вроде и мыть трассу не придется и масло добавится в контур
А вы батенька, ЛентяЙ, одним выстрелом двух зайцев завалить хотите
Профиль
E-Mail
#29
Это факт! ))) Но,наверное, это мечта любого: поменьше заморочек,и побольше отдачи)))
Профиль
E-Mail
#30
Промой трассу и ставь кондик.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.